Автор Тема: НЕ последний.  (Прочитано 157635 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: НЕ последний.
« Ответ #105 : Август 11, 2016, 00:00:50 »
  • +0
  • -0


  • Меня обогнал велосипед сегодня . Слышите звук - швейная машинка . Есть куда расти . На 2,45 попробовал открыть обогатитель - не, стало хуже - наоборот больше воздуха надо . По остатку в баке и копоти на свече бензин хавает вёдрами .

    Механики в скутер мотороллере говорят - не надо мудрить - купи фильтр поролоновый .

    А ещё механик сказал что продали большой контейнер мопедок - 140 штук за месяц .
    « Последнее редактирование: Август 11, 2016, 13:23:30 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #106 : Август 12, 2016, 15:46:39 »
  • +0
  • -0






  • иногда на заднем шкиве не доходя до края где-то 1,5см шкив начинает изгибаться наружу,тем самым растояние в этом месте между шкивами сильно увиличивается и при полном сжатии шкива ремень в этом месте проскальзывает. Зачем так сделали китайцы непонятно, но чтобы ремень не выходил на этот радиус его уменьшили. Но раз он не выходит на полный радиус сзади, то при работе вариатора он не выйдет на полный радиус спереди.
    Прежде чем мудрить с трансмиссией попробуй завести двигатель без крышки и посмотри на какие радиусы выходит ремень. А еще можно по поверхности вариатора определить на какой радиус он выходит. КОГДА СНИМЕШЬ ВАРИАТОР, ОН БУДЕТ ОТПОЛИРОВАН РЕМНЕМ, но если ремень не выходит на максимальный радиус, то и полировка будет заканчиваться не у самого края вариатора. А подкладыванием одной шайбы не обойтись. Вариатор состоит из пластины одетой на ось коленвала, в нее упираются грузики. Далее в эту пластину упирается втулка, по которой бегает щека вариатора и в эту втулку упирается неподвижная часть шкива вариатора. Чтобы вариатор больше сжимался нужно укоротить втулку, тогда неподвижная часть шкива придвинется к подвижной, а чтобы эта переделка не вызвала перекос ремня под пластину подкладывается шайба , по толщине соответствующая нашему укорачиванию. теперь растояние между подвижной и неподвижной частью вариатора уменьшились, а положение неподвижной части вариатора на оси не изменилось. Но этих же результатов добьешься путем установки более широкого ремня.
    « Последнее редактирование: Август 13, 2016, 00:16:11 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #107 : Август 16, 2016, 16:54:38 »
  • +0
  • -0
  • Из ключа на 24 выпилил себе на 32  золотой ключик . 640 руб. ключ на 32 в магазине .





    Укоротил чутка втулку . Сменил материал воздушного фильтра - теперь легче дуется - посмотрим попал ли на этот раз . Круг из отреза на пальто действительно тяжело дулся .

    Нашёл в видео по скутерам такую штуку - если скутер с кика заводится, а со стартёра нет, подвиньте в зажигании датчик с магнитом ближе к маховику . Подвинул - с 0,5 до 0,3 мм.

    « Последнее редактирование: Август 16, 2016, 16:57:44 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #108 : Август 18, 2016, 21:52:50 »
  • +0
  • -0
  • Немного не в тему , попалось объявление https://www.avito.ru/rostov/mototsikly_i_mototehnika/yaponskiy_skuter_chay_nori_804610368 "максималка 35км" , может так оно и должно быть?

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #109 : Август 18, 2016, 23:21:37 »
  • +0
  • -0


  • Видите передний шкив чуть - чуть и уже на верху . А задний ?

    Вопрос Михе - посмотрите пожалуйста , что то задний шкив- ремень на заднем шкиву - на мой взгляд- не достаточно вниз проваливается - уходит на самый малый диаметр .

    Как на ваш опытный глаз ?

    « Последнее редактирование: Август 18, 2016, 23:51:28 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #110 : Август 19, 2016, 17:13:50 »
  • +0
  • -0


  • Вот два канала ближний хх , дальний основной . Воздух пошёл по ближнему каналу.



    И пришёл к каналу винта качества . Значит винт качества перво наперво регулирует воздух .





    Канал и игла качества.



    Слева маленький колодец - в нём живут два жиклёра - продул .



    Почему их два - один за другим - не известно - глубину колодца второй делает - не понимаю .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #111 : Август 19, 2016, 17:39:00 »
  • +0
  • -0
  • По скольку каналы с поворотами медную проволку где увидел на выходе - хорошо , на 3 стороны продул затем .



    В это отверстие - маленькое - под срез заслонки - воздух с бензином выходят - и так получается хх и переход газа низ- середина .

    Если винт качества закрутить до конца - хх. исчезает .

    Но как раз с низами и серединой всё в порядке - сказал я себе - умничаю я зазря .

    А может и нет . А проверю я канал воздуха который самый главный .



    Тот что дальний с большим колодцем .

    Потыкал медной проволкой - вылазит проволока  в колодец . Дай думаю смотаю побольше жгут проволоки - и тут она затужила - мм. за три до выхода в большой колодец . А сверло миллиметр как ? - тоже тужит . А  1,7 - тужит .

    В общем не расширяя диаметр канала я его прошёл 1мм., 1,7 и 1,8  до выхода в колодец - убедился глазами .

    Не знаю ребята оно не оно - но факт - верха тупили .



    Вот оно . Давайте посмотрим путь воздуха главной системы - этот канал - наружный диаметр эмульсионной трубки - внутрь через маленькие разбросанные  отверстия эм. трубки - внутри трубки бензин через жиклёр и внутри эм. трубки ходит игла .

    Так что всё начинается с воздуха .

    Практика покажет .

    « Последнее редактирование: Август 19, 2016, 17:48:06 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #112 : Август 19, 2016, 18:40:37 »
  • +0
  • -0


  • Вот эмульсионная трубка -жиклёр . Воздух приходит на её наружный диаметр и через мелкие отверстия внутрь .







    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #113 : Август 20, 2016, 14:54:34 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо если что . Ребята ну мы же старые уже - задача механика наладить имеющееся - одолеть не одолимое, пробраться сквозь туман непоняток . Только волшебники могут из г. сделать конфетку .

    По всякому бывает - спасибо за поддержку .

     Ко вчерашнему разговору - в карбюраторе есть и третий воздушный канал - на обогатитель - ну никуда без воздуха .



    Вот он слева по горизонтали. Главный по центру, хх и переходные низ середина справа .

    Даниилу - залез с опаской , ну ничего болты и прокладка целы .





    Толкатели . Система Газель , Волга с 402 мотором .  По мануалу зазор в клапанах 0,05 мм.

    По факту выпускной 0,5 , впускной 0,4 , ну 0,37 .  - никто сюда не лазил с рождения .

    У Газели 0,35-0,45 - суёшь щуп 0,4 .  Фишер ( первое сообщение темы - ссылка)   делал 0,07 .

    Мотор горячий , без принудиловки , рука на крышке вариатора обжигается . В общем сделал я 0,15 мм. - пусть прижуется сначала .







    Гайка на 8, шестигранник 2,5 .





    Сам не знаю откуда у меня щупы - всегда были двухтактные моторы . Где то прижились , наверно ещё с ВОВ - кто знает ?

    Прокручивал - проверял - зазоры те же . Может у Японцев точность такая . Пока так - позже уменьшу .

    Спасибо Даниилу что настоял - а то бы я и не влез сюда .



    Видите это фото - ось коромысел вылезла - надолбила по крышке - смотрю коромысло выпускного вышло - раз её на место и закернил .

    Даниил волшебник - спасибо . Куплю тебе новую Вольву - шучу    :D :D    . Спасибо .

    « Последнее редактирование: Август 20, 2016, 15:16:06 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #114 : Август 21, 2016, 19:58:17 »
  • +2
  • -0
  •   Попались объявления,  может быть что то будет полезно  - http://www.farpost.ru/auto/moto/accessories/?query=suzuki+choi+nori

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #115 : Август 22, 2016, 21:51:17 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #116 : Август 22, 2016, 22:33:59 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #117 : Август 22, 2016, 23:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот мужчина экспериментирует с мотором - несколько лет на них ездит .





    Зажигание по раньше . А тут звезда поменьше.



    This choinori have normal engine. I don't remodel engine. I only change 36T rear sprocket(gear) to 25T. -----If your choinori's MAX is 30km/h, I think cam gear is scraped to lower. Choinori's cam gear is made by resin (not metal), and it is easy to scraped. You should to change cam gear to new. Good luck!


    2003-2004 Choinori (BA-CZ41A) specifications (Japan)
    Engine type (Z401):   Air-cooled single cylinder, OHV, 2 valves
    Cylinder displacement:   49 cc
    Bore x stroke:   36,0 x 48,6 mm (1.417 x 1.913 in.)
    Compression ratio:   8,4 :1
    Maximum power output:   2 hp (1,5 kW)/ 5.500 rpm
    Maximum torque:   2,9 Nm (3,0 kg-m)/ 3.500 rpm
    Carburetor:   Mikuni VM12
    Lubrication:   Wet sump
    Engine oil capacity:   0,35 liter (0.74 US pints)
    Clutch:   Wet centrifugal automatic
    Transmission:   V-belt automatic
    Speed change ratio:   2.260—0.882
    Primary reduction ratio:   1.000
    Gear ratios:   4.272/3.272
    Starter:   Electric starter
    Ignition:   CDI
    Turning radius:   1,6 m (5.25 ft.)
    Frame:   Steel profile
    Caster:   25° 00'
    Trail:   71 mm (2.8 in.)
    Steering angle (left to right):   45°
    Front brake:   Mechanical drum
    Rear brake:   Mechanical drum
    Front tyre dimension:   80/90-10 34J
    Rear tyre dimension:   80/90-10 34J
    Fuel economy:   76,0 km/l (30km/h)
    Fuel tank capacity:   3,0 liter (0.8 US gal.)
    Retail price (2003, Japan):   59,800 Yen


    2003-2004 Choinori (BA-CZ41A) технические характеристики (Япония)
    Тип двигателя (Z401):   С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, OHV, 2 клапана
    Рабочий объем цилиндра:   49 куб.см
    Диаметр цилиндра х ход поршня:   36,0 х 48,6 мм (1,417 х 1,913 в.)
    Степень сжатия:   8,4: 1
    Максимальная выходная мощность:   2 л.с. (1,5 кВт) / 5,500 оборотов в минуту
    Максимальный крутящий момент:   2,9 Нм (3,0 кг-м) / 3,500 оборотов в минуту
    Карбюратор:   Mikuni VM12
    Смазка:   масляный отстойник
    Объем моторного масла:   0,35 литра (0,74 пинты США)
    сцепление:   Мокрый центробежный автоматический
    Коробка передач:   Клиновой ремень автомат
    Коэффициент изменения скорости:   2.260-0.882
    Первичный коэффициент уменьшения:   1.000
    Передаточные числа:   4,272 / 3,272
    Стартер:   электростартер
    Зажигание:   CDI
    Радиус поворота:   1,6 м (5.25 футов).
    Рамка:   стальной профильный лист
    Кастер:   25 ° 00 '
    Trail:   71 мм (2,8 дюйма).
    Угла поворота рулевого колеса (слева направо):   45 °
    Передний тормоз:   Механический барабан
    Задний тормоз:   Механический барабан
    Передний Размер шины:   80 / 90-10 34J
    Размер задней шины:   80 / 90-10 34J
    Экономия топлива:   76,0 км / л (30 км / ч)
    Емкость топливного бака:   3,0 л (0,8 галлонов США).
    Розничная цена (2003, Япония):   59,800 Yen


     
    Choinori новый 49cc четырехтактный мини-скутер от Suzuki, предназначен для японского внутреннего рынка. Suzuki хотел запустить небольшой скутер модель , которая была явно дешевле , чем любой другой скутер на рынке, и удалось это сделать. Розничная цена за Choinori на 2003 год 59,800 иен в Японии, что составляет около 40% дешевле , чем любой из ее конкурентов. Простая технология и более дешевые компоненты были ключом , чтобы иметь возможность сделать Choinori , что дешево. Там нет задней подвески, чтобы назвать деталь. Небольшой двигатель велосипеда обеспечивает 2 л.с., что дает мотоциклу максимальную скорость составляет менее 40 км / ч. Это нормальные показатели для Европы, но японские клиенты используются , чтобы получить больше мощности от своих 50cc велосипед двигателей. Цена могла бы , вероятно , быть нажата еще больше , если Suzuki решила собрать Choinori в Китае, но для многих людей удивлению это полностью сделано в Японии , где расходы на персонал являются высокими. клиенты в Японии имеют смешанные мнения нового Choinori. Некоторые люди думают , что это непросто , потому что это слишком медленно или потому , что он не имеет какой - либо задней подвески , но и другие люди думают , что это достаточно быстро , чтобы передвигаться в городе (где он должен был быть использован) и тот факт , что сделано в Японии говорит она должна быть надежной. Время покажет , если Choinori будет бестселлером или флоп. Чрезвычайно низкая цена должна быть большим преимуществом. Японский мой друг пытался объяснить значение слова "Choinori" для меня, это , кажется, трудно перевести его на английский язык. Choinori означает что - то вроде "ездить немного" или "объехать свой ​​дом, не далеко". Напротив, ездить на долгое путешествие, "гастроли" на английском языке, будет "Tohnori" на японском языке. Чой означает немного, Тох означает далеко, а значит , Нори ездить. То есть, Чой-нори является антонимом Toh-нори. Suzuki разработала "высокоскоростной осажденный" технологии для этого скутера , что позволило им сделать без рукавов плакированные цилиндры при очень низкой стоимости. Это сделало двигатель Choinori легче , чем существующие четырехтактный двигатель 50cc Сузуки примерно на 40%. Так что это не только все о том , просто. Есть некоторые новые технологии , которые участвуют на самом деле помочь сделать это дешево. Есть теперь четыре варианта к Choinori; Стандартный, Электрический старт, с передней корзиной и передняя корзина с электрическим запуском. Никакой разницы в спецификации, только вес (39 кг, 42 кг, 41 кг, 44 кг) и цена (59800 иен, 69800 иен, 65800 иен, 75800 иен). Choinori не создал сенсацию, в основном из не мотоциклетных людей, для его низкая цена и сделано в Японии статус; люди в Японии устали от дефляции и наводнения дешевой китайской продукции. Это продажи не привилась сразу, но теперь я вижу пару каждый день во время коммутируют , так что , кажется, не будет провалом в данный момент. Доступные цвета: бежевый, черный, Лед синий, оранжевый, белый, желтый.
    « Последнее редактирование: Август 22, 2016, 23:27:43 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #118 : Август 23, 2016, 10:26:45 »
  • +1
  • -0
  • У меня такой мопедик видимо из утопленников, весь движок в коррозии. Но ездит хорошо, перебрали перед продажей. Был бы движок доступен как расходник, вообще бы великолепно.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #119 : Август 23, 2016, 16:14:54 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой мопедик видимо из утопленников, весь движок в коррозии. Но ездит хорошо, перебрали перед продажей. Был бы движок доступен как расходник, вообще бы великолепно.

     Запчасти -
    - http://www.farpost.ru/auto/moto/accessories/?query=Suzuki+Choi+Nori
    - http://www.farpost.ru/nakhodka/auto/moto/accessories/zch-na-choi-nory-dvsy-karby-ramy-navesnoe-i-pr-33149767.html