Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696417 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #255 : Декабрь 03, 2014, 11:51:03 »
  • +0
  • -0
  • 3 и 4 фотки это зло. Смотря на 3 рассверлил канал в сторону. Картеру - капут. Смотря на 4, никак не сумел добится центра. Там надо проварачивать через оба подшипника.
    Так что, про эти две операции надо писать буквами по больше, чернее, и с большими паузами :)
    В теме изчезли некоторые картинки. Может там и ничего полезного не было, но ка их нету, кажется, что там была истина :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 11:53:47 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #256 : Декабрь 03, 2014, 12:00:53 »
  • +0
  • -0
  • Картеру вовсе не "капут", если наружу никуда не вышло, даже хорошо. Я вообще на 15 расковырял.
    Делал наощупь, держа руку на картере снаружи канала, если чувствовал, что сверло уводит корректировал.
    Разворачивать, вот тут фотка, не совсем правильная. Это делается на собранных половинках с подшипниками, со стороны зажигания.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #257 : Декабрь 03, 2014, 12:08:03 »
  • +0
  • -0
  • Эта информация 2011 года. С той поры прошло три года. Многое изменилось.

    Разворачивать через два подшипника стало нормой. Сверлить латунь или бронзу надо с керосином или ВДшкой, затачивать сверло надо особым образом. Почаще извлекать сверло во время сверления и очищать его от стружки. Тогда сверло не уведёт в сторону.


    Все вы взрослые люди и способны понять что к чему.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #258 : Декабрь 03, 2014, 16:15:43 »
  • +0
  • -0
  • Вот вам, просверлил. Думаю, это фотка на много полезнее чем Ваша, ув.Вагнер. На мою люди смотреть, и знают, чем это может кончится. А смотря Ваши - продвигают руки к тому, чего не знают.



    Ещё один вопрос, только без отмазок... Чем и как восстановить разбитый паз на коленвале? Я начитался Вагнера, ни чего не понял, делал как понял. Тупик полный. Извиняюсь за фотку, но это тоже, на показ, что делал и не получилось, ибо молодёжь такого не творил

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #259 : Декабрь 03, 2014, 17:05:02 »
  • +1
  • -0
  • Аугусм - по первой фото - ерунда - полиэтиленовый пакет на сверло и внутрь, снаружи эпоксидка с алюминиевыми опилками.

    Два года - полёт нормальный - и не где- нибудь прочитал , а личный мой опыт .

    И перегревал до прихвата - а заплатка держится .

    Есть ещё второй вариант как делал дедушка на Паровозе - полукругом .
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 17:11:48 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #260 : Декабрь 03, 2014, 17:17:49 »
  • +0
  • -0
  • Впечатляет размер дыры, сколько же сверлилось после выхода сверла наружу :(  :(  :(
    Более замороченный вариант ремонта - графитовый стержень внутрь и обварить аргоном.
    На будущее, если нет твердости руки, вставлять стальную трубку кондуктором наружным диаметром 12 и сверлить сверлом внутреннего диаметра кондуктора, потом доработать надфилем, ещё и заквадратить можно.

    Про шпонку, я бы её вообще выкинул и просверлил отверстие в стыке магнита и вала, пол-диаметра в вал, пол в магнит, правда сверло, то же будет уводить, надо очень аккуратно, и вставил круглый штифт.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #261 : Декабрь 03, 2014, 17:24:16 »
  • +0
  • -0
  • Я слышал и про это, и про какой вулканический круг... но это всё мистика.
    Фотки давайте, фотки, друзья присяжные...!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #262 : Декабрь 03, 2014, 17:25:42 »
  • +0
  • -0
  •  8)
    Цитировать
    Про шпонку, я бы её вообще выкинул и просверлил отверстие в стыке магнита и вала, пол-диаметра в вал, пол в магнит,

    В этой ситуации прийдется  использовать не винт, а шпильку, для крепления магнита.... (есть шанс, что шпонка провалится)

    Как вариант - полуавтоматом прихватить, обработать  и по новой фрезернуть.... Либо - очень часто встречаются магниты с двумя пазами - можно в под второй паз новую "постель" для шпонки сделать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #263 : Декабрь 03, 2014, 17:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю - делал я это в далёком 2003 году после выхода в журнале МОТО статьи Дешник- скороход, там было написано сверлить сверлом 12 мм., а я пожадничал и сверлил 13 мм.

    Потом растачивал под квадрат надфилями, с подкладкой из пластмассы на втулку - чтоб не царапать .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #264 : Декабрь 03, 2014, 17:31:59 »
  • +0
  • -0


  • В этой ситуации прийдется  использовать не винт, а шпильку, для крепления магнита.... (есть шанс, что шпонка провалится)

    Либо - очень часто встречаются магниты с двумя пазами - можно в под второй паз новую "постель" для шпонки сделать!

    Почему обязательно шпильку?

    На сколько я понял речь идет о Д-5, там таких не видел.
    Еще можно разноразмерную шпонку изготовить в вал толще, в магнит тоньше. Но это то же ювелирка
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 17:35:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #265 : Декабрь 03, 2014, 17:32:13 »
  • +0
  • -0


  • Вот Паровоз - дедушка делал . Двойной впуск - прямо и направо.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 17:34:43 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #266 : Декабрь 03, 2014, 17:40:09 »
  • +0
  • -0
  • Самому рисовать лень, вот почти так

    Или вариант "Г"
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 17:45:33 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #267 : Декабрь 03, 2014, 17:40:51 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На сколько я понял речь идет о Д-5, там таких не видел.

    Мне показалось, что это со стороны зажигания Д6  :-[
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #268 : Декабрь 03, 2014, 17:46:45 »
  • +0
  • -0
  • Августин, внесите ясность.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #269 : Декабрь 03, 2014, 17:48:59 »
  • +0
  • -0
  • Конечно же там про Д6. От куда у Д5 шпонка?
    Я всё жду, пока Вагнер выложет фотку мистического вулканического круга, которым он углубляет место для шпонки.
    А делать шпонку - гриб, это не ювелирика, а садо-мадо.... 2 часа потратил, пока что то подобное очень твёрдо село на вал. А сорвало за долю секунды. Через неделю.
    Короче, шпонка в том месте это большое зло, и как от неё избавится... на верное никто и не придумает. Но в последнее время отошёл от Д6-8, а на Д4-5 магнит по меньше, там и штифта может не быть. Магнит довольно маленький, если крепко затянуть самым твёрдым болтом, никак не провернёт.