Автор Тема: "Альфа"  (Прочитано 33348 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Re: "Альфа"
« Ответ #15 : Апрель 13, 2014, 00:09:06 »
  • +1
  • -0
  • Антон Табуреткин почти уговорил)))
    тоесть коль двигателя в наличии 2 шт
    один будет собран методом селективной сборки практически в сток...
    будут улучшения в работе системы смазки, мелкий тюнинг с заменой болтов на шпильки в сервис зонах

    этот пилить не буду ...
    может ПОКА не буду.

    другой напрочь под эксперименты)))


    а пока фоток для посмотреть

    на помывку

    вредный болт не выкручивался ударной отверткой
    спилил ему бошку болгаркой после чего выкрутился пальцами)))

    тут видна разница в конструкции кикстартера
    один имеет отводной упор храповика
    другой фрикционный отвот (как у скутеров)
    при этом картера позволяют применять любой из вариантов


    шпильку выкрутил но картер нужно варить или...??!!! об этом позже :))
    там не трешина
    просто ООочень тонкий металл
    а обломаная шпилька уже была оттюнингована молотком и закручена прямо так
    без метчиков
    по сорваной резьбе





    пластилином выбил "глухой" подшипник



    подсобрал

    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 00:14:14 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #16 : Апрель 13, 2014, 21:32:19 »
  • +1
  • -0
  • имею предложить способ "экспресс ремонта" не совсем мертвого коромысла натяжителя цепи ГРМ

    ось ролика часто страдает от контакта с цепью
    если вовремя спохватились у вас будет шанс сэкономить 135р)))

    нужно пассатижами развернуть ось ролика (она приклепана к коромыслу) на 180 градусов и хорошенько проклепать
    носиком легкого молотка (разумеется запилив после все забоины и  заусенцы)
    выработка окажется с верху
    в не нагруженой части
    и коромысло с таким ремонтом прослужит еще долго...

    пионеры не удосужились ценник оторвать





    на последнем фото верхнеее коромысло успешно отремонтировано
    в нижнем буду изготавливать и менять ось

    ось обязательно должна быть пустотелой, с боковым сверлением для смазки
    или как вариант цельная но иметь поперечный пропил для проникновения масла
    желательно с верху
    (надо будет попробовать так сделать)...
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 21:36:42 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #17 : Апрель 14, 2014, 00:14:28 »
  • +0
  • -0
  • А вот интересно было знать, почему цепь соскакивает с ролика натяжителя и портит этот узел ...
    думается мне от неправильной сборки( соскакивает при установке)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #18 : Апрель 14, 2014, 00:27:25 »
  • +0
  • -0
  • канавки в половинках это гарантия не только от выдавливания Но и еще точность позиционирования. Все же лечше с ними чем без них

    Точность позиционирования обеспечивают направляющие втулки, без них я не встречал ни двигателей, ни редукторов.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #19 : Апрель 14, 2014, 00:57:15 »
  • +0
  • -0
  • Простите, что влезаю, но не затруднит ли вас измерить длину маятника?

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #20 : Апрель 14, 2014, 07:46:42 »
  • +0
  • -0
  • Человек-в-Тапке
    вечером померю
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #21 : Апрель 14, 2014, 20:10:39 »
  • +0
  • -0
  • размер маятника
    прадон за качество...



    отремонтировано второе коромысло



    малость фотомопедокошмариков на сон грядущий



    причем на ЭТОМ пытались ездить :o



    ось маятника расклёпана молотком



    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2014, 13:52:04 от Orik »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #22 : Апрель 14, 2014, 20:55:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #23 : Апрель 16, 2014, 21:59:15 »
  • +3
  • -0
  • ура ура ура!
    сегодня был заведён
    чтоб не ловить силовой агрегат по пересеченной местности
    из дерьма и палок подручных материалов в виде дощечки и проволоки был изготовлен стЭнд :))

    холостые великоваты...
    может пока нет глушителя и вф?
    изготовил и поставил (фото не делал ) успокоители цепи стартера из фторопласта
    имхо там место полеуретану но его нет
    и место где он неправильно лежит мне не ведомо...

    появился вопрос про карбюратор
    на нем, в процессе отмывания были обнаружены древние руны проливающие свет на его стоимость и объём двигателя для которого
    он был предназначен (80сс)
    так как имеющийся двигатель 72сс резонно возникает вопрос в различиях карбюраторов для 80сс и 72сс соответственно?

    осталось отремонтировать силовую катушку генератора, улучшить систему смазки распредвала, испытать и (если успешно...) обкатать
    сколько нужно обкатывать если менялись поршень с кольцами?  500 км хватит?
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #24 : Апрель 17, 2014, 23:15:53 »
  • +1
  • -0
  • на выходных править - варить - чистить раму а пока начал потиху комплектовать второй двигатель

    выточил ось маслонасоса из хорошего черного болта под 6гранник
    такая мелочь, а как приятно осознавать что новая деталь будет крепче сломаной)))

    перевернул подношеную звезду распредвала
    (метка на том-же месте )
    просто обозначь с видимой стороны


    так-же можно поступить со звездой маслонасоса НО! нужно подложить шайбу чтоб компенсировать разность расстояний
    между венцом и привалочной плоскостью оси

    далее маАаразмы)))
    а что если?



    винтажненько, креативненько, халявненько!
    (снял с выброшеных дверей)

    памятку для себя...
    Скрытый текст
    по "мотивам " этого форума:
    использовать вместо стопорных колец пальца поршня фторопластовые шайбы


    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #25 : Апрель 20, 2014, 23:53:53 »
  • +0
  • -0
  • была выпрямлена рама и маятник
    по раме:
    усилена прутком с низу в районе рулевого

    по картеру выставлены ,прихвачкны и обварены дебёлые шайбы в местах крепления двигателя

    вварен щиток-усилитель в нижней части рамы из 1,5мм жести
     чтоб не забрасывало двигатель, и увеличить жосткость на скручивание

    хотел перевести маятник на жигулёвские сайлент блоки
    но в магазинах они комплектом... а мне нужно 2 шт
    (не отменено но отложено)
    поставил восстановленые сайлентблоки от "дельты"
    ремонт сайлентблока кому интересно
    Скрытый текст

    изготовление резиноэлемента из транспортировочной втулки от стиральной машины -автомата





    пока в раздумьях, ставить или нет центральную подножку
    она есть, но ось изжованая и мятая
    в принципе хватит и боковой...
    мопед планируется в стиле целесообразного минимализма
    как дежурно-подменный транспорт заточеный больше на передвижение по холоду
    когда дорога позволяет, а длинновпускнопатрубковая "дельта" не даЁт ездить
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: "Альфа"
    « Ответ #26 : Апрель 21, 2014, 15:56:13 »
  • +0
  • -0
  • С огромным интересом смотрю и ффпитываю. Это-будущее. Ну куда теперь без ФМБ и Тпп.....
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #27 : Апрель 21, 2014, 20:29:08 »
  • +1
  • -0
  • промыл, заполнил перья вилки
    экспериментально убедился что жидкось в них несёт функцию смазки и условного демпфера потому как ни о какой разнице в
    сопротивлении сжатию/отбою речи там быть не может...

    у меня есть своя метода заполнения различных амортизаторов пофиг от чего
     нужным колличеством жидкости (будь то масло или гтж)
    суть в том что заполняется на половину, ставятся все "потроха" утапливаются штоки (создать максимальное вытеснение рабочего тела)
    и долить до... приблизительно нижнего края верхней пробки (или всей той байды с сальниками которая завинчивается с верху)
    после чего навернуть не сильно затягивая верхнюю часть, ВЫДВИНУТЬ шток на всю длинну хода и придерживая в таком положении отвернуть верхнюю часть еще раз до характерного шипения (всасывается воздух ) после чего затянуть

    суть метода- обеспечить максимальное количество жидкости, но исключить возможность "гидроудара" при полном сжатии
    и не допустить создания  "разряжения" в нутри в максимально разжатом состоянии (при разряжении склонность к закипанию жидкостей общеизвестна)

    кто-то заметит что не учтены тепловые расширения масел
    это так...
    но и амортизатор никогда не сработает на полный рабочий ход
    учитывая как конструктивные отбойники так и практически сжатая в ноль пружина оставляет запас посжатию  в 99% конструкций явно больший возможного рабочего хода штока амортизатора

    так что не спрашивайте сколько масла лить в перья вилки
    сам не знаю)))
    з.ы.
    использовал масло для сигмакомпрессоров ТП-30
    у него очень замечательные противопенные характеристики и полный пофигизм к воде
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #28 : Апрель 23, 2014, 22:03:05 »
  • +0
  • -0
  •  пусть брехотахометр показывает свою погоду на марсе у нового владельца
    а чтоб не скучал туда-же и сушилки для салфеток по недоразумению называемые у "альф" дугами безтолклвостиопасности
    здесь будет  спидометр



    в него будет впихуем  2 цветный светодиод индикации передачь
    красным нейтрали, зеленым 4ой скорости
    этого достаточно...
    потому как ездят на высшей передачи, стоят на нейтральной
    остальное для маневрирования
    замок зажигания будет под бензобаком или с боку где нибудь
    хочу сделать панель индикации на бензобаке, но жалко  резать хороший
    позже поищу такой чтоб не жалко было...
    вот думаю
    сделать просто индикатор давления масла? или добавить аварийное глушение двигателя с
    сиреной и цветомузыкой?
    давление масла это святое!
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 22:11:05 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Альфа"
    « Ответ #29 : Апрель 23, 2014, 22:34:08 »
  • +0
  • -0
  • Откуда там давление масла? Течёт потихоньку по каналам и всё.