Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Сызрани
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Привет из Сызрани (Прочитано 2916 раз)
DeForMator
Мопедист
Сообщений: 1
Степень оранжевости: 0
Город: Сызрань
Привет из Сызрани
«
:
Февраль 10, 2013, 23:47:42 »
+0
-0
Всем доброго времени суток! Сегодня вот зарегался к вам, и спешу поделиться своими мыслями и успехами в дырчекодоводстве! В данный момент так же занялся двигателем Д6, решил отказаться от золотникового впуска, делаю с лк прямо в картер по старинке со стороны крепления карбюратора. Вчера взялся за картер и цилиндр, картер оказался довольно таки в хорошем состоянии после предыдущего хозяина, но как всегда его продувка заставила задуматься. Первым делом сравнил и прикинул цилиндр к картеру на предмет совпадения окон, увы, фраза "+ , - километр" оказалась тут к месту, не совпадение окон картера с окнами цилиндра было примерно по 2 - 3мм, причем если посмотреть на окна на цилиндре и взглянуть на них же на картере они просто не могут совпасть по причине того что они разные! Да да, разные,на картере окна расположены правильно а вот на цилиндре в зеркальном отражении. Ну и было принято решение ПИЛИТЬ и еще раз ПИЛИТЬ, и после тчетных попыток нагрева и выбивания гильзы руки как бы приопустились но жаждят продолжения! Ну не получается и все тут, наткнулся на фото в галерее, где сняли рубашку отпилив ее же ножовкой как я понял ниже 3 ребра. Думаю попробовать. Далее идет у нас по порядку вал коленчатый! Вот теперь хотелось бы услышать советов да побооольше)))) Что да как много читал и просто запутался,незнаю на чем остановиться. Облегчение шатуна неизбежно, хочется побольше снять но думаю увлекаться не стоит. Далее посоветуйте ка мне лк от чего взять, хочется от какого нибудь скутера японского, они живучие однако да и сильно заморачиваться с изготовлением "уже изобретенного велосипеда" я не стал. Карбюратор от хонды дио думаю будет в самый раз. Еще бы хотелось увидеть фото пиленного цилиндра если с ним кто заморачивался конечно. Спасибо за внимание жду от вас ответов и советов! Дедушка Вагнер матёрый, думаю подскажет что да как))
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9171
Награды
Город: Динабург
Re: Привет из Сызрани
«
Ответ #1 :
Февраль 11, 2013, 00:35:15 »
+0
-0
Здесь целый раздел, посмотри, может что и найдешь!
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Привет из Сызрани
«
Ответ #2 :
Февраль 11, 2013, 02:17:40 »
+0
-0
Вот тут есть про доработки.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=242.0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg5814;topicseen#new
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
alex20
Мопедист
Сообщений: 155
Степень оранжевости: 66
будущее за двумя колесами
Re: Привет из Сызрани
«
Ответ #3 :
Февраль 11, 2013, 10:44:52 »
+0
-0
я конечно жутко извиняюсь, но у меня такой вопрос возник. А сколько автору лет? Че то судя по посту у автора нет четкого понимания цели обозначенных переделок. Делать ради того, что бы делать? Ну дык профильная тема, в которой любые дополнения только в плюс. А пилить (особенно облегченный шатун насторожил) ради того что бы (как недавно сказал Дедушка - "а звук работающего мотора?") просто что бы сказать "я пилил" как минимум лишено смысла.... А какая техника у автора?
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Сызрани