В электрооборудовании моего трицикла своеобразная система зажигания. Сложилось много факторов. Во - первых у меня не было родных кулачков на станине и мне пришлось собирать из того что было под рукой. А под рукой были кулачки от москвича 2140 и тонкий текстолит. Текстолит склеил в три слоя и выточил длинные отверстия для возможности корректировки угла опережения.Во-вторых, штатная искра от бобины была страшно дохлая. А поскольку я имел возможность изолировать кулачки от массы (на нормальной «дешке» такой возможности нет) родилась схема батарейного зажигания.Искра в такой схеме намного мощнее. И схема проще, в отличие от электронного зажигания. Зарядка аккумулятора осуществляется через один диод. Диодный мост ставить нельзя из-за общей массы. Хотя мысль оторвать провода катушки генератора от массы у меня была, тогда бы всё получилось. А так зарядный ток на аккумулятор не выше 1\10 от его ёмкости (0,2А 2 А\ч) Это помимо питания самого зажигания. (1,8А при работе двигателя и 3,8А в покое) Бобина греется и надо не забывать выключать зажигание при неработающем двигателе. Вместо замка зажигания поставил трёхпозиционный тумблер, в центре отключено, вправо зажигание включено, влево зажигание и фара. Поскольку у меня осталась не задействована вторая обмотка на 6 В, я запитал от неё два задних габарита и вторую лампу в фаре через отдельный выключател