Высота от пальца немного разная, но если цилиндр опустить, то проканает.
ты похоже с размахом подошёл к фарширорвке мотора. Небось, уже через час после старта будешь курить папиросы возле Новых Бурасов, дожидаясь всех остальных.2 года ездить в Энгельс и не иметь результатов, зацепили меня эти неудачи. Две посылки оплачены, зимой остальное докуплю. Осталось электрика и покрышки.
2 года ездить в Энгельс и не иметь результатов, зацепили меня эти неудачи.
Никто не будет покупать запы в Германии, а затем продавать их себе в убыток в России.Кроме тех, у кого Симсона уже нет. Я так 16N1-1 в коробке за 1000 купил. Осенью самое время искать.
Цена комплектного, приличного мопеда 25-35 тысяч. Фиг его знает, что делать. Уже ввязался в сборку. 2 посылки из Германии уже в России. Жду. Пока буду приводить в порядок ходовку, покрашу в темно-синий цвет. Есть у кого- нибудь каталог запчастей на Симсон.Каталог у меня есть
Каталог у меня естьОгромное спасибо!
https://drive.google.com/folderview?id=0B9abZ69pIahcNUJjaW0yZmNDWWs&usp=sharing
Есть вот такой набор в продаже. 12 вольт, 35/35 ватт.Схема по моей ссылке под этот генератор. Разница только в вольтаже. Коммутатор можно спаять самому- сэкономить.
а больше чем 70 они делают - 80 , 90lДелали (https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_simson_awo425_221582697)
А мне нечего ремонтировать- голая ходовка, ничего нет. На осях сорвана резьба, смысл извращаться? Вот кронштейн багажника буду восстанавливать. Его уже до меня варили, но криво. Мотор переберу, есть из чего. 2 мотора от S51 и ВП-50. Даже завалялся мотор S50 без правой крышки и зажигания.У меня есть мотор M541 от симсона с51,что нужно чтобы поставить такую поршневую?
Кургузов Роман тебя тащил Levcha на Риге 22. Есть на 90 кубиков. www.akf-shop.de/simson/zylinder---kolben/zylinder---kolben/tuning-zylinderkit-rs-902-sport-90cm-laufbuchse-55mm/a-76388/
От какой мототехники подойдут задние амортизаторы? .... Может из опыта эксплуатации что-то присоветуете?От ИЖей и прочих восходов не подходят, т.к. короче. Лежат у меня в Энгельсском гараже восходовы аммы с навареными стаканами, под симсон делал, гидравлика живая... Готов отдать, только как?
От какой мототехники подойдут задние амортизаторы? Расстояние между осями на Симсоне 365 мм. Есть у меня от Ижа с регулировкой жесткости, но их надо перебирать и расстояние я не помню. Может из опыта эксплуатации что-то присоветуете?Ставил на Карпаты симсоновские задние амортизаторы - встают как родные. В безвыходной ситуации наверное возможно и обратное. :)
Так, как рама Карпат, она не гнётся и не ломается
А вот в виде пластин, вваренных в трубу с торца
Чинить ( Словарь Отжёгова) - Замещать советские или немецкие детали на китайские.
Под рукой стальной проволоки нет, а алюминиевая гнется, можно обломитьШпилькой для волос, такие дела делаются.
только Вагнер опять...
А мона бак на обмен? Один на другой?Мона. Я его со всех сторон сфоткаю. Там где защищено есть пологие вмятины. Можно водой и морозом полечить, как Орик. А на обмен какой бак? Обменяться можно на майских в Энгельсе, если придем к согласию. Крылья изнутри покрыл полимерно- битумной мастикой для защиты сварного шва. Разобрал два сиденья, основания у всех убитые- трещины, вырванные задние крепления. Выбрал лучшее, рихтанул, зачистил. Потом сварка полуавтоматом, покраска и сборка. (http://s020.radikal.ru/i707/1501/7c/c67d0d5728b9.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s012.radikal.ru/i320/1501/42/850a1cd6939e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если оставить (не перематывать) новый 6 вольтовой генератор, то нужен стабилизатор напряжения для зарядки аккумулятора. Может есть у кого схема?Может есть.
Симс, я знаю, что там две катушки и один диод. Теперь встречный вопрос- какой диод и какова индуктивность катушек? Вот вроде задал вопрос по существу, попросил помощи, т.к. не обладаю необходимыми теоретическими знаниями в данном вопросе, а в ответ ничего определённого. Для чего тогда существуют форумы?Там одна катушка и практически любой диод, я менял сдохший на диод из старого ТВ, с гаечкой (точное наименование не помню,дело было в 2003м).. Вторая катушка (может отсутствовать) служит для понижения напруги в задний габарит. Про индуктивность извините, если научите как и чем померить, тогда пожалуйста. Хотя Вы торопитесь, а я не имею возможности сию минуту, бросив работу, метнуться, найти инструмент, сбегать за 100км к Симсонам, найти в запах эту катушку и померить. Я и у ПК бываю раз в трое суток, так всё с телефона.
При покраске нужно поймать момент нанесения следущего слоя. И так велик соблазн сделать еще один слой, ведь краска еще осталась. Какой растворитель применяете?
как вы могли пренебречь.Экономил тепло, ворота не открывал т.к. в гараже холодно. Я купил одноразовые респираторы ЗМ, но это не то, аэрозольное облако краски поймают, а вот пары растворителя нет. Буду брать с угольным фильтром и проветривать гараж.
Serg(Rus) сьемник отличный. Если не трудно можно сфотографировать крупным планом.Тоже хочу сделать такой.Спасибо.
...лампа ba20d 35/35 6 вольт. Где раздобыть?Вот, тыц (http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=ba20d+narva).
Мдя. Что только люди не придумают. Строительный фен- и подшипник со свистом влетает на своё место.
Подскажите технологию- как смотреть шатун на предмет кривизны? Если шатун кривой, то возможно ли перепрессовать коленвал на ВП-50? Есть ли какие сложности? Шатуны от ВП-50 и М541 взаимозаменяемые?
Кстати, сразу вопрос, а есть ли возможность на 6-ти вольтовом зажигании сделать зарядку телефона и питание автомобильного навигатора? Если можно, то как?Возможно вполне это. Обычно для зарядки нужно на выходе 5 вольт и 0,5 - 1 ампер в зависимости от родной зарядки. Обычный USB разъем компьютера - это как раз 5 вольт 500мА. Автомобильные:
Зажигание 6 вольт, поэтому прикупил аккум 6 вольтовой,Тоже глаз положил на эти модели. В частности на этот (http://www.chipdip.ru/product/djw6-12/).
Посылка в пути. Купил маску сварщика, ибо старая уже морально устарела, заодно взял 3 электрода по алюминию, есть картер М541, где пионеры снимали ротор генератора без съёмника. Дефект чисто косметический, но попробую заварить. (http://s018.radikal.ru/i510/1502/65/f4dc590f7c08.png) (http://www.radikal.ru) (http://i008.radikal.ru/1502/d3/0ca22a0f3a68.jpg) (http://www.radikal.ru)
Попробуй запаять с помощью газовой горелки и алюминиевого припоя HTS-2000 ( в инете есть инфа по нему).
По поворотникам, я что-то не понял, это что, теперь родные такие?https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/tuning/set-blinker-mini-ausfuehrung-12v-20w-schwarze-blinkleuchtentraeger-fuer-simson-s50-s51-s70/a-594041/ Комплект этих поворотников брал по причине их стоимости в AKF. Можно попробовать укоротить трубки и нарезать новую резьбу. На переднее крыло сделаю другой брызговик по длиннее, а то весь мотор грязью закидает.
Тоже решение не очень удачное из-за очень широких кронштейнов поворотников. Слишком сильно они в стороны разнесены, будут постоянно цепляться за всё, что угодно, и ломаться при падениях. Я и на родных кронштейнах сколько поворотников поломал - страшно вспомнить. А у тебя эти ещё шире.
Все С51 бывшие в моих руках имеют гнездо под замок, который продают как "для С50".Если бы я знал, что такая заковырка будет. Ведь вроде ничего сложного- поставить замок, но ведь по факту, фигня получается. Не защелкивается и всё тут. Решил отрезать лишние миллиметры со штока, очкую, опять взял штангель циркуль, все сходится, опять болгарку в руки и все получилось. Торец обработал на наждаке, снял фаску. Некоторые скажут "мелочь". Но эта "мелочь" стоит 600 рублей. И если испортишь, то взять её в ближайшем магазине не получится.
Но эта "мелочь" стоит 600 рублейГде 600, а где и 1100... и 1400.. Сознательно не заказывал зч, а поехал в Новгород, дорого- зато в наличии, посмотрел- оно- купил, не оно- не купил.
Вот тут (http://www.tme.eu/ru/katalog/?art=LAMP-ES/2.2/250) есть такие на 6,3 вольта. Вообще встречал живьём в Москве на Митинском рынке.
(http://s018.radikal.ru/i517/1502/5d/bf3b48745ef8.jpg) | Детали продукта: Шаг вниз модуль Состояние: Новый Тип: Mini-360 Неизолированный Шаг-вниз Синхронное выпрямление Размер: прибл. 17x11x3.8 мм Входное напряжение: 4.75 В-23 В Выходное напряжение: 1.0 В-17 В Выходной ток: пик 3А, 1.8A долгое время Эффективность передачи: 96% (наивысший) Типе частота: 340 кГц Пульсация выходного сигнала: 30мВ (без нагрузки) Регулировка нагрузки: ±0. 5% Регулирование напряжения: ±2. 5% Рабочая температура:-40 ~ + 85 |
А если поставить вот такой блок? И с него запитать светодиоды на поворотниках и аккум.По описанию больше на стабилизатор напряжения смахивает, а светодиодам нужен стабилизатор тока - это немного разные схемы.
Да через резистор диоды поставить, ими же дорогу не освещать.
Закон Ома гласит, что сопротивление резистора R = V / I, где :
V = напряжение через резистор (V = S(напряжение источника) - V L(падение на светодиоде) в данном случае)
I = ток через резистор
Итак R = (V S - V L) / I
Какой прямой ток этих светодиодов?Номинальный ток потребления ~350mA, примерно.
Enigma, спасибо за участие!Хорошо, что можно с кем то поделиться своими скромными знаниями))
Это схема, резистор стоит произвольный. Просто изображена схема подключения. Какую мощность брать резисторы?Буду вангой, но ссылку он дал вот эту
Пришла ещё одна посылка, складывается впечатление, что процесс закупки деталей для этого симсона не прекратится. В голову приходит мысль купить крылья, боковые крышки, бак от S53, но это только мысли. Сумма, вложенная в мопед, уже превысила все разумные рамки.в этом и проявляется любовь к восстановлению забугорной техники, стоимость деталей весомо бьет по кошельку, соглашусь с этим, имею у себя в коллекции Немца MZ ES 150/1, в половине процесса укомплектовки остановился из-за инфляции, но дело не брошу, ведь перед его покупкой я засыпал с мыслью, что этот мотик уникален и как нужно будет его сохранить, вдалеке от его родины. А когда заказывал з/ч на него, продавец из Англии даже сделал скидку, так далеко на восток он не отсылал запчасти, положил в посылку магнит из магазина и открытку, на память, он мне помог той дефицитной деталькой
Пришла ещё одна посылка, складывается впечатление, что процесс закупки деталей для этого симсона не прекратится. В голову приходит мысль купить крылья, боковые крышки, бак от S53, но это только мысли. Сумма, вложенная в мопед, уже превысила все разумные рамки. [/URL]Перфекционизм прогрессирует. Сам такой же) Вроде есть хорошие детали или можно хорошо восстановить, но всегда хочется еще лучше, а в идеале новые)
Скорее всего, перелил. Что вы сразу паниковать начинаете?Вот и я так думал, летя в долгожданный отпуск.
просто насторожила черная жижаИ это правильно!!!
Карбюратор новый? Если да, то в первую очередь надо смотреть главный жиклёр, обычно ставится завышенного номинала. У меня на карбе 19N1-11 главный жиклёр стоял на 105, при норме 80-85, тоже поначалу устроил танцы с бубнами ,с глушителя бежало ручьем, свеча закидывалась,потом уже Сибиряк подсказал насчет жиклёра. Пришлось искать жиклёр, благо сосед ремонтом машин занимается, нашли от Оки на 85.Карбюратор новый 16n1-11, по рекомендации AKF (советуют подбирать жиклер из прилагаемого набора), заменил главный жиклер на 78, т.к. поршневая 60 кубиков, 4-х канальная.
Рано, надо слить масло из коробки и завести "на сухую". Если дым пропадет, то тогда без вариантов.Мне такое помогло на в-50. Заменил сразу оба сальника. Движек набирает обороты. Не дымит и не плюется черной жижей.
Тогда без вариантов, накаркал, не хотел. Лучше сразу половинить и на плоскость проверить.Этот картер стоял на Корнете и проблем никаких не было. Куда могла уйти плоскость половинок картера?
и проблем никаких не было.Проверить проще, чем ещё раз разбирать.
Сергрус, у тебя получилась модель S51В2-4. А модель S51N не имеет замка зажигания поворотников, АКБ и пр. Но, всё-равно у тебя красиво получилось.
Не, Сергей, S51E - это эндуро, а у тебя получилась та, что я сказал. Расшифровывается: S51 - модель, дальше модификация В2 - это электронная, ибо контактная В1, и 4 - четырёхскоростной.
Есть алгоритм проверки зажигания с данными вольтажа?Опять с электроникой мучаетесь? Могу предположить некоторый подход к общей диагностике посредством "меньших зол"
\ Замена свечей, в/проводов, колпачков, катушек, коммутатора ничего не изменила.Замена на исправное?
Замена на исправное?Коммутатор, тот, что привез Levcha, рабочий. 4 свечи, одна новая. В/провод с колпаком б/у, катушка б/у. Контакт №3 относительно массы не звонил. Там один контакт на массу, второй на №3 коммутатора.
С датчика должен быть какой нибудь импульс. Может где то коротит?
Если, всё-же, кирдык датчику, то, может быть, у тебя есть контактное зажигание. Можно пока временно поставить его, хотя бы на время МЧ.Контактное зажигание привез Levcha, 24 на работу, 25 пойду в гараж и накину его. Если искра есть, то значит датчик сдох. Я ведь купил новое зажигание, но реплику (китай?). Знал бы, так чуть добавил и купил бы MZA, FEZ, PLITZ.
По всему остальному Энигма правильно советует, возражений нет.Благодарю)))
Полярности нет.Все правильно, он же неполярный)) Такой и должен быть.
Под подозрение датчик и катушка статора. Если они не рабочие, то почему вчера искра была? Куда копать и что смотреть (искать)?Раз есть с чем сравнить, то можно померить напряжение выходящее с катушки генератора на коммутатор. С датчиком хуже, вольтметром его не проверить, а омметр может показать сравнимое с исправным сопротивление.
Я взял подстроечник СП5-2МРасчитывалось под другой шаг 2,54. Такой (http://www.chipdip.ru/product/pv36p101/) или такой (http://www.chipdip.ru/product/3266w-1-101/)
Так что полчаса видео про ее возможности даже не стал смотреть(sorry)Да, гайд вышел так себе))
Да, гайд вышел так себе))Очень понятное видео, уже сваял плату.
Сергрус, какой у тебя на цилиндре диаметр диффузора? Если 16мм, то никакой прибавки карб с 19 миллиметровой дыркой не даст.19 мм вход, а стоял карб на 16 мм. Получается придушивал мотор.
А кто Вам сказал, что карбюратор 19N1-11 ставиться только на 70 кубовую поршневую?Тот сайт, где Вы и заказывали. Более того, 19N1 прилагается, только к четырехканальной 70-ти кубовой поршневой или к цилиндру с ЛК.
Можно и коммутаторы, спасибо Вам за техподдержку, и багажники (оснастка для сплющивания труб есть), спасибо идеям YPSa.У меня была идейка ( их у меня обычно много :D) поставить боковые багажники на ригу. Подобно как у Маркуса на симсоне боковые корфы. Глядишь того и производство наладим))
Без обид,Да какие уж тут обиды. Все усилия прилагаются в этом направлении.тыВы её заведите сначала!
Разница в диаметре между 16N1-11 и 19N1-11 видна невооруженным глазомА можно вооружённым прибором? Вопрос не праздный
имеет сужение.Cколько?
Что оно Вам даст? Люди десятилетиями ездят на этих карбюраторах и не задумываются какой там конус. Конусность просчитана немецкими инженерами, вот им я доверяю.Ну может человек сравнить хочет, а подержать в руках данный агрегат врят ли появиться возможность.
Похоже на что?1) ответ в интернете.
Второй Wagner...
Дешку собирать\заводить научисьтесь
Правильно мыслю?Нет. Соотношение пробивного промежутка на воздухе и в цилиндре примерно 1:10, так что на воздухе надо делать 7...10 мм, чтобы быть уверенным, что в цилиндре искра тоже будет.
Сегодня чистил бензобак электролизом.........
Дробью свинцовой отбиваю бачки старых примусов, всю ржавчину отбивает, щадяще действует.
дальняк СимсаВсё хорошо с надёжностью Симсона. Тот мотор, который сейчас возит, очень много прошёл, собран в 2009, по годам и более-менее крупным поездкам:
Таки да, а скоко денех они стоют.Недорого 3 000 рублей.
Основательная подготовка.
Попробуйте сменить заправку.
Симс, чем всё закончилось?Закончилось ездой на галстуке 150 км Симсон за Симсоном, оба гружёные в дальнобой-палатки,спальники,примус,термос,а также трое курток,пятеро штанов и сменная обувь на все случаи жизни (включая резиновые сапоги) у Людмилы. С горками, пробками и запрещёнными магистралями. У гаишника на посту челюсть упала вместе с полосатой палкой от такого нахальства. Даже не остановил.
Симс, чем всё закончилось, нашлась причина?Сегодня в 5 утра нашлось время для поиска причины. В общем, подвёл запасной коммутатор, 88 года выпуска.
Точно, герметик уксусом попахивал.Для заливки можно применять термоклей.
Оплатил топливный фильтр. Анодированный алюминий. Элемент- бронзовые шарики.У меня такой фильтр. Отличная вещь. Как видно, разбирается, и чистится. Правда, цена вовсе не китайская, вроде 5-6 евро, за то работает отлично. Забыл, когда чистил жиклер. По моему, не чистил все 4 года, когда этот фильтр поставил.
.........и эндуровский вал кика.А мне эндуровский кик не понравился,- коротковатый рычаг получается. Кочергой удобней заводить, особенно когда компрессия хорошая.
Как у вас посчиталось превышение свыше 200евро таможней если не секрет? Доплатили на почте?
Зачем такую красоту продавать?