Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647619 раз)

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
  • +1
  • -0
  • Фары для Д6 имели внутри дроссель, а для Д8 схема изменилась, там в прямо в подкове были вмонтированы два диода, через которые напрямую запитывалась и фара и задний фонарь.
    Фара с дросселем - для двигателя Д6, без дросселя - для Д8. На Риге-13 дроссель заменен двумя диодами. Лампы там  действительно 12В 5Вт
    Благодарю за ответы, друзья. Разовью несколько фарную  тему. По ссылке   http://prolumen.ru/product/247/  девайс вело фары. Эксплуатирую такую на велосипеде. "ЛУПИТ" так, что порой машины переходят на ближний. Удобны режимы, почти как габарит, ближний, дальний. Стробоскоп не лишний в тумане. Аккумуляторов в зависимости от режима хватает часа на 2,5-3. Дабы не портить внешний вид ЗИФа-77 с Д-6, хочу поместить оную фару в штатный корпус ФГ-306. Аккумуляторы выносные, удобно для замены. Вопрос ко всем гуру мопедного света. Можно ли использовать как либо штатные электо-кишки дэшки для постоянной подзарядки аккумуляторов, ну прям как на машине. Сам в электрике нив зуб ногой. Допускаю необходимость какой-то стабилизирующей схемы. Подскажите, реализуема ли данная идея, если да, то делитесь мыслями.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • На кулачках иметь на подзарядку очень малоэффективно, там большую часть периода кулачки замкнуты, хотя, если на Д6 с кулачков подать на аккумулятор через диод, либо на Д8 со штатного выхода на свет(там тоже через диоды), то какая-то энергия поступать будет. Какая - неизвестно, надо тестировать. Подкова Д8 на самых больших оборотах может выдать 1 ампер, но тут будет как минимум в два раза меньше, а то и еще меньше.

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Поставил PACCO от Минска на v50.Мотор завёлся но работал 5-7 секунд потом глох.И так каждый раз.В чём может быть причина?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8)  В оригинальном виде работать нормально не будет.... Надо мудрить с жиклерами! При резком открытии ручки будет давиться!
    Обычно 16-18мм диффузор используют!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Deuce

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Tallinn
  • +0
  • -0
  • А почему глохнет то?


    Макс глохнет скорее всего потомучто заливает
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2015, 00:17:30 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +2
  • -0
  • Здравствует у меня вопрос не укого нет фотографий  оригинальных креплений заднего маятника на мини ригу  а то у меня какая-то отсебячина види шайб и набора гаек

     8) Прелесть рижских мопедов в том, что за многие  годы их выпуска, конструкция крепления подвески не изменялась!  :))  :'(  :))

    Между втулкой и внутренней стороной уха подвески устанавливается шайба с внутренним диаметром равным диаметру оськи!

    Важно, чтобы ось заняла именно такое положение(типа замок получается):



    Далее ставим хитрую шайбу (усики немного загнуты в сторону подвески для фиксации):



    Контрогаем(без фанатизма!):


    Здесь был Orik

    Оффлайн Deuce

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Tallinn
  • +0
  • -0
  • А можно чуть более детальное фото шайбы

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • На кулачках иметь на подзарядку очень малоэффективно...

    Жаль. Я думал  может какая-то электронная схема способна поднять напряжение и ампераж до требуемого уровня, как например в автомашинах. Исхожу из опыта эксплуатации своей машины. Заводишь машину и в багажнике доступна розетка 220 вольт. На всякие мелочи в дороге - чай, кофе, ноутбук и т.д., все что угодно до 1Квт. Все штатно от производителя, никакого колхоза.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • А вы тему мою про зажигание видели? Там всегда, пожалуйста. Там даже без аккумулятора стабильное зажигание во всем диапазоне оборотов двигателя, а также мощный свет и даже поворотники и на все это хватает чисто одного генератора дэшки. А если поставить аккумулятор, то весь ток пускаем на заряд 12в аккумулятора, а с него дальше питаем все потребители.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на мопеде рига 4 (двигатель s-52, ручное переключение) ведёт сцепление? Разбирал, посмотрел вроде нормально все на месте, собрал обратно- ведёт. Сцепление работает нормально, корзина ровная, диски целые, а работать не хочет :-\  Почему?

    Если всё исправно, то остается неправильная регулировка, либо очень густое масло в коробке!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Регулировка ничего не дает... А по поводу масла можно конкретнее? :)

     8) Чтобы "конкретнее", надо знать что у вас залито! Может олифа!  :))  :))  :))

    Полезно для прочтения!
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2015, 16:32:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.Есть ли смысл постановки ЛК в цилиндр вешки со стандартной М продувкой?

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Мне попадался на ремонт китайский ТВ 50,у него центробежное сцепление и цепная передача в маслянной ванне,экспертизу не делали но по запаху и консистенции диагностировали что была залита олифа,хозяин сказал что как купил ничего с ним не делал,так что олифа в двигателе не байка,все может быть...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.Есть ли смысл постановки ЛК в цилиндр вешки со стандартной М продувкой?
    Если карбюратор не родной, а от скутера с диффузором меньше к60

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Та нет олифа очень дорогая, нужно экономить для других дел :) :) :) :) :) Когда разбирал то с трудом рассоединил диски сцепления друг от друга, я считал что это от того, что мопед очень долгое время простоял. А какое посоветуете заливать Вы?

    М8
    Здесь был Orik