Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123932 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #105 : Октябрь 06, 2019, 23:29:04 »
  • +0
  • -0
  • Ну наконец-таки дошло!!!Одно дело сказать-"Вот от велосипеда поставил!" или прошептать-"От мотоцикла воткнул!"-что быстрее услышат?

    У меня есть виртуальный знакомый, который на Ф80 поставил ЦПГ от минскача, он надеется, что при остановке сотрудниками полиции ему удастся их убедить, что это всего лишь одет поверх родного цилиндра как рубашка цилиндр от минска для более лучшего охлаждения, но ведь сотрудники  ведь не дураки и при желании это всё быстро вычисляется
    Совершенно согласен,нельзя считать всех дураками,но и допускать что-бы считали дураком тебя-тоже нельзя!!!
    Но действительно-чем внешне отличается F-80 от F-50???
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #106 : Октябрь 07, 2019, 07:49:36 »
  • +0
  • -0
  • Но действительно-чем внешне отличается F-80 от F-50???
    цилиндр по оребрению визуально больше

    В том-то и дело-если велосипед с ДВС-значит-мопед...а электросамокаты,моноколёса и мотоборды говорят вообще в какую-то отдельную группу будут объединять!!!
    да в ИМС, но к велику с электромотором это не относится, он является мопедом таким же как и с двс
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2019, 07:55:08 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #107 : Октябрь 07, 2019, 15:50:22 »
  • +0
  • -0
  • Установил кронштейн рубашки тросика заднего тормоза с датчиком.
    Пока на прихватке. Вдруг передвигать придётся. 



    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #108 : Октябрь 08, 2019, 10:54:05 »
  • +1
  • -0
  • От китайца лягушка ловчее, на мой взгляд, и регулировать длину проше.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #109 : Октябрь 08, 2019, 14:13:25 »
  • +1
  • -0
  • От китайца лягушка ловчее, на мой взгляд, и регулировать длину проше.
    [/quote)
    +++

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #110 : Октябрь 08, 2019, 15:55:13 »
  • +0
  • -0
  • От китайца лягушка ловчее, на мой взгляд, и регулировать длину проше.

    Рычаг не тот. Не подходит.

    Сегодня сделал трос тормоза, закалил новую пружинку на включатель стоп-сигнала.
    Приварил к маятнику упорчик для тормозного щита.
    Всё проверил. Всё работает.
    Теперь надо рычаг удлинить. Хочу как на ВАЗ 2110 зеркально.









    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #111 : Октябрь 09, 2019, 15:41:39 »
  • +5
  • -0
  • Сегодня окончательно сделал рычаг заднего тормоза. Ногу переношу влево и нажимаю на тормоз.
    Ход педали вниз небольшой. Где-то 2-3 см.



    Вид рычага снизу.



    Сделал пружину для подставки с кронштейном для зацепления.





    Далее по очереди установка АКБ в раму бод крышки.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #112 : Октябрь 10, 2019, 11:16:49 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня сделал латок для АКБ.
    Получилась пластина с загнутыми краями по ширине АКБ с приваренным снизу кронштейном для крепления.





    Сам АКБ фиксируется резиновым кольцом (для гидравлики большого диаметра).
    Кольцо просто зацепляется за штырёк с одной стороны, перекидывается через АКБ и цепляется за штырёк с другой стороны.



    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #113 : Октябрь 10, 2019, 16:10:20 »
  • +1
  • -0
  • Отлично получается!
     По поводу задних тормозов хочу сказать- я бы посоветовал убрать архаичный тросовый привод и сделать привод тягой по типу как на Минске или Восходе.
    Я себе в детстве так сделал, потому что замучили рваться троса в самый неподходящий момент.
    В тормозном щите высверлил опорный шток и на его место поставил от Восхода с наружными шлицами под вилочку.
    Тягу сделал из простого прутка М-6 или даже из нержавейки.
    Стало просто и надёжно и тормоза улучшились, потому что на на мопедах какие-то закруглённые грани на разжимном механизме,а мотоциклетные ровные.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #114 : Октябрь 10, 2019, 18:44:07 »
  • +0
  • -0
  • Имею вопрос.
    Диаметр тормозных барабанов у Альфа и Карпаты одинаковые или нет?
    Хочу поставить на переднее колесо тормозной щит мопеда Альфа, чтобы работал альфовский спидометр и тахометр в придачу.
    У альфы привод спидометра на переднем тормозном щите расположен.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #115 : Октябрь 10, 2019, 20:19:13 »
  • +1
  • -0
  • Ну тахометр если честно такой технике нафиг не нужен а спидометр и у альфы брешет. Гораздо эффективней
    и точнее велокомп будет и к стати дешевле и не нужны эти тросики и прочая лабуда, я на стелле такой поставил и на капатыче тоже в процессе установки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #116 : Октябрь 11, 2019, 03:38:37 »
  • +1
  • -0
  • Тоже про это подумываю.
    Любой велокомп брать или есть тонкости?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #117 : Октябрь 11, 2019, 04:26:49 »
  • +0
  • -0
  • На Али есть спидометры  типа  https://ru.aliexpress.com/item/32827499748.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.585e2e0eanePqz





    Что за привод к ним идёт?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #118 : Октябрь 11, 2019, 09:07:10 »
  • +1
  • -0
  • Тоже про это подумываю.
    Любой велокомп брать или есть тонкости?
    тонкость одна некоторые модели имеют помехи от системы зажигания, но это редкость, причем даже самые дешёвые этим не страдают

    https://s.click.aliexpress.com/e/cmzfErS6
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #119 : Октябрь 11, 2019, 10:08:51 »
  • +2
  • -0
  • Каждый день надо, что делать. Иначе этот снежный ком не свинтится с места.
    Пока возился с тормозами заметил повышенный люфт маятника. При разборке оказалось разбиты втулки.
    Но не только во втулках дело. Сама ось маятника сделана из 9 мм прутка, по концам накатана резьба М10х1.
    Естественно если делать новые втулки с диаметром отверстий 9 мм то ось с резьбой М 10 не проходит. Отверстие надо делать Ф10 мм.
    Тогда снова получается повышенный люфт в сопряжении.



    По этому сделал новую ось Ф10 мм и новые втулки под ось из бронзы. Всё запрессовал. Помазал.
    Теперь в маятнике идеальный зазор. Хорошо, что сайлентблоки не разбитые.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.