Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607334 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #390 : Март 12, 2016, 01:08:30 »
  • +0
  • -0
  • А если попробовать с головки цилиндра нагар грелкой снять? Поплавиться или поведет?

    Да что же вы так всё усложняете?  Просто механически снимите нагар и всё. Керосином на ночь замочите и соскребите. Если поршень снят, то вообще можно крацовкой или наждачкой его содрать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #391 : Март 12, 2016, 07:25:44 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, нагар быстрее отвалился, чем поведет головку?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #392 : Март 15, 2016, 23:54:16 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #393 : Март 16, 2016, 19:31:57 »
  • +0
  • -0
  • очень нужен вал на в 501!!  Кто продаст?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #394 : Март 16, 2016, 20:07:14 »
  • +0
  • -0
  • Валов на В501 5 штук.
    Коленвал, промвал, вал коробки, вал кискстартера, вал привода переключения скоростей.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #395 : Март 16, 2016, 20:40:19 »
  • +0
  • -0
  • Валов на В501 5 штук.
    Коленвал, промвал, вал коробки, вал кискстартера, вал привода переключения скоростей.

    этот нужен: вал привода переключения скоростей.
    ненаписал сразу потому что я пионер :134:

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #396 : Март 16, 2016, 20:59:24 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые дедушки. Подскажите пожалуйста, как правильно установить поршень от хонды дио в цилиндр мотора v-50?
    Разточить цилиндр, а потом всеми силами стараться чтоб замки поршневых колец не проваливались в окна перепускные, впускное и выпускное. Возможно придёться для этого переносить стопор одного из колец. Или не ставить нижнее кольцо.

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #397 : Март 16, 2016, 21:51:04 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Я б советовал Вам посмотреть видео на канале дедушки Вагнера. Там много полезной информации. В том числе и о поршне от дио. Всё подробно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #398 : Март 16, 2016, 21:56:42 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ненаписал сразу потому что я пионер

    На нашем сайте слова "Еврей" и "Пионер" звучат как комплимент. Потому, что у нас добрая сказка.



    Вал привода дефицит, а куда дели старый вал?
    По ссылке порядок действий при потере старого вала.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg39339#msg39339
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #399 : Март 26, 2016, 15:54:38 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! У меня такой вопрос. Не разобьёт ли бабышки на поршне хонда дио, если палец поршня заходит от руки?

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #400 : Март 26, 2016, 20:22:01 »
  • +0
  • -0
  • Тоже вопрос про хонда дио, даёт прибавку мощности или ремонтные мало чем отличаются

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #401 : Март 26, 2016, 21:35:28 »
  • +0
  • -0
  • Есть два типа посадки пальца, с натягом и плавающая.
     Первый тип запрессовки пальца применялся ранее, поскольку ЧПУ станков не было, всё точили вручную.
    Плавающая посадка требует очень точного соблюдения размеров. Но именно с ней бобышки поршня не разбивает, так как между пальцем и бобышками масляный клин.

    Поэтому свободная посадка пальца для поршней ДИО, КД и так далее это норма.

    Поршень от ДИО даёт прибавку  по оборотам. Он легче на 20 грамм стокового поршня, кольца из комплекта создают меньше трения о стенку цилиндра.  С поршнем от ДИО проще балансировка коленвала. Выше ресурс.

    Только точить цилиндр на 39.0 очень муторно, поэтому используют родные ремонтные поршня на 38,2 и 38,4 мм
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #402 : Март 26, 2016, 22:54:22 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо большое за ваш ответ!

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #403 : Март 29, 2016, 19:23:06 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! А пружинку под нижние кольцо поршня хонда дио надо ставить?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #404 : Март 29, 2016, 21:06:24 »
  • +0
  • -0
  • Для начала нужно убедиться будет ли стоять нижнее кольцо, очень часто его замок вскрывается во впускном окне и из-за этого его не ставят.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2