Автор Тема: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы  (Прочитано 7634 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
« Ответ #15 : Декабрь 17, 2018, 21:09:07 »
  • +0
  • -0
  • Была у товарища неплохая Украина в134, сейчас бы туда  моторчик вписался лаконично, хоть и не совсем аутентично (о как!). Но увы, мы ее позорно раздербанили до этого. Теперь надо искать по-новой.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #16 : Декабрь 22, 2018, 23:43:17 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи, подскажите.
    Эмблема КО на баке это наклейка или рисунок?
    Реально ли как-то очистить эмблему от колхозной покраски поверх? Подозреваю тут более правильная картинка с надписью д4, а не д5, как на другом баке.


    Кстати такие крышки существовали с завода или это самопал? В других темах встречал три вида крышек с разным количеством выступов, а тут просто накатка.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #17 : Декабрь 23, 2018, 15:26:26 »
  • +0
  • -0
  • Мне встречалась с накаткой,тоже не понял,завод-не завод,дюраль,токарная обработка,клапан с красной полиуретановой шайбой,винт изнутри акккуратно раскернен прессом В принципе такую поделку легко могли исполнить на любом токарном участке.Картинка на баке- во всех моих баках( где имеется) больше всего напоминает старую переводилку,которую надо пальцем мокрым бумагу стирать.Если кто такую помнит,удаляется очень легко
    Ветер встречный

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #18 : Декабрь 23, 2018, 17:20:27 »
  • +0
  • -0
  • По моему с такой накаткой делались самые ранние-из цельной заготовки на станке,далее заготовка подгонялась литьём...
    На счёт отличий,у меня где-то есть-http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1945.405
    А вот эмблемка-очень интересно,сам ни как не могу разобраться-наклейка или трафарет...в те времена офсета не было всё производилось типографским методом...и удивительно-держится до сих пор...на Вашем баке надо просто аккуратно попробовать смывкой-её как обычно колхозно закрасили,если смывка разъест верхний свежий слой-то должно всё получится!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #19 : Декабрь 23, 2018, 18:49:37 »
  • +0
  • -0
  • Просто бензином, методично, не спеша, смывка до металла съест.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #20 : Декабрь 23, 2018, 19:51:00 »
  • +1
  • -0
  • Просто для размышления: у меня на мотовелосипеде стоит бак с двойным логотипом. Поверх одного нанесен другой и видимо это сделано на заводе.


    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: д4 59(?) года. Мамонт из Москвы
    « Ответ #21 : Декабрь 23, 2018, 23:15:34 »
  • +0
  • -0
  • Пытался растворителем тереть - не пошло. Если царапается то сразу до металла, будто под краской и нет этого рисунка.
    Наверно проще будет наклейку новую сделать при желании.