Автор Тема: "Альфа"  (Прочитано 33457 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
"Альфа"
« : Апрель 07, 2014, 21:07:57 »
  • +1
  • -0
  • прикупил весьма подубитый, относительно "комплектный" мопед "Альфа" 11 года выпуска (пробег по одометру 6000 км) + двигатель да еще малость барахла в придачу...
    5000р наличкой + кой чего не особо мне нужного в обмен...  пусть будет за всё 9000 в денежном эквиваленте.

    (интересно это сильно дорого?)

    в планах дефектовка.
    переделка кое чего из наболевшего.
    собрать мопед с минимальным бюджетом (максимум напиллинга минимум шопинга), исключительно под себя
    сообразуясь со своими требованиями и вкусами.
    наипростейшую, супербрутальную, надёжную, ремонтопригодную конструкцию.
    без пластика который ломается, ламп накаливания которые горят, контактов которые окисляются, батареек за которыми надо следить.
    удобный в ремонте и простой в обслуживании.

    будут фото будут буквы .

    в коментариях приветствуются описания слабых мест альфомопеда, мысли по улучшению конструкции (что выбросить, где усилить, что
    "тонкое" поменять на что правильное-толстое и ООчень  калёно-железное)
    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 09:59:50 от Orik »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #1 : Апрель 07, 2014, 21:45:27 »
  • +3
  • -0
  • Слабые места: рама под рулевым стаканом трескается(если вдвоем часто гонять, решается сваркой, на некоторых мопедах уже усиленно(например вираго, там наварена дополнительная усиливающая пластина)), амморты(вместо них минские) в помойку вместе с дугами(только брынчат, толку от них 0).
    Проводку штандартную лучше оставить, там все просто и функционально. из пластика только боковые крышки(не ломаются, кстати)
    Владею такими мопедами уже года 4 (сейчас орион 125- почти тоже самое) так что спрашивайте чего.)
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 21:49:01 от Антон Табуреткин »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #2 : Апрель 08, 2014, 21:33:37 »
  • +1
  • -0









  • изначально мопед был довольно качественный...
    рама проварена аккуратно и на совесть, даже "хром" не  сильно пострадал
    крашен с грунтовкой, как положено.
    что не для всякого китайца норма

    убивали его зверски((( причем не только эксплуатацией но и "ремонтом"

    двигателя не колоты. что радует . в одном капец цпг другой пока не знаю
     но 2 прокладки под головкой настораживают...   такие мелочи как сорваная резьба на цапфе коленвала
    с двумя гайками не того шага и масса прихваченых сваркой, и заклёпаных молотком сорваных резьбовых соединений в ходовой печалят
    однако делают жизнь веселей и разнообразней :))

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #3 : Апрель 09, 2014, 09:34:22 »
  • +1
  • -0
  • Советую треснувшие литые диски выкинуть сразу(они очень хрупкие) и на их место поставить спицованные.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #4 : Апрель 09, 2014, 10:45:31 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    поставить спицованные.

    спицованые однозначно НЕТ!

    сколько там отдельных деталей? и сколько в литом (одна деталь!) :))

    буду чинить.
    трещина не поперечная что уже не смертельно
    просто  поменять на исправный этож не интересно

    а пока вопрос
    генератор выдает равнополупериодное напряжение  или ассиметричное?
    (хочу замутить повороты однопроводные чтоб лишних подвергаемых деформации проводов к рулевой колонке небыло)
    к рулю от рамы  аж 2 провода пока  будет ( работаю над упрощением проводки)  переменка и один на хитрые повороты


    если есть осциллограмка
    поделитесь
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 10:55:13 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #5 : Апрель 10, 2014, 23:36:09 »
  • +0
  • -0
  • раскидал двигателя







    под замену 1 гнутый, прогаревший впускной клапан
    поршень комплектом
    прокладки, ролики ГРМ само собой...
    (будет повод испытать давно изготовленые фторопластовые ролики грм)
    звезды распредвалов и возможно цепи
    шпилька целиндра глубоко обломана в картере
    повезло что с направляющей... есть куда ставить кондуктор
    нужно точить несколько кондукторов под разные сверла и пытаться выкручивать экстрактором или забить торкс ключ
    в обоих двигателях в успокоителе цепи были простые болты
    из за чего жрало звезды распредвалов и ролики соответственно

    насчет мелких  прокладок разных крышечек есть мысля пропилить в этих крышках дремелем канавки под герметик чтоб не использовать
    штатные прокладки
    нужно найти 2-3 мм шаровую стоматологическую фрезу

    погода пока не способствует сварочно-рихтовочным работам на улице
    остается колупать агрегатную част мопеда
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #6 : Апрель 10, 2014, 23:43:16 »
  • +0
  • -0
  • Если конструкцией предусмотрена прокладка то она и должна там быть.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #7 : Апрель 10, 2014, 23:53:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Если конструкцией предусмотрена прокладка то она и должна там быть.

    откуда такие мысли?

    прокладку или муторно делать  или не бесплатно покупать этораз
    герметик щас есть практически  везде
    прокладка есть теплоизолятор (накой он в крышках головы имеющих оребрение призваное лучшеохлаждать узел?)
    этодва
    наконец интересно попробовать так сделать этотри
     
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: "Альфа"
    « Ответ #8 : Апрель 11, 2014, 07:20:49 »
  • +0
  • -0
  • мутантЪ,делается это на токарном . у меня была такая крышка . Держит на ура .

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #9 : Апрель 11, 2014, 07:41:40 »
  • +0
  • -0
  • Вы думаете, что умнее инженеров? Японцы действительно используют герметик, но в других моторах( например между половинками кшк скутериных движков). Но я всего лишь высказал свое мнение, так что делайте, как считаете нужным.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #10 : Апрель 11, 2014, 08:36:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вы думаете, что умнее инженеров?
    уже лет восемь как несмею так думать :))

    Цитировать
    Японцы действительно используют герметик
    ого... когда это они успели?
     
    насчет герметика в канавках
    позаимствовано из древних  приборов контроля производства впк СССР
    таких лохматых времен, когда японцы с криками банзай по джунглям бегали и делали
    только харакири, суши , и хентай

    Цитировать
    например между половинками кшк скутериных движков

    да
    китацца стелс тактик ковырял... (замена подшипникаов кв)
    удивляло что нет прокладки и нет удерживающих канавок для герметика

    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 08:39:07 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Альфа"
    « Ответ #11 : Апрель 11, 2014, 08:43:41 »
  • +0
  • -0
  • Не нужны потому что канавки, нигде их не видел, кроме впускного коллектора одного большого дизеля, и то там в этой канавке с завода резинка, которую мануал допускает заменять герметиком.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #12 : Апрель 11, 2014, 09:01:53 »
  • +0
  • -0
  • В японских триммерах две половинки картера не имеют канавок, склеены герметиком. Там где должна быть прокладка (особенно между двух половинок картера) должна быть прокладка, иначе можно и подшипники задушить.
    Иногда прокладку можно не ставить (например со стороны крышки сцепления) где зазор лишь влияет на удалённость выжимного механизма от подшипника корзинки сцепления, чего можно отрегулировать в дальнейшем винтом.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: "Альфа"
    « Ответ #13 : Апрель 12, 2014, 08:33:56 »
  • +0
  • -0
  • канавки в половинках это гарантия не только от выдавливания Но и еще точность позиционирования. Все же лечше с ними чем без них
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: "Альфа"
    « Ответ #14 : Апрель 12, 2014, 10:53:48 »
  • +0
  • -0
  • Одно непонятно, зачем все это надо? Так сложно самому изготовить недостающую прокадку?