Автор Тема: Вопрос по Д6  (Прочитано 102246 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Вопрос по Д6
« Ответ #135 : Февраль 13, 2015, 14:38:21 »
  • +0
  • -0
  • Ставьте подшипники СССР.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #136 : Февраль 14, 2015, 02:17:51 »
  • +1
  • -0
  • Проверка подшипников весьма простая.
    Надо промыть подшипник до стерильного состояния в керосине и растворителе и покрутить его. Если есть шум, рокот, неравномерное вращение и так далее, то такой подшипник не очень хороший.

    Потом можно попилить краешек обоймы напильником. Если пилится, то значит кака, если напильник даже царапин не оставляет, то материал правильный.

    Изготовитель в этих случаях вторичен.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Layer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Minsk
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #137 : Февраль 25, 2015, 16:43:35 »
  • +0
  • -0
  • В итоге подшипники поставил совейские, вращаются хорошо, напильником не пилятся, на зуб - не откусываются :) А вот к/вал оказался кривоват, не знаю как он вращался в 86 году но расстояние между цапфами плясало на 0,6 мм, пришлось выравнивать его и позже устаканивать в камере КШМ.Почти все собрал, осталось малость - вырезать прокладку под цилиндр, поставить цилиндр и головку.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #138 : Февраль 25, 2015, 17:13:32 »
  • +0
  • -0
  • Спешить не стоит. Хорошо помню, целый вечер отдал за регулировку сцепления. Одно дело, запрыгнуть на мотовел и поехать, а совсем другое, отрегулировать сцепление так, чтоб был свободный ход рычага, сцепление хорошо сцепляло, не пробуксировало от определёного нажатия.
    Однако, если Вы увидели не стыковку с коленвалом, я уверен, что и сцепление будет не помеха! :))

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #139 : Февраль 25, 2015, 18:17:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    не знаю как он вращался в 86 году
    У меня ощущение, что после каждой разборки-сборки, Дешный вал "уходит"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #140 : Апрель 30, 2015, 17:25:22 »
  • +1
  • -0
  • Рассматривая, затёртые мануалы плохого качества, начал думать, что положение магнита в момент возникновения искры, в разных моторах разное. Так ли это? Может кто выложит рисунок магнита для Д 8Э. Там подкова стоит для дополнительной высоковольтной катушки

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #141 : Апрель 30, 2015, 17:44:25 »
  • +1
  • -0
  • 3 мм до ВМТ


    Но бывают магниты с 2-мя пазами
    Почитайте здесь
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #142 : Май 01, 2015, 02:21:41 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за участие. Но это положение магнита в Д6. А вот в Д8Э вроде как другое положение. И Омич где то говорил, что магнит выходит из подковы, вроде видео даже где то выкладывал со стробоскопом, но я так и не разглядел. Похоже как срезы вроде горизонтально. В мануале на картинке , похоже тоже  горизонтально. Или всё таки как на Д6?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #143 : Май 01, 2015, 06:29:53 »
  • +1
  • -0
  • Чтобы не откручивать свечку, ориентируйтесь по шпоночному пазу, в ВМТ шпонка "смотрит" ровно вниз и это на всех моторах с большим магнитом(Д6,Д8), ну а правильное положение в момент возникновения искры будет за 30 градусов до ВМТ.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #144 : Май 01, 2015, 09:40:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но это положение магнита в Д6
    Если внимательно посмотреть на фото, можно заметить, что нижнее отверстие в отсеке зажигания не под высоковольтный провод, а под выход светового провода. Это именно Д8Э с внешней ТЛМкой. Магниты ориентируются одинаково. Со шпоночным пазом всё почти верно, правда из-за смещения оси цилиндра назад относительно оси коленвала, ВМТ на 1о дальше, чем шпонка строго вниз. Но это не существенно, заметно только стрелочным индикатором с делением 0,01 мм.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #145 : Май 03, 2015, 10:00:54 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!!! Короче- Д8Э , это тот же Д8 только ещё нужна ТМЛка. Зачем так нужно было усложнять, если Д6 зажигание было проще и прекрасно работало. А с этим Д8Э никак ладу не дадим. Нет искры и всё тут. И почему ТМЛ подключается на свет, а не на отдельный выход?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #146 : Май 03, 2015, 10:47:37 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!!! Короче- Д8Э , это тот же Д8 только ещё нужна ТМЛка. Зачем так нужно было усложнять, если Д6 зажигание было проще и прекрасно работало. А с этим Д8Э никак ладу не дадим. Нет искры и всё тут. И почему ТМЛ подключается на свет, а не на отдельный выход?

      Ну зачем же вы так -






    « Последнее редактирование: Май 03, 2015, 10:52:45 от Vorchun »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #147 : Май 03, 2015, 11:34:18 »
  • +0
  • -0
  • Смотрим схему, незабываем соединить корпус ТЛМ с картером двигателя. Провод по толще и с лепестками приаянными под болты.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9110
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #148 : Май 03, 2015, 12:03:48 »
  • +0
  • -0
  •  8) Обычно проблема в контактах, а точнее в неправильной их сборке! Как правило, вместо диэлектрической шайбы используют обычную(на прерывателях нового образца) и очень долго ищут искру!  :))







    « Последнее редактирование: Май 03, 2015, 12:13:28 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #149 : Май 04, 2015, 15:29:05 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за качественную картинку мануала зажигания Д8Э. Теперь точно видно отличие от Д6. Магнит стоит почти параллельно. Так и Омич намекал, и видео выкладывал. Может у нас всё таки магнит от Д8 а подкова от Д8Э. Поэтому и не работает корректно. Будем пробовать подкову от Д6...