Автор Тема: "Альфа"  (Прочитано 33350 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: "Альфа"
« Ответ #45 : Май 06, 2014, 08:18:41 »
  • +0
  • -0
  •   Хорошо б ещё одно-два ушка (под крепление по месту)  предусмотреть на корпусе фильтра, что б не висел только на карбюраторе.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #46 : Май 06, 2014, 20:14:09 »
  • +0
  • -0
  •  Vorchun
    это будет сделано после изготовления и подгонки самого корпуса

    что умные головы посоветуют?
    доступные мну варианты ниже

    делать корпус из "толстой" жести сварив полуавтоматом? (нет газа, придется флюсующей проволокой (есть) но это уг ещё то...
    швы пористые )
    можно конечно эпоксидкой промазать или пролудить

    из тонкой жести спаяв латунью?

    из латуни спаяв оловом?

    чем бензостойким покрыть из нутри?

    меднить/цинковатьЦАМлевать?

    эпоксидкой с серебрянкой?

    какая есть из недорогих гарантировано бмс груновка/краска?

    знаю что проще из стеклоткани, но хочу метаЛЛЛЛ
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: "Альфа"
    « Ответ #47 : Май 06, 2014, 22:29:58 »
  • +0
  • -0
  •   Полагаю делать так, как вам больше знакомо.  Дёшево и по крайней мере отработать рабочий макет из жести,оцинковки, спаять оловом.  Швы подкрепить изгибами .  Делал подседельные бардачки на китай дельту из оцинковки 0,7 - прочности за глаза.


     
     
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 22:31:30 от Vorchun »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Альфа"
    « Ответ #48 : Май 06, 2014, 23:17:57 »
  • +0
  • -0
  • Как вариант склепать клёпками и швы герметиком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #49 : Май 09, 2014, 22:54:49 »
  • +0
  • -0
  • в последний момент перенёс выход вф на другую сторону
    иначе проблемно регулировать карбюратор
    ой не  быстро делается...


    теперь захотелось замки как тут

    консилиум идею одобряет, а пилить мне
    а поехать охота ...
    вообще хочу чтоб любое плановое т/о делалось голыми руками, причем без усилий
    наверно до кучи пробку слива масла двигателя переделаю со временем
    удушу жабоида, но куплю в качестве времянки быстросъемный нуливик (если найду  под альфу без разворота карба) да обпоролоню
    или по быстрому скреативлю времянку из чего нибудь
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #50 : Май 13, 2014, 23:30:04 »
  • +0
  • -0
  • по личной статистике неисправности проводки возникали там где жгут постоянно перегибается
    тоесть между рамой и рулевой колонкой...
    как могу уменьшу колличество проводов "группы риска"

    1 масса
    2 "сила~"
    3 повороты (1 вместо2)
    4 индикатор передач (1 вместо 5!)
    5 глушение двигателя (или нуевонафигхватитизамказажЫганиянараме?)

    для пущей надёжности жгут будет подведен "торсионно"
    (деформация на скручивание а не перегибание)
    вот это испытано на "столе" и вполне работоспособно

    по элементной базе чуть позже
    нужно порыться в хламе на предмет самых неубиваемых компонентов, а то и прикупить чего...
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #51 : Май 21, 2014, 22:08:02 »
  • +0
  • -0
  • задняя светотехника будет такой

    повороты останутся эти, но со всетодиодами (которых ПОКА нет) и переедут на сундук, рундук, или ящик
     у байкеров и скутеристов это зовётся кофр
    для исключения возможных их ломаний при езде по сильно плохой погоде

    воздушный фильтр практически доделан
    ожидает замочков

    прикупил троссы к троссикам по 3 р за метр что радует
    появляются навязчивые мысли как организовать бысторобеспроблемнобезинструменто заделку их концов
    какбы замутить крепление к рычагам и агрегатам не требующее пайки/прессовки
    но сохранить возможность использования "штатных" вариантов для унификации
    подвязывать бантитком желание отсутствует...
    требуются идеи
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Anton4eGG

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: "Альфа"
    « Ответ #52 : Май 22, 2014, 09:19:52 »
  • +1
  • -1
  • маленькие заплюснутые гаечки не канают(или ниппель от спицы)? В свое время таким методом чинил трос газа на совпедах.
    « Последнее редактирование: Май 22, 2014, 09:57:21 от Orik »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #53 : Май 22, 2014, 21:15:06 »
  • +0
  • -0
  • гаечки в пути бывает очень даже канают)))
    спасибо за ниппеля велоспиц
    ониже латуневые, когда Советские
    такие и запаять не грех

    совсем забыл про велозапчасти...

    пока изыскания




    думаю суть понятна
    крепить с помощью просверленой точеной "колпачковой" гайки
    есть 2 варианта
    узелком
    и в шпильке сделать коническое сверление для обжатия мягкотелой втулки надетой на трос с помощью все той-же "колпачковой " гайки
    (так крепят трубки в гбо автов)
    втулку легко подобрать из вытяжной заклёпки

    тут хорошо-бы нечто "цангозажимное"
    но это трудно в безстаночном изготовлении с должным качеством
    это  токаристым дедушкам энтузязистам по плечу а не колхознеку как мну)))

    крепление на бобышках рычагов пока не определено...
    но есть вариант использования вытяжной заклепки, или зачеканить тросс в твердой втулке мягким металлом
    (свинец, отожженая медь, мягкий люминий)


    по креплению к рычагу сцепления на двигателе можно использовать электрические клемные соединители
    (нужно посмотреть что где какое есть из доступного)
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: "Альфа"
    « Ответ #54 : Май 22, 2014, 21:23:43 »
  • +0
  • -0
  • Дык высокая гайка из магазина крепежа м6. Просверлена посередине с живота на спину под тросик. И два болтика сверху и снизу тросик зажимают. Не?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #55 : Май 22, 2014, 21:36:15 »
  • +0
  • -0
  • магазина крепежа ???
    чай не в столицах проживаем-с)))
    может оно готовое что и есть, но я этого в глаза не видел потому-что НЕГДЕ
    есть строймаги есть жигульавтозапчасти, пара китаймопзапконторок
    везде "ПОПСА"
    что-то специфическое проще изготовить напильником или оторвать из доступного (конкретно мну) хлама
    так и живём :(
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: "Альфа"
    « Ответ #56 : Май 22, 2014, 21:49:57 »
  • +0
  • -0
  • Чё, не верю что в строймаге нет отдельчика с саморезами, больтиками-гаечками белого цвета, шпильками, вытяжными заклёпками. Там и высокие гайки. Используются для сращивания шпилек. Это найти проще, запчасть на жыгуль.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #57 : Май 22, 2014, 22:08:24 »
  • +0
  • -0
  • есть только гайки стандартные низкие
    нужно будет на сторойбазу прокатиться...
    засада что там график работы совпадает с моим(((
    а так
    искал сбивши лапти высокую гайку м6 для тормозной тяги заднего колеса вместо сорваной пиёнерами
    в итоге выпилил из шарнира тяги списаного хлама

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #58 : Май 28, 2014, 23:53:25 »
  • +0
  • -0
  • это не правильно
    паять латунью на кухонной плите со снятым рассекателем конфорки, но возможно)))



    удалося мне найтить
    то чаго няможэт быть...

    120 р...
    за такие-то  деньги могли-бы сделать без резистора
    былоб надежней

    зимоустойчивость альфы повысится на 100500 пунктов
    « Последнее редактирование: Май 28, 2014, 23:55:45 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #59 : Июнь 01, 2014, 22:08:04 »
  • +0
  • -0
  • имелся карбюратор на 80сс и 2 некомплектных неизвестной "кубатурности" разных производителей но идентишной формы/назначения/конструктива
    что только не делал...
    менял жеклёры в разных сочетаниях (хз может и одинаковые, но от разных карбов. на них не написано... )
    крутил настройки
    опускал иглу главной системы
    богатит. пердит. не едет. холостые от "3000" об.
    психанул, насверлил дырок в крышке воздухофильтра
    (переделывать теперь)
    карбюраторные танцы с бубном закончились спустя 2 дня покупкой нового альфокарбюратора "вирз" на 49,9 сс
    после подстановки дельтокарбюратора со своей не упионереной "дельты" 50 сс с которым двигатель заработал как нужно.
    причем сразу и на всех режимах...
    жаль не удалось испытать его с самодельным в/фильтром
    дельтокарб сцуко длиньше по фланцам, и оно не влезло
    с купленым карбом на алфомопед  богатит от средних и выше оборотов
     (игла опущена до предела, уровень топлива меньше на 1-1,5 мм от нормы)
    наивные личности полагают что купленая деталь должна работать сразу...
    ЩЧААЗЗ!!!
    сразу он потёк.
    был разобран , промыт , продут, ПОЧИНЕН.

     карбюратор от "фирмы вирз" явно не блещет качеством
    как изготовления так и сборки...
    везде облой и заусенцы
    стружка
    замятая прокладка поплавковой камеры
    навинченая с перекосом гайка дросселя

    буду искать "родной" альфофильтр для сравнительных ходовых испытаний

    нормально ЕЗДИТЬ на "альфе" стандартно-типовому гуманоиду хомо сапиенса от 170 см ростом и выше не возможно без замены руля на высокий и подножек на низкие

    с "дельты" на "альфу" это как и "ИЖа" на "Минск" что касаестя посадки
    тяга после 50сс зверская)))
    нужно поменять ведущую звезду с 14 на 15 или 16 зубей, чтоб снизить обороты
    надо чтоб чих-пых а не зззз

    освобожусь- займусь  обвесом (крышки, багажник с рундуком, инструментальный ящик)




    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2014, 22:10:09 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит