Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695912 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #645 : Январь 09, 2017, 12:51:10 »
  • +1
  • -0
  • Как правильно померить провод? микрометр есть.  Проводок надо от изоляции обжечь? или какой иной способ есть?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #646 : Январь 09, 2017, 14:53:22 »
  • +2
  • -0
  • Штангелем. Если его нет, намотать на карандаш 20 обмоток, померить с линейкой, поделить от числа витков.
    Со своего скормного опыта скажу, что искре глубого пофиг, там провод 0,12 или 0,13 мм, и витков там 2500 или 2550

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #647 : Январь 09, 2017, 16:29:52 »
  • +1
  • -0
  • Обжигать не обязательно. На тонких, до 0.6мм, проводах толщина изоляции 0.02-0.03, в зависимости от типа. Т.е. от измеренного диаметра просто отнимаем 0.05. Точнее на практике не нужно. На более толстых и счистить ножичком не трудно

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #648 : Январь 10, 2017, 18:34:34 »
  • +1
  • -0

  • Добрый день! Есть ли у кого фотография коленвала Д5 со стороны магнита, а то у меня ситуация не понятная, там будто срезало маленькую шпонку, рядом высверлили и поставили новую но с сильным смещением по окружности, подскажите где должна быть точно шпонка?

    вот обещанные фото. каленвал в верхней мертвой точке .
    шпонка точно сморит на центр отверстия
    Фотографии в альбоме «riga 11», автор viks68 на Яндекс.Фотках



    « Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 20:59:36 от Orik »

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #649 : Январь 11, 2017, 07:12:06 »
  • +0
  • -0
  • viks68, спасибо большое!!! У меня так-же!

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #650 : Январь 26, 2017, 06:21:38 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Есть ли у кого реальные размеры штока на д5, который стоит между шариком и толкателем треугольной крышки. И какой металл там лучше использовать (я хочу сделать из сверла на 8 ). Может, у кого есть фото покрупнее?
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2017, 06:23:15 от taime »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #651 : Январь 26, 2017, 07:59:03 »
  • +1
  • -0
  • Вечером чертеж в теме "чертежи деталей" будет (шток и толкатель)
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2017, 08:00:56 от road2011 »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #652 : Январь 26, 2017, 08:22:43 »
  • +1
  • -0
  • Я тоже из сверла сделал. Там должен быть пятачек, шарик и шток. Только размер подбирал сам "по месту"

    А еще, на первых чертежах Д4 были за место одного шарика 4 маленьких...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #653 : Январь 26, 2017, 10:34:48 »
  • +0
  • -1
  • Вариант с маленькими шариками раскатывал металл и образовывался острые бортики на твёрдой вставке и толкателе.
    Потом заусенец обламывался и застревал в механизме, приводя к заеданию штока.
    Всё это я наблюдал неоднократно при ремонте древних Д4. Кстати и от самих шариков оставалось нечто невнятное.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #654 : Январь 26, 2017, 11:21:45 »
  • +3
  • -0
  • Не скажу ничего нового, шток делать из клапана авто. Метал подходящий. Длина - по месту. 0,5 мм даже очень много влияет на выжим. Так что, не то что сделав, а даже одолжив оригинал Вы не получите отличный варйант.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #655 : Январь 26, 2017, 12:46:21 »
  • +3
  • -0
  • В исходнике, для Д5, 6, 8, высота подпятника 5мм, длинна штока 22. По жизни, при изготовлении новых, лучше уточнить длину штока по месту, обычно на 1-1.5 мм длинней.
    Шарик от 204, 205 подшипника. Диаметр  7,938мм

    Клапана +
    « Последнее редактирование: Январь 26, 2017, 12:49:19 от krotik »

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #656 : Январь 26, 2017, 13:56:58 »
  • +3
  • -0
  • Практикую делать "грибковый" вариант.





    Исходником служит направляющая дисков корзины сцепления ИЖ К15, подгонка длины по месту.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #657 : Январь 26, 2017, 22:54:26 »
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн taime

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #658 : Февраль 07, 2017, 11:03:42 »
  • +0
  • -0
  • Вечером чертеж в теме "чертежи деталей" будет (шток и толкатель)
    Спасибо вам большое, за ваш неоценимый труд!!! А может есть возможность сделать чертёж заслонки и крышки заслонки К-34Б?

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #659 : Февраль 07, 2017, 15:35:16 »
  • +2
  • -0
  • Будет.