WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Май 03, 2015, 00:40:20

Название: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 03, 2015, 00:40:20
Выловил из Невы Д-6

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/188.sized.jpg)

Разобрал

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/190.sized.jpg)

Проржавевшие подшипники с диким люфтом, рыжий налет на целиндре. №203, на сцеплении 602Z

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/191.sized.jpg)

Собственно ранее и искал добровольца на этом картере втулку поменять. Не нашел.

сей час планирую ее выбить и бабит  наплавить.

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 08, 2015, 19:07:27
Купил подшипники. по 61р

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/228.sized.jpg)

Покупал в одном структуре типо Экзист. Они работают только с юриками.

Офис рядом, не пришлось по всяким подшипниковым шарашкам бегать.

Бабита в шаговой доступности нет. наверно лудить придется. Пастой паяльной. Подойдет?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: linil от Май 08, 2015, 20:48:21
Да.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 08, 2015, 22:48:37
Судя по посадке, втулки при литье закладывали по этому они с таким смещением и проточены.

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: MVS от Май 08, 2015, 23:33:35
Купил подшипники. по 61р

Покупал в одном структуре типо Экзист. ...... наверно лудить придется. Пастой паяльной. Подойдет?

Правильный подход! "LSA" - это тема!!!
Почему не за 50р. непонятно,... но интересно!.
Ах да, я забыл..., для себя же любимого делаешь!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 09, 2015, 22:55:20
Мне понравились.
люфта в них нет. Наши же новые звенят когда трясешь.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 11, 2015, 00:43:21
Подогнали Рига 22. Та, что уже с баком горизонтальным. и Кик стартером в место педального привода.

Начал корчевать. Колеса снял. Намыл их.

Ревизию мотору надо провести.

С Д6, облудил втулку. Слой момоему тонкий получился. Найду развертку, посмотрим.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 11, 2015, 10:00:46
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/230.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 16, 2015, 17:20:55
Купил развертку

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/284.sized.jpg)

Теперь если в С-Пб кому надо, обращайтесь.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 30, 2015, 01:04:11
Прилагая неиПические усилия, нашел время по вечерам разобраться со втулкой.

Из старого распредвала от Опель Аскона Б (79г.в.) токарь выточил. Нагрел картер, выбил спец выколоткой и так же заколотил новую.

Сверлом 17мм через подшипники просверлил втулку и разверткой поправил ее.

Собрал картер. Коленвал сначала туговато крутился. Но потом с маслицем притерлось. Притирал коленвал крутя дрелью.

Винтинги все потеряны. Подскажите размер и кол-во их.

Еще, зажигание надо человеческое. Какое посоветуете?

Фотки есть, позже выложу.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: augism от Декабрь 30, 2015, 10:34:49
Зажигание ЗАН посоветую. Есть отдельная тема.
Жаль, не сказали про моторчик раньше. Подарил бы зажигание, когда у меня гостили. А может опять приедете? Для хорошего человека и зажигание Омича бы отдал :)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 14, 2016, 02:53:55
Нашел раму от велосипеда ХВЗ. По этому случаю, до собирал моторчик, поставил стоковое зажигание, катушку найти терерь надо.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/968.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/969.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/970.sized.jpg)

Какой длины кусок штока должен быть? который есть, коротковат. предполагаю от Д4 он. Шарик 8мм закатил.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/973.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 14, 2016, 11:01:37
Там перед шариком ещё подпятник должен вставляться, у дядюшки Орика в теме (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0) есть картинки.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Vorchun от Июнь 14, 2016, 14:08:27
  Подпятник и на чертеже из инструкции к мотору виден (деталь 27), его длина 5 мм, шток 22 мм -

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5206/10085080.19/0_13d18e_bab89f92_orig)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 15, 2016, 00:58:29
Вот, спасибо.

Колесо решил подключить к мотору.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/985.sized.jpg)

Звезда не хотела прикручиваться.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/987.sized.jpg)

Пришлось подпилить.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/988.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/989.sized.jpg)

Крышки в свое время сам лепил из стекловолокна с эпоксидкой.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/990.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/991.sized.jpg)

Кронштейны разнятся. нижний похоже старый

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/992.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 15, 2016, 23:09:40
Есть проблемма с педалями.

Шатуны упираются в мотор.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/999.sized.jpg)

Попытался разогнуть.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/998.sized.jpg)

Не помогло. было 12см между шатунами, раздвигал до 14+, получилось 12.5. Надо радикальный подход.

В чем проблемма? может расширенный валик каретки в комплекте был в комплекте установки на велосипед?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2016, 00:01:24
Греть.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 16, 2016, 00:15:38
Там милиметров 10 надо передвигать шатун. В мыслях наварить ось и перерезать шлиц под клин. На просторах всезнающего видел шатуны Z образные. от КД что ли.

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2016, 00:30:53
В двух местах греется и гнётся буквой "ЗЮ", всё детство так и делали на "Орлёнках".
Ну или родные Рижские, но они короткие.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 16, 2016, 01:06:23
Вот, от Шшника примерил

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/000.sized.jpg)

Подошло, только коротковато.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/001.sized.jpg)

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2016, 01:38:40
Цитировать
только коротковато.
Об чём и речь.... Греть и гнуть велосипедные.
На Шашках и 11-13-х шатуны одинаковые.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Orik от Июнь 16, 2016, 10:06:58
 8) Надо шатуны и звезду от Гауи..... Кстати, шатуны от старых велосипедов шикарно гнутся!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 16, 2016, 21:42:03
Отдал сантехнику. У них есть сварочный пост. Обещал нагреть и загнуть. Жалко хром пострадает.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2016, 22:02:39
Я грел над газовой плитой, не до красна. Гнул в тисках метровым рычагом-трубой, хром выживал, немного синел, но полировалось.
А вот совсем на холодную покрытие трескалось и облетало.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 16, 2016, 22:05:32
Да. Там не хром, никель. Я ошибся.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 16, 2016, 22:09:34
Честно говоря, я в десять-двенадцать лет, вообще не парился, что это... Блестело и круто. Но думаю все советские шатуны по одной технологии делали.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 21:50:07
Ручку сцепления починил. Вернее из трех две собрал.

На одной фиксатор был сношен, на другой зубчатка, на третьей кронштейн отломан.

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/002.sized.jpg)

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/003.sized.jpg)

Моядовольна  8)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 19, 2016, 23:01:36
Бак прикрутил. Пробки не было. Купил от Мерседеса, с поддона Резьба М24х1.5 Febi 05410

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/018.sized.jpg)

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/019.sized.jpg)

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/020.sized.jpg)

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 20, 2016, 23:48:16
Из двух сделал один шатун.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/030.sized.jpg)

оба были правые, с обычной правой резьбой, но слизанной. Мне надо было на оборот, левый шатун, с левой резьбой. Метчик М14х1.25Л мне отец отдал лет 20 на зад. Вот он и пригодился.

В общем разрезал шатуны, часть с резьбой развернул, там сторона с хорошей частью резьбы. Обварил, зачистил.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/031.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/032.sized.jpg)

Диск сцепления собрал.

Вернее все что были диски разобрал, промыл сухарики, отсортировал по толщине и собрал один максимально живой.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/004.sized.jpg)

Диск был не много чашкой, отстучал его, выровнял.
Что бы осадить его, гвоздь укладывал и простукивал.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/005.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Чермет от Июнь 23, 2016, 15:35:54
Извините что не в тему,
....но молоток завода "Аврора" очень понравился.
 Аврора это вроде как, в переводе,  утренняя заря :o :)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 23, 2016, 17:35:41
Ога, цех-11, 1979г.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 25, 2016, 01:28:13
Поставил шатуны, не задевают.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/051.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/052.sized.jpg)

Цепь трет по раме.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/049.sized.jpg)

Все по тому, что это Д6. У него валик длиньше чем на Д4, Д5. Если поставить валик сцепления от Д4, Д5 то звезда к центру сместится и цепь тереть не будет.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/050.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2016, 10:55:03
Тут не всё так просто. Короткий валик в Д6 или 8 вставить можно, но звездочка не притянется на конус и зажмет подшипник. Звездочку можно конечно отторцевать, но тогда цепь упрется в картер (мопедная точно, с велосипедной не пробовал)
Следующим ходом возникнет вопрос как натягивать обе цепи. Логичнее сделать натяжитель моторной цепи и им отвести цепь от рамы.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ganstown от Июнь 25, 2016, 13:00:08
Следующим ходом возникнет вопрос как натягивать обе цепи. Логичнее сделать натяжитель моторной цепи и им отвести цепь от рамы.
согласен варианта 2 либо педальную на ролик либо моторную, но раз такой косяк с задеванием за раму моторной то ролик и ставить на нее и проблема уйдет
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 25, 2016, 16:06:56
Цепи натянулись нормально. Ориентировался по моторной. Если что, то можно поиграть с ведомой звездой педального привода. Они есть разного количества зубьев.

Сей час ищу хороший валик от Д4. Он уже и проблема с задеванием цепи уйдет.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2016, 16:42:17
Я пытался вставить Д-4ый вал сцепления в Д-6 (только после этого и узнал, что они разной длины)
Не срослось даже с подрезанием звезды с внутренней стороны, цепь одетая на подрезанную звезду уперлась в картер заклепками. Слабая надежда, что узкая цепь пролезет есть, но вряд ли.

В процессе работы, моторная и педальная цепи растягиваются не одинаково и требуют постоянной корректировки. Даже при применении мопедной цепи на привод мотора, она растягивается намного быстрее педальной. 

Но попробуйте...
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 30, 2016, 23:36:18
Нужна фотка кронштейнов из под бака капелька. Я на перфоленту его закрепил, но это временно.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 05, 2016, 20:21:34
Прикрутил подкову от Д8. Новенькую...

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/081.sized.jpg)

Катушку тоже новенькую.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/096.sized.jpg)

Сделал контакт из адаптера для Д6

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/098.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/099.sized.jpg)

Катушку пришлось на перфоленту крепить.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/100.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: omich от Июль 05, 2016, 21:00:46
Ну, а итог то где?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 06, 2016, 21:24:02
Уже который день погода не летная. Ураган и ливень не прекращающийся.

А так, искра есть.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 09, 2016, 22:29:52
Завел, прокатился. Что то с пропусками работает. Карбюратор не настраивается. Но прет.
В общем надо не много пообкатать, потом с карбюраторами по играться.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 09, 2016, 23:22:15
Цитировать
Что то с пропусками работает.
Массовый провод с болтика крепления бобины на двигатель не помешал бы.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 10, 2016, 08:50:54
 В натуре. как я упустил этот момент?
А ведь вообще могло не быть искры, ябы тогда пол мотора перебрал бы.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 11, 2016, 15:53:52
Провод примотал. Масса наденжная.

Симптомы без изминений. В первый раз такое, что бы Дшник придурялся. обычно как часики тикает.

Поигрался с углом зажигания, начал резвее раскручиваться и звук поменял.

Но умирают свечки. А11 и А17 хочу А23 попробовать. Первое время хорошо работает, потом начинает холостой терять и в итоге аж до хлопков из карбюратора.

Помоему поплавок подвисает свечка чернющая + смесь 1/20 М8а

Глушак раскрутился, раэогбрал. Интересно стало, с какой скоростью раскручиваются в нем турбинные лопатки?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: wagner от Июль 11, 2016, 16:36:28
Не надо отечественных свечек. Только  BRISK N17  или   NGK  BH9S. Первые продают в автомагазине как "Свечи для ГАЗ24"
Иначе так и будут непонятки.

Масло М8 с бензином мешать нельзя. Через 1000 км нагаром зарастает всё, окна, патрубок. Куски нагара задирают зеркало цилиндра.
Пусть тебе Евгений  расскажет чем вышла экономия на нормальном масле.
Самое оптимальное это Штиль 2Т  300 руб за литр.   Оно и размешивается и смазывает и чистит и нагар не образует. Пропорция 1/30 строго, чтобы там не рекомендовали на упаковке.  Либо мажорские масла типа Мотюль, Вальволин 2Т синтетика. Они уже 500-700 руб за литр.

Турбинки в гравицапе раскручиваются постоянно. Поможет замена шпильки и гаек на нержавейку, контрить контргайками всё с усилием "До трясучих оргазмов"  Иначе оно заманает консервным призвуком.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 11, 2016, 20:03:39
Их по чему то две, я предполагаю, что должно быть 4.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/104.sized.jpg)

Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились. Скольжения, как у настоящих турбин.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/104.sized.jpg)

Но этот глушак приготовлен для Д4, на Д6 поставлю огурец.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/106.sized.jpg)

Покрасил порошковой краской

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/107.sized.jpg)

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 11, 2016, 20:45:02
Цитировать
Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились.
Вообще то они были задуманы неподвижными, то есть должны жестко быть притянуты к оси, а ось к корпусу.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 12, 2016, 02:55:25
Патрубок куда то потерялся, были гайки.

Изобразил из гофры нержавеющей.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/108.sized.jpg)

Конечно сомнительное предприятие. По скольку гофра свистит и чем меньше диаметр, тем выше частота свиста...

Бак тоже прикрутил.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/109.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/110.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Vorchun от Июль 12, 2016, 09:16:32

Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились. Скольжения, как у настоящих турбин.


 Чего уж запросто так крутится будут, пусть динамку крутят !  :D
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 12, 2016, 18:13:38
Я уже примерно придумал как это реализовать.
Только не динамку  а компрессор. воздух нагнетать.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 12, 2016, 18:26:50
ТРУБА-НАДДУВ?
Забудь, как безнадёжный фанат турботехнологий, затурбировавший всё что возможно...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/10085080.10/0_fb922_94f425ae_M) (https://img-fotki.yandex.ru/get/6812/10085080.10/0_fd1f3_30cd99cc_M) (https://img-fotki.yandex.ru/get/9171/10085080.9/0_e053b_ac8e481c_M)


Могу сказать, что не то что изготовить, но и нормально восстановить, в хороших гаражных условиях, турбину не возможно.
Да и в 2-х тактниках турбина не оправдана.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 12, 2016, 23:40:05
Не могу дождаться хорошей погоды, проверить звук выхлопа
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 08:01:17
Колено из нержи на сгибе вскоре пожелтеет, я такую гофру использовал на фурии и пускал ее уже после основного глушителя тримерам и даже этого хватало нагреваться до желтизны, уж тонковата трубка все же, а у вас прям из цилиндра но как выход из положения всё же годится
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 14, 2016, 00:57:51
Для плотности сделал прокладку из паранита и обернул ее фальгой.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/111.sized.jpg)

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/112.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 14, 2016, 21:14:43
Чего то плохо обжимает. Над зажиганием черные капли.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: omich от Июль 15, 2016, 14:26:44
Асбестовой ниткой уплотнять надо. Паронит, пусть и в фольге, на такие температуры не рассчитан и просто растечется.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 15, 2016, 19:26:58
Была мысль асбестовой нитью уплотнить, но там никак. Вот на Юпитерах, милое дело.
Пошел смотреть от скутеров прокладку. там тоже паранитовые, но с более толстым металлическим кольцом.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 17, 2016, 21:05:47
Все таки победил. вырезал по плотнее прокладку и по туже затянул гайку. Теперь не сечет.

Нарисовалась другая проблема. Со стороны звездочки начала выливаться жижа. смесь бензина и масла.

Крышка сцепления стоит на прокладке, при чем обе плоскости притерты.

Зажигание выставлено на 3мм до ВМТ. На холостых жуткая вибрация, и похоже вообще детонация при троганье.

По случаю снял топливопровод и выжигал из карба топливо. Дак мотор на холостых бодрее заработал и без детонации.

Похоже надо карб менять
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 18, 2016, 02:18:08
Фара велосипедная нашлась.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/131.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/132.sized.jpg)

Крепеж на вилке был. Теперь осталось разобраться как к зажиганию подключить. есть мысли свето диод поставить.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Июль 18, 2016, 22:45:12
 Добрый день Пётр! У меня такой веломот уже 5-й сезон трудится, очень удобная вещь,в хозяистве незаменимая- у нас кругом железные дороги,и тот кто может их пересечь в любом месте,тот везде поспевает!В основном он всегда в седле!
 Смотрю на ваши мытарства и думаю-как же мне повезло! Дело всё было из-за F-80, когда покупал,хотел F-50 что-б на велосипеде,но в дачный переод всё что ездило было продано,и мне достался последний набор F-80.Что делать,там-же сразу прикупил усиленное переднее колесо (заднего- небыло) усиленную покрышку,привёз домой быстро всё установил на велосипед,китайская звёздочка на наши внутренности не подошла,пришлось втыкать первую попавшеюся-карпатовскую в 34 зуба.Ездовые испытания показали,что на велосипеде более 60 передвигаться невозможно (он неуправляем и неконтролируем!) Осталось единственное-поменяться двигателем с 11-й, так у меня и получилось два одних из лучших мопедов в моей коллекции! Сейчас поищу фото,если ненайду-завтра отфотаю!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Июль 18, 2016, 22:53:49
 Вот-это в первый сезон,неказист-но безотказен!
https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3455214
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 20, 2016, 17:03:16
Гофра не плохо себя зарекомендовала. пока цвет не изменила.
При езде на холостых сильная вибрация похожая на детонацию. Тянет не плохо но на высоких начинает строчить. На карб не реагирует.

Таки самый оптимальный УОЗ для Дшки? в мм до ВМТ кто подскажет.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 20, 2016, 17:17:46
3,5
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: BESSENIM от Июль 20, 2016, 20:12:50
Расскажите, пожалуйста, подробнее как удалось сдружить гофру с гайками. Где-то надо подгибать или подрезать, и какой диаметр гофры использовали?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 22, 2016, 00:12:09
Гофра 26.5 с наружи, 20мм в нутри.

Гайки надел. С низу просто развальцевл, сверху два кольца смял.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ganstown от Июль 22, 2016, 08:19:17
я дремелем делал пропилы продольные, потом насадил на трубку и стянул хомутом червячным и бегало всё превосходненько пока не продал
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 22, 2016, 23:16:01
Диодную фару хочу поставить.
При чем подключив к Д8 подкове. Как предотвратить перегорание диода от перенапряжения?
Диод предположительно 3-4в. Может регулятор Напряжения нужен?
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 22, 2016, 23:32:47
Нужен драйвер, есть много схемок для спаять, а есть и готовые например (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=181.msg60168#msg60168)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Июль 23, 2016, 18:44:42
 А у меня стационарный фонарик на руль устанавливается-очень удобно,работает и без двигателя,можно снять для осмотра веломота и его ремонта,да и чем проще-тем надёжней!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ganstown от Июль 23, 2016, 20:03:20
Диодную фару хочу поставить.
При чем подключив к Д8 подкове. Как предотвратить перегорание диода от перенапряжения?
Диод предположительно 3-4в. Может регулятор Напряжения нужен?
а какую мощность сможет дать ваша катушка? Ато напруга сама по себе мало что значит, Вот у меня катушка световая на КД в пиках до 12 вольт выдает на оборотах без нагрузки а подключив 3 Вт светодиод напрямую, она его спалить не может потому как напруга проседает, катушка мощностью 3вт у меня всего, вот и вам может просто диод поставить, ну если мощнее катушка то через резистор или 10 Вт светодиод зафигачить
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 23, 2016, 20:43:45
Д8-подкова выдает чуть больше 10 Вт, но большую часть забирает кулачковое зажигание, и если просто "глушить" мощу резистором, зажиганию на низких оборотах может и не хватить. С резистором как-то может работать с электронным зажиганием.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 25, 2016, 00:41:06
Не нравится как работает карбюратор. Хочу инжектор.
Но пока его нет стою перед выбором, какой карб поставить.

Выбор есть.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/129.sized.jpg)

Это из штатных.

Есть от Д10 водолей.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/128.sized.jpg)

Перепилен для установки на велосипедную раму.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/127.sized.jpg)

Когда то мопед ездил с ним, но воздухан не был придуман.

Еще есть Такой артефакт.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/124.sized.jpg)

В роде у Амура такой стоит по верх клапана.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/126.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/125.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/image130.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 25, 2016, 02:51:31
Не нравится как работает карбюратор. Хочу инжектор.

А есть опыт езды на инжекторном мопеде или мотоцикле? :)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 26, 2016, 00:44:22
Вон, на заднем плане две Априлии ту уно стоят с ротаксами вэ твин и инжекторами.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0390.sized.jpg)

К 34д все нервы вымотал. то прет то не прет то строчит, то не заводится. может к 34 или к34б поставить. Там винты нужны тупые, не как на к 34д. верно?

Нулевик най ти бы тогда можно и к 60в или к 60 поставить.

 
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Июль 26, 2016, 10:03:53
Инжектор это хорошо, но он подразумевает как минимум электрбензоонасос, а где электромощу брать?

У меня к-60 на Дешке сдружился с "нулевиком" от Б/П Дружба, как раз места перед колесом хватило.
(http://cdn.inhelp.com.ua/2/fd/171611/filtr-vozdushnii-benzopila-druzhba--l171611.jpg)

Хотя и к-34Д нормально работает, пока грязью не наполнится, может его и бак почистить.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Июль 29, 2016, 00:28:43
В коллекции капбов появился и такой экспонат

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/B-902/148.sized.jpg)

К вопросу о креплении бензобака, нашел как он должен быть в стоке.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/B-902/154.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Август 09, 2016, 11:11:02
Решил еще один мотор в порядок привести Д6.

Была солянка с целиндром Д5.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/226.sized.jpg)

Работал, пока не умерла подкова.

Этот и предыдущий были выловлены мной из Невы. Коленвалы в Керосине отмокали, ничего. крутятся, только подшипники шумят.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/228_1.sized.jpg)

Целиндр нужен был, он там почти в идиале.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/233.sized.jpg)

Зазор в кольцах даже у окон не меняется

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/229.sized.jpg)

Перемерил все поршни

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/241.sized.jpg)

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/234.sized.jpg)

Размеры от 37.88 до 38.20

Пихая в целиндры поршни как колибры, получил размеры целиндров

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/240.sized.jpg)

Плотненько

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/238.sized.jpg)

Болтаецца

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/239.sized.jpg)

Вычитал, что зазор тепловой на Дэшках 0,03-0,05мм

Планирую провести эксперимент. Натереть графит, развести его в клею БФ и поршни с наружи намазать. Чем сильнее БФ нагревается, тем крепче становыится.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 09:46:50
Тоже сцепление решил проверить. Пресная речная вода Невы не пожалела сцепление. Но его в прошлый раз не трогал, и сей час не буду пескоструить. Посмотрим сколько проходит.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/244.sized.jpg)

В целиндр 37.94 поставил поршень 37.90 Новые колечки и прокладку под головку из старых запасов.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/246.sized.jpg)

Поршень 3-4мм не доходит в ВМТ до плоскости головки.

И еще. резьба полумертвая на выпуске. Думаю, как восстановить. Резьба М30х1.5
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: omich от Август 10, 2016, 10:13:49
И еще. резьба полумертвая на выпуске. Думаю, как восстановить. Резьба М30х1.5
В ваших краях есть чем восстановить (http://www.linkormet.ru/product/112885).
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Август 10, 2016, 10:19:54
По слизанной не восстановить, водопроводную надо подбирать, чуть меньше, и гайку переделывать.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 10:34:09
Уже экспериментировал.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/108.sized.jpg)

Есть специальные фитинги под эту гофру. Гофра 26.5 с наружи, 20мм в нутри.

(http://www.comforts.com.ua/assets/images/equipment/solar-collectors/inoflex_fixlock/FixLock_foto_2.jpg)

3/4" мало, 1" много.

(http://trubypro.ru/wp-content/uploads/2016/03/post-41394-080486800-1365705688.gif)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Август 10, 2016, 11:07:51
Ну тогда из метрических эксклюзив (http://www.bsi-instrument.ru/pic.html?pr=04010092)  искать.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 11:15:57
Резьба 30х1,5  30-1,5=28,5мм

3/4=26.5мм внутренний 24мм может и получится.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: omich от Август 10, 2016, 13:45:06
Резьба 30х1,5  30-1,5=28,5мм
Немного не так. Там получается 30 - (1,299 *2 ) = 27,4
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 13:57:17
Сточить до конца ее с верху надеть трубку и хомутом обжать.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 11, 2016, 02:03:06
Прикрутил спидометр на 28" колеса

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/318.sized.jpg)

Комплектик установочный

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/317.sized.jpg)

Не много по экспериментировал и получается что ставить надо со стороны где на оси намертво затянут конус

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/320.sized.jpg)

и закреплять штатной тонкой гайкой.

Иначе тайм диск по перу вилки тереть будет.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/324.sized.jpg)

С этой сторны, где регулировочный конус (со шлицами для ключа) не поставить, редуктор закрывает доступ к шлицам и люфт в колесе не устранить.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/321.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/323.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/322.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 13, 2016, 11:36:08
Можете уточнить, реплику какова мопеда я сделал? что то запутался в индексах.
Вроде продавались такие собранные.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Сентябрь 13, 2016, 12:05:42
Неа,здесь всё как в генекологии, мы не специалисты,но посмотреть-любим!!!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Сентябрь 14, 2016, 22:37:51
 Я это к чему Петь,сам очень хочу узнать,кто,что думает и знает об этом,чаще говорят,что мотор приобретали отдельно и устанавливали на обычную дорожную версию велосипеда,но на некоторых заводах мотор на велосипед устанавливался сразу,в этих случаях изделие уже должно обзываться по другому... надо копать историю.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 14, 2016, 23:17:33
Пытался раскопать.
Но потом запутался.

Дешник как женьщина легкого поведения на все вешалсь.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Сентябрь 14, 2016, 23:39:27
 Вот и я о том-же,сплошная генекология!
Универсальней этого движка наверное в истории не было,здесь тебе и сучкорезы,и водянные насосы,а главное,что его конструкция используется до сих пор- в F-50 F-80,америкосы,британцы от них без ума,приятно конечно,жалко,что к нам кривые шлют!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Orik от Сентябрь 15, 2016, 10:48:48
Можете уточнить, реплику какова мопеда я сделал? что то запутался в индексах.
Вроде продавались такие собранные.

Читаем азбуку:

(http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96681276/xlarge/130309813.jpg)

(http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96695440/xlarge/131546339.jpg)

Д6 явно уже под мопеды был "заточен"
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 12:21:50
Забыл сказать, что у меня Д4 сей час стоит.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0475.sized.jpg)
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 22, 2018, 23:40:38
Поставил Д-8Э

(http://content8-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-5819.sized.jpg)

И новые педали.

Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Апрель 23, 2018, 20:47:12
Я тут покопался...Вот Петь Зис 110 "Прогресс":
(http://img-fotki.yandex.ru/get/907384/324653476.3/0_211191_609faa55_orig)

Конструкция один в один с моей Десной,которая мне досталась с Д-4...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/404631/324653476.3/0_211126_9268f2e8_orig)

Но главное,что их объединяет-это самое главное-диски квадратного сечения-двойные-усиленные-это главное!!!
Не у всех производителей 110 такие,или музейные экспонаты-не соответствуют...
А у Вас вижу-правильные стоят-поздравляю!!!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Китаевод от Апрель 23, 2018, 21:59:04
диски квадратного сечения-двойные
На любом дорожном велосипеде того периода обода одинарные! Двойные обода были только на Старт-шоссе под трубки
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Амур два от Апрель 23, 2018, 22:25:43
У меня был Турист,это почти тот-же Старт-шоссе только с крыльями,и я бы не сказал,что там крепкие диски...
А вот к примеру мой веломот с Д-6:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/483127/324653476.1/0_2070c7_1d8ad88a_orig)

Смотрите,впереди усиленное-толстые спицы,двойной обод-квадратного сечения-покрышка-2,9-и проблем с ним за 6 лет не было,хотя оно первым принимает удар...а вот заднее-тоже спицы толстые,покрышка-мягкая,а вот обод-одинарный,в результате бесконечные восмёрки,без конца трёт и оно-главная причина простоев веломота!!!
Завтра постараюсь отфотать стык внутри диска!
Мне самому в принципе нравятся аллюминевые,но они тоже не всегда держат удар!
Вот переберал недавно прибывшую Десну-удивительно...этот велосипед пережил уже один двигатель и уже ходил на другом...а диски-то ровные!!!
Да и с детства знаю сколько собирали веломотов-слабой деталью всегда были-колёса!!!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: Mic70 от Апрель 23, 2018, 22:40:13
Ни на одном советском велосипеде я не видел двойного обода. С "квадратным" профилем назывались "противоударные". Но конструктивно они не были двойными. Если есть возможность - сними покрышку и сфотай. Двойной обод видно сразу... Но скорее всего они не двойные - для ссср технология двойных ободов была слишком сложная для ширпотреба. 
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 12, 2019, 11:51:03
Заднее колесико почистил. Обод стальной, из фольги, с гольваникой. Обод легко плоскогубцами гнется, сминается.

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0238.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0239.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0240.sized.jpg)

Прикрутил новенькую динамку.

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0241.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0242.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0243.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0244.sized.jpg)

Крутанул колесико, до 9в напряжение подскакивало. Но это не максимум. Стрелка на спидометре даже не дернулась. А так, она 30 УЕ показывет когда разгонишся.
Надо стабилизатор что ли придумать, что бы лампочки не горели.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 30, 2019, 09:12:09
Давиче на велопарад ездил. дистанция в 17 км: стартовали от БКЗ "Октябрьский и через Невский проспект, Дворцовую набережную, Троицкий и Гренадерский мосты, Ушаковскую набережную и Яхтенную улицу финишировали в парке 300-летия Санкт-Петербурга.

(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/-2019.sized.png)

Я был не один в не зачета. встречались и на электротяге велики. Моноколеса и т.п. Но хочу отметить, только в свою сторону слышал реплики: Читер, так не чесно, это не спортивно. Всем передавал физкульт привет!
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ganstown от Май 31, 2019, 10:21:52

Я был не один в не зачета. встречались и на электротяге велики. Моноколеса и т.п. Но хочу отметить, только в свою сторону слышал реплики: Читер, так не чесно, это не спортивно.

ладно хоть не побили...
А вообще у велосипедистов есть такая черта если не только на педалях то всё почти враг и проявляется это в основном к тем у кого МОТО Двиг. В основном это те кто помешаны на педалях, поэтому ты и был красной тряпкой перед ними да ещё и дымом вонял
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: ALHIMIK от Май 31, 2019, 16:12:46
Догнать не пытались, но у большинства мужиков в глазах светилась теплота и ностальгия. У молодежи интерес. И только некоторая брезгливость у женьшин.
Название: Re: Мой эпический батл
Отправлено: stoneracer от Май 31, 2019, 16:21:01
И только некоторая брезгливость у женьшин.
8) Ну да... ни те женЬшины нынче, то-ли было в наше время...  8)
(http://itd1.mycdn.me/image?id=848745450327&t=20&plc=WEB&tkn=*7Z0KYC8-jTL1gWkM3y9DVKN_gV0)