Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления? (Прочитано 251122 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #165 :
Январь 14, 2017, 01:42:27 »
+2
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #166 :
Январь 14, 2017, 22:58:49 »
+5
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Valery_V
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 22
Подпись под аватаром, которого нет
Город: Подольск-Пенза
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #167 :
Январь 15, 2017, 14:14:49 »
+1
-0
Брал КД 80 в начале 16-го года. Разница между тем, что в Вашем видео и моим только в шатуне. У моего шатун не омеднен.
В остальном все те же косяки.
Дорабатывал по Вашим рекомендациям, только не уменьшал объем камеры сгорания. Обороты держит около 7 тыс. После первой сотни протерся сальник со стороны магнита. Его выдавило из посадочного места. Родные подшипники коленвала тоже долго не проходили, хотя отбалансировал КВ хорошо.
Еще беда со сцеплением. Регулировке не поддается. На холодном двигателе проскальзывает, после прогрева его "ведет".
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #168 :
Январь 15, 2017, 22:24:25 »
+1
-0
я сначала впаял проволоку 0,3 мм диаметром это был перебор при максимально выкрученной ручке газа мотор скисал, чуть вернеш назад и едет, поставил диаметром 0,15 и стало великолепно, максималка на 3-5 кмч сразу увеличилась, холостой стал стабильнее
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #169 :
Январь 20, 2017, 00:36:20 »
+1
-0
Ещё одно важное дополнение, по поводу покрытия цилиндра.
Не будем утверждать что это за покрытие, Алюсил, Никасил или технический хром.
Важно понять что это довольно тонкий слой, под которым находится обычный алюминиевый сплав.
При любом режиме работы сплав не нагревается до температуры плавления.
Но при возможном перегреве мотора, сплав вполне может нагреться до пограничного состояния. Когда сплав не плавится, но становится мягким, как пластилин. Покрытию на этот нагрев пофиг, хром, Алюсил или Никасил выдерживают гораздо более высокие температуры.
Но сама основа под покрытием проседает, покрытие из за этого деформируется, разрушается связь покрытия и основы, возникают трещины и отслоения. Кольца начинают добивать дефектный участок, разрушая и счищая прилегающие области. И цилиндр умирает.
Основные причины отказа от чугунной гильзы это удешевление производства. Остальные причины надуманы. Основная причина перехода на покрытие, которую втирают нам, это снижение трения.
Но извините, кольца не работают напрямую по покрытию, они работают через масло в любом случае. Основная составляющая трения это именно кольца. От масляной плёнки, жёсткости кольца и материала, из которого кольцо изготовлено, зависит гораздо больше.
Значит мы приходим к выводу, нужно беречь мотор, не перегревать его, не жмодиться с передаточными числами. Необходимо использовать хорошее масло, в пропорции не менее 1/30. Надо прогревать мотор перед поездкой.
И самое главное, не надо точить окна, снимая завальцовку покрытия. Кольца быстро разработают стык покрытия и основы и цилиндр после такого "форсирования" умрёт.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #170 :
Январь 28, 2017, 21:32:26 »
+1
-0
Подарили кд 50,у него интересный шильдик , мотор я так понимаю ранних годов выпуска ?
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #171 :
Январь 28, 2017, 22:05:48 »
+1
-0
Да, был такой вариант. Это либо неубиваемый КД50, которые первыми появились вместе с мотовелосипедом Стелс Навигатор 300.
Либо это кака, которую ставили на Ирокезы. Надо посмотреть подшипник ВГШ, у Стелсовского варианта был игольчатый подшипник, у Ирокезовского втулка. И камеры сгорания отличались по объёму, просто от неаккуратной сборки. Скорее всего первый вариант, видно что мотор долго работал.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #172 :
Январь 29, 2017, 20:45:47 »
+2
-0
Решил сравнить кдшки. Кстати,коленвалы кд 80 и кд 50 разные ?
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #173 :
Февраль 07, 2017, 19:40:11 »
+1
-0
Опытным путем удалось выяснить,коленвалы у КД 50 и КД 80 отличаются не только шатуном,но и шириной.Также было выяснено,что коленвал от кд 80 не лезет в картер кд 50(корпус попросту не смыкается),да и сами корпуса разные,у КД 80 шире камера КШК.
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #174 :
Февраль 07, 2017, 20:09:56 »
+0
-0
так корпуса в магазинах и продаются под кд80 свой а под кд 50 свой
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Toliy
Мопедист
Сообщений: 5
Степень оранжевости: 0
Город: Черкассы
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #175 :
Апрель 29, 2017, 21:32:08 »
+0
-0
Здравствуйте форумчане, достался мне кд 50 с убитым коленвалом надо менять, в продаже у нас на просторах интернета есть только от кд 80, буду пробовать запихивать в картер пятидесяткидестки, подскажите кто знает какие там именно различия в длине шатуна и ширина коленвала в миллиметрах?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #176 :
Апрель 30, 2017, 12:55:59 »
+0
-0
А не проще в Мотомире или мировых моторах купить именно от ф50?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Артур
Мопедист
Сообщений: 58
Степень оранжевости: 8
Город: Новосибирск
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #177 :
Апрель 30, 2017, 13:03:35 »
+0
-0
Думается мне,что Михаил в своём посте всё правильно описал. Так что коленвал от F80 никак не влезет в картер F50.
Записан
ArtLavr
Мопедист
Сообщений: 141
Степень оранжевости: 333
Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
Город: Земля
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #178 :
Апрель 30, 2017, 18:05:12 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Апрель 30, 2017, 12:55:59
А не проще в Мотомире или мировых моторах купить именно от ф50?
Вам,ganstown,может и проще.Но кроме России есть и другие страны.Вот Toliy из Украины,какой Мотомир или мировые моторы?Так что "не будьте в танке и иногда выглядывайте в люк".
Записан
Delta RS
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2176.30
LAV Cobra
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
LAV RAT
http://
Toliy
Мопедист
Сообщений: 5
Степень оранжевости: 0
Город: Черкассы
Re: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?
«
Ответ #179 :
Май 02, 2017, 20:36:10 »
+0
-0
Да у нас коленвалы только на восьмидесятки продают, а шатунчик тоже не нашел. Допустим шатуш длинный не беда проставку вкину, вот что по ширине щек вот интересно, думаю с токарем решаемо.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?