Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри (Прочитано 58336 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #30 :
Декабрь 11, 2016, 15:53:20 »
+2
-0
Снова здравствуйте.
Волею случая у меня появилась рама от В-902, предположительно 1959 года. И еще к ней переднее колесо в сборе.
В связи с этим, мотор, описанный в данной теме, решено установить на раму от В-902, а это значит, что будет полноценный мотовелосипед.
Вопрос к читателям и всем остальным - по сборке мотовелосипеда создавать отдельную тему, или можно здесь продолжать описание процесса ?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #31 :
Декабрь 11, 2016, 19:58:04 »
+0
-0
Да тут уж и пишите,интересно же.
Записан
Ветер встречный
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #32 :
Декабрь 12, 2016, 09:33:32 »
+0
-0
Да, продолжай здесь. Так сказать, продолжение истории двигателя
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #33 :
Декабрь 12, 2016, 14:11:23 »
+0
-0
Хорошо.
Скоро будет продолжение.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #34 :
Декабрь 15, 2016, 21:18:30 »
+0
-0
Итак, начинаю составлять список имеющихся элементов комплектации.
Собственно, рама:
Раму определили как 1959 года выпуска, ее серийный номер
009298
, краска родная, даже сохранился рисунок на подседельной трубе и большинство декалей. Есть и потертости и поцарапанности. В следующих сообщениях на раме остановлюсь поподробнее.
Сегодня приехала с другого края области "родная" передняя вилка в неплохой комплектации. Но сама вилка немного утратила нормальную геометрию - шток и перья не в одной плоскости, плюс и сами перья в боковой плоскости слегка согнуты( видать, падали жестко ). Последующая рихтовка все поправит
. Пружины пружинят, рычаги люфтят минимально, резьба на штоке целая. Следов сварки нет, также и трещин не обнаружилось - это хорошо. Все остальное поправимо.
Переднее колесо - его видно на фото с вилкой - было куплено еще до появления рамы у товарища. В колесе хорошая внутрянка - ось, подшипники, колодки. К колесу прилагалась и родная покрышка В-57 в довольно приличном состоянии. Из проблем - обод ударен в нескольких местах, также местами послазил хром
Поскольку хороших оригинальных ободов за вменяемые деньги я уже полгода как не встречал нигде, а мотовел планируется как ежедневный транспорт для поездок на работу, то принял решение установить современные алюминиевые обода. И такие нашлись очень быстро и даже едва ли не даром !
Причем, их ширина точно совпадает с шириной родного обода
Это просто замечательно !
Спицы переднего колеса также нуждаются в замене, новый комплект уже куплен - стальные оцинкованные толщиной 2мм. На днях начну собирать переднее колесо на новом ободе и спицах.
Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #35 :
Декабрь 16, 2016, 11:39:51 »
+0
-0
Не слабоваты на мотовел алюминиевые?
Мы как-то покатались вдвоем на просто велике-оно и сложилось пополам
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #36 :
Декабрь 16, 2016, 13:37:00 »
+0
-0
У меня друг 150+ попытался на велике прокатьться, не успел оттолкнуться, заднее колесо сложилось на бок. Всему надо знать меру. Предел прочности.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #37 :
Декабрь 16, 2016, 20:55:35 »
+0
-0
Товарищи, не торопитесь с выводами ! Подобные обода мною за 10 лет не раз были испытаны на велосипедах, проблем никогда не было - ничего не ломалось, ничего не складывалось пополам.
Я бы мог купить и двойные обода, но мне не нравиться их ширина, слишком узкие, а эти будут в самый раз.
Для справки - я вешу 60кг. Для меня таких ободов и на дырчике достаточно будет.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #38 :
Декабрь 16, 2016, 23:07:05 »
+0
-0
Обода отличные. Если их полирнуть и лаком покрыть, хромированным уступать не будут.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #39 :
Декабрь 17, 2016, 17:30:30 »
+0
-0
Для повседневной езды полировка не годится. А грязи у нас на дорогах достаточно..
Просто вымою хорошенько и все.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #40 :
Декабрь 27, 2016, 22:17:46 »
+1
-0
После краткого застоя работа продвинулась дальше.
Разобрал переднее родное колесо, обод отдал другу, ступицу оставил себе.
Вычистил от пыли-грязи ступицу при помощи кухонного ёршика
Как видно, сохранность её близка к идеальной.
Купил комплект новых спиц, длина 252мм. ( можно использовать и 248мм ). Кто будет себе искать на такие колеса спицы - подсказочка: это спицы переднего колеса советского велосипеда "Салют"
Через 40 минут колесо было собрано. Теперь осталось только отрегулировать на станке.
По-моему, новый обод со ступицей сочетаются неплохо.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #41 :
Декабрь 27, 2016, 22:36:00 »
+0
-0
Сегодня приехали переходные фланцы для задней втулки.
В качестве задней втулки была избрана имеющаяся в наличии английская планетарка на 3 передачи. Планетарка после капитального ремонта, изношенные детали были заменены на новые оригинальные( конуса, сателлиты, собачки, подшипники ). Весь ремонт обошелся в 160 гривен - для этой цели случайно попалась на сайте продаж совсем новая похожая планетарка, со сломанной осью от неграмотных пользователей, с неё и поснимал необходимые детали.
Данная планетарка, к сожалению, не имеет встроенного тормоза, поэтому для заднего колеса будет изготовлен специальный тормоз( об этом будет позже в процессе ).
Фланцы требуются по простой причине - некуда крепить звездочку моторной передачи. За непосредственное участие в их изготовлении очередная благодарность
Чермету
.
Внешний диаметр фланцев соответствует диаметру фланцев передней ступицы - 120мм. А толщину сделали побольше - под современные спицы.
Вот так это примерно выглядит:
Фланцы мне показались массивными, но на деле вес обоих - 450 грамм. Втулка вместе с фланцами весит 1600грамм. Но фланцы готовы только наполовину - теперь надо разметить отверстия под спицы, отверстия под звездочку, и отверстия для крепления фланцев к втулке - и просверлить все. А значит окончательный вес этой "конструкции" изменится в итоге.
К слову - переднее колесо без резины, но с новым ободом весит 1600грамм. Оригинальное СССР колесо весило на 700грамм больше. Выигрываем
Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #42 :
Январь 06, 2017, 22:03:45 »
+0
-0
Продолжаю...
Переднее колесо подровнял на станке, с помощью кусочка мела и собственного опыта биения обода выведены в "0", спицы протянуты насколько возможно. Колесо получилось достаточно крепкое. С оригинальной покрышкой В-57 вес колеса в сборе приблизился к 2,5кг.
Покрышка почти без пробега, это радует
Ширина покрышки в полностью накачанном состоянии получилась ровно 48мм - все как по заводу. Обод хорошо гармонирует с покрышкой
Заметно, что на колесе нет рычажка тормоза, но это поправимо, скоро изготовлю его.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #43 :
Январь 06, 2017, 22:13:18 »
+0
-0
А теперь небольшой обзор передней вилки.
То, что она согнута несильно в двух плоскостях, я уже описывал, а на этот раз был замечен весьма странный момент -
у вилки разная длина труб перьев
, разница почти в сантиметр !.. Причина сего явления мне непонятна, ведь следов резки/сварки/поломки нет совсем ! В доказательство подробные фото:
Никто не сталкивался с такой проблемой ?
Какие есть методы лечения ?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #44 :
Январь 06, 2017, 22:39:30 »
+0
-0
Опыт скромный, но вилка такая мягкая, что я бы осмелился не делать ничего. Не почуствуете. При сборке одну пружину сжать чуть больше, и все дела. Не сдумайте пилить-варить.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри