Автор Тема: Привет из Сызрани  (Прочитано 2916 раз)

Оффлайн DeForMator

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Сызрань
Привет из Сызрани
« : Февраль 10, 2013, 23:47:42 »
  • +0
  • -0
  • Всем доброго времени суток! Сегодня вот зарегался к вам, и спешу поделиться своими мыслями и успехами в дырчекодоводстве!  В данный момент так же занялся двигателем Д6, решил отказаться от золотникового впуска, делаю с лк прямо в картер по старинке со стороны крепления карбюратора. Вчера  взялся за картер и цилиндр, картер оказался довольно таки в хорошем состоянии после предыдущего хозяина, но как всегда его продувка заставила задуматься. Первым делом сравнил и прикинул цилиндр к картеру на предмет совпадения окон, увы, фраза "+ , - километр" оказалась тут к месту, не совпадение окон картера с окнами цилиндра было примерно по 2 - 3мм, причем если посмотреть на окна на цилиндре и взглянуть на них же на картере они просто не могут совпасть по причине того что они разные! Да да, разные,на картере окна расположены правильно а вот на цилиндре в зеркальном отражении.  Ну и было принято решение ПИЛИТЬ и еще раз ПИЛИТЬ, и после тчетных попыток нагрева и выбивания гильзы руки как бы приопустились но жаждят продолжения! Ну не получается и все тут, наткнулся на фото в галерее, где сняли рубашку отпилив ее же ножовкой как я понял ниже 3 ребра. Думаю попробовать. Далее идет у нас по порядку вал коленчатый! Вот теперь хотелось бы услышать советов да побооольше)))) Что да как много читал и просто запутался,незнаю на чем остановиться. Облегчение шатуна неизбежно, хочется побольше снять но думаю увлекаться не стоит. Далее посоветуйте ка мне лк от чего взять, хочется от какого нибудь скутера японского, они живучие однако да и сильно заморачиваться с изготовлением "уже изобретенного велосипеда" я не стал. Карбюратор от хонды дио думаю будет в самый раз. Еще бы хотелось увидеть фото пиленного цилиндра если с ним кто заморачивался  конечно. Спасибо за внимание жду от вас ответов и советов! Дедушка Вагнер матёрый, думаю подскажет что да как))

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Привет из Сызрани
    « Ответ #3 : Февраль 11, 2013, 10:44:52 »
  • +0
  • -0
  • я конечно жутко извиняюсь, но у меня такой вопрос возник. А сколько автору лет? Че то судя по посту у автора нет четкого понимания цели обозначенных переделок. Делать ради того, что бы делать? Ну дык профильная тема, в которой любые дополнения только в плюс. А пилить (особенно облегченный шатун насторожил) ради того что бы (как недавно сказал Дедушка - "а звук работающего мотора?") просто что бы сказать "я пилил" как минимум лишено смысла.... А какая техника у автора?