Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 286983 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Проект atypical
« Ответ #525 : Март 04, 2020, 17:59:34 »
  • +0
  • -0
  • А можно только правый шатун посадить на фривил? Понятно, что и левый придётся. Хочу обыграть свою конструкцию редуктора и сделать более простой в плане обслуживания. Меня интересует не сколько возможность, а сами способы реализации. А может плюнуть и поставить двухтактник? Там можно будет изменять направление вращения и решу проблему.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2020, 18:02:12 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #526 : Март 04, 2020, 21:10:54 »
  • +1
  • -0
  • А можно только правый шатун посадить на фривил?
    тогда педальный ход будет тяжелым и будет всё крутиться до мотора

    Понятно, что и левый придётся.
    это чтоб у вас педали сами по себе каждая вращалась оттельно?
    Хочу обыграть свою конструкцию редуктора и сделать более простой в плане обслуживания.
    а там кроме смазки цепей обслуживать и нечего
    А может плюнуть и поставить двухтактник? Там можно будет изменять направление вращения и решу проблему.
    а для чего изменять направление вращения?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #527 : Март 05, 2020, 05:08:51 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы использовать фривил в редукторе. Редуктор же Японский, от электровелосипеда. В оригинале, сама приводная звезда - сидит на фривиле и муфте. Поэтому вал с шатунами - не вращается. Но, не совпадает направление вращения и при перевороте редуктора - получается обратный манёвр. Вчера плюнул на всё это и поменял двигатель на 2т, теперь, смогу собрать как у Японцев. А ещё, этот двигатель, я обкатал летом, косил траву на даче. Монстрик на 1,7л.с. А лифановский поставил на триммер. У меня аллергия на некоторые виды масел и задыхаюсь от дыма 2т триммера, решу две проблемы таким образом. Главное, что это не критично на мопеде. Один фиг, мне на нём не ездить. Может быть, соберу потом как у вас.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2020, 05:10:27 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #528 : Март 05, 2020, 09:54:36 »
  • +0
  • -0
  • двухтактник хорош в плане веса и компактности, по сравнению с ним 4т мотор гораздо шире, выше и тяжелее. Хорошо бы если укладываться в общий вес мотопривода не более 5 кг на двухтактнике 1-1.3 лошади это вполне реально
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #529 : Март 05, 2020, 10:05:23 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, попутные вопросы.  Можно применить в этой конструкции ремни? Я про зубчатые. Ведь, если поставить колесо с планетаркой, то можно будет применить ремень. Или, не стоит утяжелять конструкцию?
     В плане ремонтопригодности и простоты обслуживания - вашему мопеду нет равных.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2020, 10:07:46 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #530 : Март 06, 2020, 12:28:57 »
  • +0
  • -0
  • Решил развернуть двигатель и поставить вместо стартера - сцепление от пилы. Скидал в кучу для фото.






    Вполне осуществимая задача, осталось докупить сцепление пилы и немного доработать двигатель. (ладно бы двигатель, нужно будет поставить чашку на вал редуктора)

    Придётся переделать систему впуска и систему выпуска, или гнуть шатуны. Зато, теперь, я смогу реализовать освещение. Если идея получит продолжение - сделаю видео на эту тему и расскажу о всех тонкостях переделки. Мечтаю построить кастомный мотовелосипед с передачами.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #531 : Март 06, 2020, 21:47:04 »
  • +0
  • -0
  • интересная приблуда с кареткой, вот только бак фильтр и глушак надо как то переносить иначе даже с маленькими шатунами их будете пинать, а с маленькими шатунами уже не поездить по человечески
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #532 : Октябрь 10, 2021, 14:15:22 »
  • +2
  • -0
  • Подниму тему.
    Как показали себя новые обгонки ? Есть ли поломки и не разболтался ли люфт ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #533 : Октябрь 12, 2021, 21:25:34 »
  • +3
  • -0
  • С обгонками всё хорошо, тестировал я их жестко еще в 2019м году как собрал 2ю версию, ничего с ними не случилось, в зацепление входят быстро и при том плавно без ударов. В этом году на мотовелике даже и не ездил к сожалению, да и в прошлом году раза 3-4 всего выезжал на прогулку (совсем не до мотовеликов в последний год) В обгонках уверен, что они сдюжат, даже если производитель указал передаваемый момент выше вдвое, то у мотора этого даже с учетом редукции не хватит момента их порвать. Туда можно было б поставить обгонки на 2 размера меньше, но габаритно нужны были именно таких размеров как и стоят
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #534 : Октябрь 13, 2021, 13:52:23 »
  • +0
  • -1
  • Ясно, спасибо.
    Значит временных испытаний не было.
    Просто китайские велообгонки и в кассетах и трещётках тоже крепкие на удар, но не долго. После 2000 км их уже менять. Вопрос был важен для меня стоит ли заморачиваться на "мерс" если мне и "жиги" достаточно.

    А раз включение без ударов и более крепкие тогда думаю попробовать перейти на советские обгонки. Они такие же роликовые, но с резьбой на 35 и с установкой на них сменных звёздочек любых .

    Это даст возможность поиграться разными вариантами и установка их в систему без особых заморочек.

    Кстати, вот эти тоже очень хвалят т.к. они именно под мотор сделаны


    картинки png
    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2021, 14:01:17 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #535 : Октябрь 14, 2021, 11:57:40 »
  • +1
  • -1
  • Попробую её, вот эту совковую, роликовую.




    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #536 : Октябрь 14, 2021, 17:34:38 »
  • +0
  • -0
  • роликовая должна тоже ходить нормально, надо бы ее только защитить от песка и воды
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #537 : Октябрь 14, 2021, 18:26:58 »
  • +1
  • -0
  • Есть идеи как защитить от воды ?

    (На фото щель где видно шарики это просто не закручена гайка, при затяжке плотно становится).
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2021, 18:28:42 от Georgiy »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #538 : Октябрь 15, 2021, 19:34:58 »
  • +0
  • -0
  • может сальник подобрать подходящий, выкинуть с него пружинку или ослабить чтоб не сильно сжимал, ну и обойму под него, ну это надо смотреть как реализовать на колесе. Вода пол дела а вот песочек это уже плохо
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #539 : Январь 08, 2022, 16:49:01 »
  • +5
  • -2
  • Здоровско покатал детвору и взрослых на снегокате буксируемым Атипиклом на новогодних праздниках, я б и сам с удовольствием прокатился, да вот меня покатать некому было ))))
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....