Автор Тема: Провал у мопеда альфа  (Прочитано 48538 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Провал у мопеда альфа
« : Декабрь 22, 2015, 20:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Возможно я не по теме,ведь сайт в основном про советские мопеды,но всё же прошу у вас помощи.Приобрёл на днях мопед Альфа 72сс.Когда резко даёшь газу,ощущается очень большой провал,а иногда мопед и вовсе глохнет.Если газу давать плавно,то всё нормально.Ещё мопед дёргается на низких оборотах.То есть допустим:едешь на первой передачи около 10км/ч,сбрасываешь газ,потом хочешь плавно поехать,совсем плавно даешь газу,а у мопеда происходит рывок,как-будто я резко дал газу.Иголку и поднимал и опускал.Винт качества крутил.Клапана регулировал.Ничего не помогает.Когда иголку поднимаешь на одно деление-становится ещё хуже,поднимаешь на два деления-не заводится,когда опускаешь на одно деление-ничего не меняется,опускаешь на два деления-провал становится ещё сильнее.Поршневая не убитая,Компрессия нормальная.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #1 : Декабрь 22, 2015, 21:23:21 »
  • +0
  • -0
  • Посмотри что с воздушным фильтром,если мопед беушный сильно может выпендриваться замок зажигания,дв.тогда невнятно работает,отсоединяеш его полностью четыре провода,красный зеленый черный черный с белым,мопед заводиться без него,и всеж проверить поршневую надо если другое колдовство не поможет,клапана бывает притереть надо.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #2 : Декабрь 22, 2015, 21:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Воздушный фильтр я переделывал.Поставил от китайской дельты.Естественно,в раму он не залез,и я поставил его боком.Но сделал вроде не колхозно,и подсоса воздуха не должно быть.Завтра сфоткаю.Ещё надо проверить уровень топлива в поплавковой камере,и посмотреть,нету ли подсоса воздуха в самом карбюраторе,например на его стыке с патрубком.Регулировками иглы и винтом смеси вроде бы добился более менее нормальных настроек,если сравнивать с тем,какие были провалы,когда я его только купил.Но всё равно имеются значительные рывки на низах и провал когда резко даёшь газу.

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #3 : Декабрь 22, 2015, 21:58:28 »
  • +0
  • -0
  • Надо поглядеть, не треснула ли теплоизолирующая прокладка пластиковая между карбом и впускным коллектором. И стык коллектора с гбц-бывает ведет от перегрева. Лечится заменой прокладки и притиркой.
    Далее можно глянуть свечу, катушку и провод, их глюки безграничны. Просто поменяйте свечу на новую, посмотрите, что будет. При этом все это хозяйство на хх работать может без проблем, а с нагрузкой начинаются пропуски, которые могут именно так и проявляться, как вы описываете.
    На время экспериментов фильтр вообще снимите, сначала пусть заработает без фильтра.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #4 : Декабрь 22, 2015, 22:05:51 »
  • +0
  • -0
  • WDэшкой обрызгать все стыки во впускном тракте на работающем моторе, если полегчает, значит подсос воздуха, то, что антон48 описал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #5 : Декабрь 22, 2015, 22:14:37 »
  • +0
  • -0
  • Прокладку завтра посмотрю.WD попробую обрызгать все стыки.Провод и свечку менял-никаких изменений.Без фильтра пробовал,более менее нормально работал только на полностью поднятой игле.Я когда его только купил,он вообще кое-как заводился,а ехать совсем не хотел.Причиной тому была неправильно выставленные метки ГРМ.После того,как выставил правильно метки,конечно же стало намного лучше.Но рывки и провалы остались,хоть они и стали намного меньше.Я ещё думаю вот на что:на моём карбе,в районе рычажка обогатителя,в месте,показанном на фото ниже,должна быть u образная металлическая пластинка:

    Но у меня её нету,может оттуда воздух сосёт?

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #6 : Декабрь 22, 2015, 22:20:36 »
  • +0
  • -0
  • на ютубе есть канал товарища из крыма, он как раз показывал, как изготовить такую крышечку. Канал называется мастерская пит-стоп, посмотрите

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #7 : Декабрь 22, 2015, 22:29:44 »
  • +0
  • -0
  • Stoneracer,я что-то не догнал,а каким образом WD временно загерметизирует стыки?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #8 : Декабрь 22, 2015, 23:47:38 »
  • +0
  • -0
  • Примерно так клещей вытаскивают, мажут брюшко подсолнечным маслом и они задыхаясь вылезают...

    На самом деле способ проверен десятилетиями, секунд 10-20 эффект хорошо заметен.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #9 : Декабрь 23, 2015, 08:54:52 »
  • +0
  • -0
  • Неправильно установленные метки грм и попытка заводить двигатель, зачастую это погнутые клапана,так что лучше снять голову и проверить.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #10 : Декабрь 23, 2015, 09:52:00 »
  • +0
  • -0
  • Погнутые клапана, это отсутствие компрессии, можно диагностировать не разбирая.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #11 : Декабрь 23, 2015, 10:23:47 »
  • +0
  • -0
  • Также,как на автомобиле.
    Если залить маслица в цилиндр и компрессия увеличивается (компрессометром естессно мерить,а не усилием на кике :)) то кольцам хана.Если не увеличится-клапана.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #12 : Декабрь 23, 2015, 11:03:39 »
  • +1
  • -0
  • Проверь пластиковую прокладку между карбом и коллектором.

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #13 : Декабрь 23, 2015, 18:24:12 »
  • +0
  • -0
  • Stoneracer,я что-то не догнал,а каким образом WD временно загерметизирует стыки?
    Она их не загерметизирует, она попадет в неплотности и просочится внутрь, попадет в топливную смесь и изменится работа пихла. Похожий эффект дает так же очиститель карбюратора аэрозольный, он даже лучше, чем вд40, подходит для таких дел

    антон48

    • Гость
    Re: Провал у мопеда альфа
    « Ответ #14 : Декабрь 23, 2015, 18:30:25 »
  • +0
  • -0
  • Погнутые клапана, это отсутствие компрессии, можно диагностировать не разбирая.
    Таки готов спорить, что не во всех случаях. Бывают погнутые, а бывают подогнутые. Во втором случае компрессия накачивается почти до нормы, но мотор нормально работать не будет. Диагностируется вакуумметром, подключенным во впускной коллектор, вакуум не должен быть менее 0.6 на здоровых клапанах. А показания компрессии накачать можно, просто покрутив стартером дольше, чем надо.