Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 690865 раз)
Sergey
Мопедист
Сообщений: 146
Степень оранжевости: 33
Город: пгт.Хотынец
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #120 :
Апрель 09, 2015, 21:59:22 »
+0
-0
Сейчас наткнулся на одну тему на новом дырчике,там у человека не тянул мотор v50 .В этой теме дедушка написал что поршневая "Атлант" душит мотор,тяга плохая.Так вот теперь и не знаю заказывать или нет?
Записан
Sergey
Мопедист
Сообщений: 146
Степень оранжевости: 33
Город: пгт.Хотынец
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #121 :
Апрель 09, 2015, 22:05:06 »
+0
-0
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1360
А вот такой поршень никто не ставил?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #122 :
Апрель 10, 2015, 01:43:51 »
+0
-0
Дедушка какой то мифический персонаж, его как Ленина, как хотят, так и трактуют. А надо внимать каждому слову и не только смотреть, но и понимать о чём говорят.
А говорят там о том, что надо дорабатывать окна Атлантического цилиндра, иначе мопед будет вял и нерешителен. Там ужасно всё вырублено незнамо чем. Если готовы точить дремелем, то покупайте. Качество колец, поршня и всего прочего довольно приемлемое.
Поршень лёгкий и, судя по всему, сплав ничем не отличается от китайского поршня Хонды Дио. По обработке цилиндра и размерам вопросов нет, вопросы только про окна и углы продувки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #123 :
Апрель 10, 2015, 03:37:19 »
+3
-0
Завёл. Мотор, лепестки и резонатор. Холостой настраивается на очень низкие обороты. Удивило то, что мотор и резонатор не нагреваются. После пяти минут работы можно касаться рукой и цилиндра и резонатора. Лепестки открылись интенсивнее на фазе впуска и стали хрюкать по другому. Обкатались что ли? Или маслом с обратки закидало.
Уже на этапе запуска дрелью компрессия стала расти, снижая обороты дрели. С кика мотор потом прокручивался тяжко.
Обороты мотора как у обычного стока. Правда сейчас 1,8 мм до ВМТ. Режим наилучшей тяги. Скорее всего с 3 мм до ВМТ обороты вырастут. Но сначала мы немного обкатаем моторчик.
Железки загружены вечером, чтобы с утра сразу ехать в гараж. Задача завести мотор и изготовить резонатор.
Сразу мотор не завёлся, нет искры. Позже нашёл что на двух клеммном генераторе выводы зарядной катушки и освещения включаются наоборот.
А вот уже сварен резонатор, он у нас будет не вместо глушителя, а вместо патрубка. Глушитель останется штатный.
Ну чё? Самец?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Влад45652
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: -4
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #124 :
Апрель 10, 2015, 07:54:19 »
+0
-1
А схему резонатора можна .
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #125 :
Апрель 10, 2015, 10:10:02 »
+2
-0
Можно.
1. В Москве Константин63 отрезал резонатор с какого то скутера и хотел приварить к своему мопеду
2. Тут внезапно Константину захотелось приехать в Саратов, на мегачеллендж. А подарить то дедушке нечего
3. Константин посмотрел по сторонам, Хаябусу жалко, дедушка не оценит, Крузак двухсотый нужен самому, а вот резонатор самое оно
4. Дедушка из вежливости промолчал, хотя хотел сказать что этого хлама у него... Но не сказал. Бережно обмотал резонатор тряпицей и положил в коробку с надписью: "Подарочные резонаторы, ни на что не пригодные"
5. Дедушке нарисовали на ютубе, дескать без резонатора мотор не пацанский. Типа: "Не сидел, значит не в авторитете"
6. Дедушка достал коробку, с одноимённой надписью и извлёк, неподходящий по началу резонатор, на свет.
7. После резки корпуса на фрагменты , удаления изнутри резонатора какой то хрени с сеточкой (типа нейтрализатора казусов) дедушка сварил новый резонатор.
Такая, в общем то, нехитрая схема. А вы то думали, наверное, что дедушка, как Ленин в шалаше, в разливе, схемы всяческие рисовал, отражённые волны делил на квадрат приращения резонанса? Ан нет, всё в этой жизни и сложнее и проще одновременно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #126 :
Апрель 10, 2015, 11:27:06 »
+0
-0
8. Будет желание, чего-то от него добиться кроме брутальности, можно внедрить в соединение с глушителем шаровой кран и поиграться сечением.
9. А не будет - и так АЛЬФА-самцово
«
Последнее редактирование: Апрель 10, 2015, 11:32:54 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #127 :
Апрель 11, 2015, 10:22:06 »
+0
-0
Спрашивали по поводу прокладок на систему выпуска отработанных газов. Вот проставка с клапаном прямотока. Пробег 1500 км. Деталь устанавливается между цилиндром и патрубком. Материал прокладок, армированная медным экраном, асбестовая нить.
Сами видите, всё сухо. Ставилось на клею, причём клей не весь выгорел, прокладка приклеена намертво, не отделяется от основы.
На фото видно что такое экран. Такую же прокладку установил на резонатор.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #128 :
Апрель 14, 2015, 09:21:00 »
+1
-0
Вот только таким образом можно закрепить глушитель. Гарантированно не отвалится и будет герметично.
А это мой вариант разделки тросов управления.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #129 :
Апрель 16, 2015, 11:14:15 »
+2
-0
Новая схема регулятора УОЗ для штатной системы мотора В50. Два процессора, возможность настроить кривые по компьютеру. Не требует внешнего источника питания. Характеристики можно менять прямо на ходу. Есть кнопка сброса на первоначальные установки.
И этот, как его, тороидальный магнитопровод обматывать не надо. Вообще никого не надо обманывать, всё честно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #130 :
Апрель 16, 2015, 16:30:30 »
+0
-0
Боюсь показаться навязчивым: вот если Дедушка на разных режимах работы (оборотах) выложит в таблице углы опережения,
при максимальной отдаче моторчика - то это вообще будет вклад космических масштабов.
Единственное НО! - это будет зависимость для моторчика с лепестковым клапаном и резонатором.
Но Дедушка может и переставить хитрое нанозажигание на обычный сток - тогда (при наличии таблицы ) у разработчиков и внедрителей
ЗОН будет совсем правильная кривая зависимости угла опрежения от оборотов.
Вот тогда можно уже сделать идеальный мотор в плане съёма мощности и экономичности.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #131 :
Апрель 16, 2015, 16:44:08 »
+0
-0
А идеальный на сколько процентов лучше просто хорошего?
Извините.
Спасибо.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #132 :
Апрель 16, 2015, 16:56:23 »
+0
-0
Идеальный - это когда при "правильном" опережении зажигания получается максимальная отдача мощности при наименьшем количестве топлива.
Записан
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #133 :
Апрель 16, 2015, 17:20:30 »
+0
-0
Добрый день! Что то я совсем запутался с этим В-50, может чем поможите. Двигатель В-50, переделан на ножное переключение, симптомы такие: на холодную нормально заводится с обогатителем, на холостых работает ровно, отклик на ручку газа хороший, мопед трогается на первой передаче набирает обороты и скорость но при переключении на вторую передачу резко теряет тягу и глохнет, после заводится только если подкачать бензин в карбюратор, бензин в карб. поступает, шайбочка между шестеренкой второй скорости и подшипником на вторичном валу стоит... До ремонта было тоже самое, разобрав двигатель списал это на заклиневший подшипник каленвала, но как видите после переборки двигателя проблема не исчезла. Неподскажите из-за чего такое может быть?
«
Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 17:24:00 от MEHANIK
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #134 :
Апрель 16, 2015, 17:53:35 »
+0
-0
Дедушке надо на ручке управления УОЗ сделать метки в градусах или миллиметрах до ВМТ, чтобы потом вести дневник на какой скорости какое опережение лучше всего. Вот и получится реально тестовая кривая УОЗ для воплощения в процессоре.
...но вообще, дедушка со всей серьезностью подходит к делу - все призы соберет. :-)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки