WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: DmitriyNSK от Декабрь 06, 2020, 16:15:14

Название: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 06, 2020, 16:15:14
Зимой как обычно искал себе очередной проект под восстановление и подвинулась она - Дельта в заводской краске и комплектная. но все остальное..... в общем буду восстанавливать.

(http://images.vfl.ru/ii/1607259858/52025073/32567985.jpg)

Снял глушитель и с удивлением обнаружил, что внутри что - то звенит.  Вытащил заглушки и вместе с ней выпала по запчастям оставшаяся часть.

(http://images.vfl.ru/ii/1607260210/019043c7/32568038.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1607260254/574b2abe/32568042.jpg)

Собрал как бы внутренности. места прихваток есть. приварю. не проблема, в другом проблема. внитри глушителя следов прихваток нет  и на каком расстоянии от торца глушителя прихватить вставку  не понятно.

(http://images.vfl.ru/ii/1607260407/c0f724ee/32568052.jpg)

Может ли кто- нибудь померить  расстояние от торца глушителя до внутренней вставки?
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: Alx Berg от Декабрь 07, 2020, 06:30:29
Сама внутренняя вставка с двумя трубками просто вставляется в глушитель, утапливается на см 10 без прихватки сваркой. У меня такая дельта была недавно, год 1992
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: Orik от Декабрь 07, 2020, 09:01:26
Да. Год 1992.   Без сварки бренчать будет. До конца утопить вставку, трубки упрутся в чашку и работать не будут.  Мне точный размер нужен.  А все мопеды на даче, туда не проехать...

На самом глушителе есть следы от контактной сварки в районе размещения перегородок. По ним и надо ориентироваться!
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 07, 2020, 09:50:36
Их то я как раз и не нашел, но поищу еще.
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 12, 2020, 17:23:56
Разобрал двигатель, не удивлен джентльменским набором:

1.  Верхнее кольцо поломано, на поршне лопнула перегородка между кольцами. жалко заводской поршень. но он умер.
2.  Коленвал тоже в мусорку вследствие прослабленных посадочных под подшипники. наплавить сотку - другую индуктором (как у дедушки в одном из видео), конечно можно, но не уверен. что это поможет.;
3. Коробка обычная. немного слизаны грани на кулачках. но это лечится.
4. Кривые половинки картера в зоне КШК это классика, час работы на притирочном столе и все в порядке.


Нашел у себя в закромах новый китайский коленвал (покупал пару лет назад на Мотаки. да так и не использовал.
У коленвала в НГШ нет прорези для смазки.  Это китайцы забыли сделать или она там не нужна.  Будет ли он ходить или сгорит НГШ сразу.  Ставил ли кто - нибуди такие коленвалы?  Ходят ли они?

(http://images.vfl.ru/ii/1607782283/964d02c1/32637397.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1607782946/639fbcf4/32637525.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1607782974/9a3000e5/32637528.jpg)


По коленвал вопрос
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 12, 2020, 17:36:22
Также вопросы по цилиндру. 

Проверил его притиром, а цилиндр ровный. без износа. такое впечатление. что пробег совсем небольшой.

(http://images.vfl.ru/ii/1607783285/9873bb7f/32637587.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1607783313/545583e2/32637594.jpg)

Но размер цилиндра 38-00, а это поршень 000. как минимум. но ставить Ростовский поршень я точно не буду .  Жалко точить цилиндр на 39 -00

(http://images.vfl.ru/ii/1607783434/cf3e05db/32637610.jpg)

На мотаки есть  поршень от китайского комплекта, нормального размера, у Вайроса нормальный размер это 37,85. а вот какой нормальный размер у китайского поршня. вопрос. такой - же или 38 -00  ?

https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/porshen_moped_2-sk_komplekt_d38_x_palec_d12_mm_kitay

У кого - нибудь есть китайская поршневая, очень интересен размер (диаметр) этого поршня.


Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: mechanic от Декабрь 12, 2020, 18:43:03
На МОТАКИ зайдите в личный кабинет и напишите продавцу. Они вам поршень померяют.
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 13, 2020, 02:35:56
Написал. посмотрим. что ответят
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: Алексей Козлов от Декабрь 13, 2020, 21:23:12
DmitriyNSK, с таким коленвалом, купленным в Мотаки 2017 году, у меня получился один из лучших по эластичности В-50.
Прошел два МЧ и уверен пройдет еще не один...
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 14, 2020, 10:17:18
Спасибо за информацию.

Буду его ставить
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Декабрь 14, 2020, 16:09:43
Пришел ответ по размеру поршня: "Здравствуйте, у первого попавшегося 37.96"

Значит китайский цилиндр ровно 38-00 и поршень с тепловым  зазором в 0,04 мм, те это поршень вполне себе пойдет на номинальные слегка поработавшие цилиндры.

(http://images.vfl.ru/ii/1607951159/8ba5c99c/32656020.jpg)
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: Orik от Декабрь 14, 2020, 21:21:48
Их то я как раз и не нашел, но поищу еще.

(https://content0-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/20170827-124153-sized.sized.jpg)
Название: Re: Дельта из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Январь 02, 2021, 10:01:27
Вопрос по столику!

Есть оригинальная "Ромашка"

(http://images.vfl.ru/ii/1609570647/5534a44e/32832360.jpg)

И есть новодельный столик хорошего качества. но. столик высокий от обычной лепестковой корзины.

Насколько я помню. на "Ромашке"  столик короткий.  Можно ли поставить этот или переделывать ножки?

Какая высота должна быть у ножек столика?

(http://images.vfl.ru/ii/1609570622/814bd5bb/32832359.jpg)