Автор Тема: Вопрос по Д6  (Прочитано 102643 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Вопрос по Д6
« Ответ #165 : Апрель 03, 2016, 16:05:34 »
  • +0
  • -0
  • Вы будете удивлены, в магазинах, я и в Москве ничего похожего не видел, негостовский размер. То, что я предлагал можно заказать в интернет-магазине в Питере, ссылка была в соответствующем сообщении.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 446
    • Степень оранжевости: 285
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #166 : Апрель 03, 2016, 18:13:08 »
  • +0
  • -0
  • И по фотографии он однокомпонентный, без "скользкой" вставки по внутреннему диаметру, "коробочный", под меньшую скорость вращения. 
    Но однозначно лучше, чем родной.

    Он таки "коробочный", но при этом ему достаются максимально возможные в скутере обороты, после того как вариатор выходит на повышающий режим.
    При этом в скутерах китайско-тайваньские варианты работают сносно, так что дешке тоже за глаза скорее всего.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #167 : Апрель 03, 2016, 18:55:55 »
  • +0
  • -0
  • Меня учили так.Сальник уплотняешей стороной должен стать в сторону давление вот втаком случае оно выполняет свою задачу а когда наоборот тоесть пружиной в наружу оно будет пропускать.
    Лично я ставлю этот сальник без проблем,берем фланец с запресованим сальником в руки подводим к валу,косо цепляем с одной сторони вал сальником и лехко давим в соторону валла сальник лехко деформируется и садится на вал подправил и посадил до конца как полагаетсяи пружина не слетаеть,можете потренероватся и сами убедитес.

    Оффлайн puchowik15

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #168 : Апрель 03, 2016, 18:58:07 »
  • +0
  • -0
  • Меня учили так.Сальник уплотняешей стороной должен стать в сторону давление
    Ну учили не учили,но в дэшке с завода он стоит наоборот

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #169 : Апрель 03, 2016, 19:03:54 »
  • +0
  • -0
  • А если его поставить пружинкой внутрь, при ходе поршня вверх он пропускать будет? Давление то в КШК ниже атмосферного...
    Сальник не нипель, обязан держать в обе стороны.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #170 : Апрель 03, 2016, 19:09:10 »
  • +0
  • -0
  • Всегда поражался особенности токарей-конструкторов пренебрежением сальниками. ,, Да сделаем зазорчик десятку-какая грязь?,, И ведь оно работает, на Д-4-5.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #171 : Апрель 03, 2016, 19:11:59 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Меня учили так.Сальник уплотняешей стороной должен стать в сторону давление вот втаком случае оно выполняет свою задачу а когда наоборот тоесть пружиной в наружу оно будет пропускать.

    А меня учили никому не верить и думать самому. "Марксизм не догма, а руководство к действию".

    Если у вас в кривошипно-шатунной камере один и тот же объём сжимается и разжимается, то как сальник не устанавливай всё равно будет плохо. А ещё напомню что изначально на дешке был вкладыш с лабиринтным уплотнением.
    Никогда не замечал чтобы сальник работал как клапан. Туда держал, а оттуда не держал.

    Если вы поставите сальник наоборот, то получите массу преимуществ:

    1. Пружина под контролем. Даже если она не слетит, её можно будет подтянуть в дороге, не снимая сальника, в случае критического износа кромки.

    2. Контролировать износ сальника станет проще.

    3. Устанавливать сальник оправкой удобнее в разы

    4. Хоть немного, но устраняется паразитный объём.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #172 : Апрель 03, 2016, 19:15:23 »
  • +0
  • -0
  • Всегда поражался особенности токарей-конструкторов пренебрежением сальниками. ,, Да сделаем зазорчик десятку-какая грязь?,, И ведь оно работает, на Д-4-5.

    А ничего что в Д4-5 отсек зажигания закрыт от внешних воздействий? Там даже прокладка предусмотрена. Скажу больше, там и сальник то не нужен, если установлено электронное зажигание. Залил лишний объём резиной и езжай. Главное чтобы магнит вращался.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #173 : Апрель 03, 2016, 19:17:27 »
  • +0
  • -0
  • Ага. Дедушко Прибылой, как не тяжело жил, вряд ли бы запроэктировал работу магнето фактически в картере. Сейчас есть случаи работы генераторов в маслянной ванне. Но в 40-е, не было материалов для обеспечения работы обмоток и искрящих контактов в парах бензина.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 19:22:12 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #174 : Апрель 03, 2016, 19:30:26 »
  • +0
  • -0
  • Дедушки, не ссорьтесь, есть ещё одно НО. А я ведь фторопластовое колечко с N-ного раза выточил, и вроде бы всё хорошо, если цапфа идеально круглая и ровная.
    Но ведь она овальная и кривая. Мне не лень было вал поровнять, но если выводить по посадке подшипника, на месте "лабиринта" биение, а если по краю цапфы, то вал тяжело крутится...
    И чё? Да ни чё, фторопласт растоптало, но с закрытой крышкой работает.
    Но Малосси нам поможет, наверное.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #175 : Апрель 03, 2016, 19:33:06 »
  • +0
  • -0
  • А у меня родной Д-5, без крышки и зажигания, работает! И всего-то родное люминиевое колечко! Никаких протечек.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 19:35:24 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #176 : Апрель 03, 2016, 19:36:00 »
  • +0
  • -0
  • Понял, надо выкинуть зажигание, и "всё наладится"...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #177 : Апрель 03, 2016, 19:41:34 »
  • +0
  • -0
  • Это еретизм. Не всё в Мире однозначно. Что у меня работает-не значит, что повторится.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #178 : Апрель 03, 2016, 19:48:46 »
  • +0
  • -0
  • А у меня родной Д-5, без крышки и зажигания, работает! И всего-то родное люминиевое колечко! Никаких протечек.

    С родным подшипником?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #179 : Апрель 03, 2016, 19:54:00 »
  • +0
  • -0
  • Нет, с поменяным открытым советским. Колечко не изношено. Подшипник поменяли. Зазор-десятка. Чего бы не работать.
    Починяю ременные веломоторы.