Автор Тема: Провал у мопеда альфа  (Прочитано 48487 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Провал у мопеда альфа
« Ответ #15 : Декабрь 23, 2015, 19:11:36 »
  • +1
  • -0
  • Пробовал сегодня брызгать стыки WD,таки да,вы были правы.Когда брызгаешь на стык между карбом и патрубком-двигатель теряет обороты,то есть подсос воздуха там имеется.Естественно я сразу же открутил карбюратор,и обнаружил вот это:

    Буду вырезать прокладку из 3мм паронита.На стыке патрубка с цилиндром подсоса воздуха нету.Ещё сделал сегодня пластинку возле обогатителя:

    Посадил её на герметик,ничего лучше не придумал.А вот так я поставил воздушный фильтр:

    Он крепится к движку за один из болтов крепления крышки(на фотке видно отверстие,куда должен быть вставлен этот болт)
    Ну а вот собственно сам мопед:

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #16 : Декабрь 23, 2015, 19:15:33 »
  • +0
  • -0
  • А клапана врятли гнутые.Метка была смещена всего на 5мм,я считаю,что это не так уж и много,тем более учитывая,что на заводе их делают с погрешностью в 1-2мм.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #17 : Декабрь 23, 2015, 19:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Также,как на автомобиле.
    Если залить маслица в цилиндр и компрессия увеличивается (компрессометром естессно мерить,а не усилием на кике :)) то кольцам хана.Если не увеличится-клапана.
    в теории да но на практике не всегда. Приведу пример из жизни. У братана внезапно пропала компрессия в первом цилиндре. Стало просто ноль причем резко. Заливаешь 20гр масла в свечное отверстие и крутишь компрессия появляется до 2х очков т.е похоже на раскрошенное кольцо, но нет оказалась дыра в клапане, точнее скол такой что щель с седлом составляет 2 мм в длину
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #18 : Декабрь 23, 2015, 19:26:28 »
  • +0
  • -0
  • Таки готов спорить
    Это Вы любите. :D Я Вам больше скажу с клапанами бывают большие засады. Оживляю, как-то раз 960-ую Вольву, после прокрутки мотора идиотами с валами не по меткам. Клапанов там 24 и стОит комплект, что жить не хочется... Беру каждый и проверяю на стенде на биение


    Нахожу 8 кривых, забираю с разборки и ..... 5-ый горшок подключается на 3000 оборотах.
    Оказалось девятый клапан не погнуло, а бочкой раздуло и на стенде биения не было, а в открытом положении он подвисал.
    Чюдеса  8)

    Про замер компрессии. Если есть желание понять, что происходит - сориентироваться можно. А если есть желание себя успокоить....
    То и вообще без клапана накачать возможно, наверное

    Сергею, молодец, там всё просто, просто надо поразмыслить и проверять от простого к более сложному, чудес не бывает, неисправность находится, а всякие хитрые способы диагностики приходят с опытом.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2015, 19:28:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #19 : Декабрь 23, 2015, 19:38:59 »
  • +0
  • -0

  • Это Вы любите. :D
    Таки коллега? Жму руку :)
    Я тоже могу страшилок рассказать....Типа ковырял как то мну знаменитый ADR, у которого 4 котел начинал работать после двух с половиной тыщ...Мучались долго, пока, смеха для, не поменяли компенсаторы на 4 котле. Заработало...При этом те же самые компенсаторы на другом адээре пашут до сих пор...Вот так бывает

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #20 : Декабрь 23, 2015, 19:43:59 »
  • +0
  • -0
  • Не, я любитель, хотя по трудовой автослесарь, но проработал один месяц после школы в моторном цеху, всё остальное для себя любимого, ну и для друзей соседей, когда было где.

    А давление масла на первом моторе мерить не пробовали... 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #21 : Декабрь 23, 2015, 19:59:47 »
  • +0
  • -0
  • Пробовали естессно. Мотор приехал именно с этим дефектом, давление масла было, компрессия была, цепь и ремень были в метках, фазорегулятор работал, форсунки исправно пылили правильным факелом... Сняли гбц, шлифанули (была слегка перегрета), отшарошили седла, комплект клапанов новый впуск и выпуск...не меняли только компенсаторы (хозяин бабла зажал). Собрал я его, завел с полпинка, а он, сцука, троит. Опять замеры, все в норме и компрессия есть. Причем с четвертого оборота кв уже норма. Компенсаторы менял в одном горшке и чисто для прикола, они не были пустыми и с виду были абсолютно рабочие. После этого заработало. а снятые компенсаторы отданы товарищу, и у него они работают без проблем....мистика, мать ее за ногу))
    зы: По трудовой автослесарь-моторист, 6 разряд, с 18 лет в сервисе на моторах

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #22 : Декабрь 24, 2015, 21:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Вообщем вырезал прокладку из толстого паронита 3мм:

    Посадил её дополнительно на герметик,и в надежде на то,что провал пропадёт,всё это собрал и стал заводить мотор.
    Провал не исчез,вообще ничего не изменилось.И я решил снимать голову и смотреть её.Картина оказалась печальной.
    Обратите внимания на сёдла:


    Седло впускного клапана просевшее уже на 2мм,хотя положено максимум 1мм.Оба клапана не держат.Вот видео:
    https://youtu.be/LTORSXy-nx8
    Как видно,оба клапана вообще ни капли не держат
    В добавок ко всему,на впускном клапане разбита направляющая:
    https://youtu.be/en-kzBhPLDY
    Короче головка убитая.Радует одно-поршневая в идеальном состоянии
    Стоит ли попробовать притереть клапана на этой головке,или же с таким просевшим седлом на впускном клапане уже толку не будет?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #23 : Декабрь 24, 2015, 22:29:06 »
  • +0
  • -0
  • Тереть бестолку, править фаску надо, вот, почитай.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #24 : Декабрь 25, 2015, 18:32:13 »
  • +0
  • -0
  • На стал заморачиваться.И решил попробовать притереть клапана на этой головке.Вот что получилось:



    Результатом в принципе доволен.Лучше уже не сделаешь.Завтра буду засухаривать клапана и смотреть,пропускают ли они теперь,или нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #25 : Декабрь 25, 2015, 18:34:45 »
  • +0
  • -0
  • Какая ширина фаски получилась на седлах? В идеале незасухаренный клапан должен керосин держать.
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2015, 18:36:44 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #26 : Декабрь 25, 2015, 18:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Того как в академиях понаписали не будет,износ седла может быть ужаснейшим,но с новыми притертыми клапанами ездить будет обязательно,а при счастливом стечении обстоятельств даже заводиться с кнопочки,держал в руках такой дв который лето отъездил без смазки,при прошлом ремонте не обратили внимание что привод маслонасоса надо попадать в посадочное оного непопали,его крышка обычная жестянка,выдавили приводом её после этого что он что то куда то качает надеяться не стоит,так человек и ездил,а и было в баке пару литров воды он об этом знал и на резерве не ездил,его устраивало,в общем дубовый двигатель,видел мопед который без ремонта проехал 24000 км,аж удивился и переспросил у хазяина правда ли?в чем получил устное заверение что таки да стоко и проехал,ему менял ток диски сцепления и он потарахтел восвояси,хороший двигатель,мне нравиться,качество бывает пшик,а ездит без головняков.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #27 : Декабрь 25, 2015, 21:48:42 »
  • +0
  • -0
  • Stoneracer,ширина фаски на впуске чуть больше 2мм,на выпуске-1мм.Идеально на таких сёдлах я думаю держать не будет,скорее всего  будет немного потеть.Но всё равно ведь держать станет намного лучше,чем было.
    MIXA,во как бывает,аж 24000км.Обычно у этих моторов 15000км самый большой пробег,при должном уходе.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #28 : Декабрь 25, 2015, 22:05:24 »
  • +0
  • -0
  • 2 мм, куда ни шло. Если, что можно фрезой (или чем ещё) с более острым углом серединку выбрать.
    Ходит байка, что клапана к сёдлам "пришлепываются" по мере работы  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #29 : Декабрь 25, 2015, 22:11:29 »
  • +0
  • -0
  • Пришлепываються куда ж им деваться,когда нет спец инструмента или некому отдать сделать,а ездить надо..
    Разберу любой мотор