Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123968 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #90 : Октябрь 05, 2019, 21:22:26 »
  • +0
  • -0
  • мне вот мотор с карпачем достался  что я еле выбил коленвал из картера, причем только после того как нагрел посадочное газовой горелкой. Далее уже съемником с колена стянул подшипники, хотя мотор уже кто то разок разбирал судя по отсутствию прокладки и собранному картеру на герметик, однако разобралось всё туго. Если надо ездить каждый день то ФМБ конечно лучше, но опять же лучше уж тогда китай альфа у нее хоть ходовка попрочнее, в общем это вопрос религии
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #91 : Октябрь 06, 2019, 01:23:55 »
  • +1
  • -0
  • Вы же сами наблюдаете за процессом.
    Он развивается по какой-то космической спирали.
    Сначала хотел трайк поставить на надёжный ход. Купил новый двигатель.
    Оказалось палевный по марке и по договору.
    На трайке с таким двигателем далеко не уедешь. До первого поста ДПС. Трёхколёсный ради любопытства останавливают.
    Что делать? Руки чешутся, кататься охота. Я эту мысль с двигателем, долго вынашивал.
    Тут и подвернулся мой суповой наборчик разбросанный по старому гаражу.



    Ну не покупать же Альфовскую раму, когда такое добро пропадает.
    Вот видимо судьба этому мопеду ещё покататься. На двухколёсном можно и по закоулочкам  ДПС объехать.
    Места их дислокации я выучил. Так, что будем посмотреть.  :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #92 : Октябрь 06, 2019, 09:10:01 »
  • +0
  • -0
  • Та мы ж не против и даже за!, пусть лучше Карпаты ездит чем лежит в гараже как донор. Только Буте осторожнее этот мотор может раму ушатать, поэтому наверно придется подумать об ее усилении, всё же мощности поболее да и передаточное шире, ехать и тянуть будет сильнее.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #93 : Октябрь 06, 2019, 15:53:42 »
  • +0
  • -0
  • Просто надоел человеку в-50, можно понять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #94 : Октябрь 06, 2019, 20:10:57 »
  • +0
  • -0
  • а там-по допуску транспортных средств-одно из основных условий при котором запрещается эксплуатация ТС-когда в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов,определяемых Правительством Российской Федерации...без такого разрешения-нет допуска к дорогам общего пользования...
    по такой логике мотовелосипеды  иэлекьровелики вообще запрещены  в принципи и продажа веломоторов вообще вещь не законная
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #95 : Октябрь 06, 2019, 20:59:21 »
  • +0
  • -0
  • Ну электровелы как раз-таки в законе...ватты у них прописаны на моторе,а вот у наших ДВС попробуй определи-сколько ватт-надо что-бы не больше-0,25кВт если без прав...а мопед-менее 4кВт...
    Не знаю,я рассматриваю как перспективу-F-80,у них хороший потенциал,внимание к ним как к веломотору со стороны ДПС-минимальный-считают маленьким-игрушечным,хотя по показателям этот ДВС приближён к мотоциклам!!! Ну и эксплуатация удобнее,запы почти даром-ремонта никакого!!!
    Вот у меня порядка двух десятков мопедов,но за город-на дальняк на них-чёй-то как-то не ахти-надёжи никакой,а вот на F-80 на любое расстояние-даже не задумываясь,а что-ломаться там нечему!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #96 : Октябрь 06, 2019, 21:31:44 »
  • +0
  • -0
  • а вот у наших ДВС попробуй определи-сколько ватт-надо что-бы не больше-0,25кВт если без прав...
    В ПДД ясно прописано: ДВС у велосипеда быть не может, ни 0,25, ни 0,05кВт, только электродвигатель.
    А про F-80, у грамотного производителя в инструкции написано, "изучайте законодательство Вашего государства, возможно использовать на дорогах общего пользования этого двигателя запрещено"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #97 : Октябрь 06, 2019, 21:49:13 »
  • +0
  • -0
  • Когда я покупал в 2013 году,там в инструкции было написано-устанавливается на велосипед и используется без прав...ну я и установил-даже шлем одевать не стал...но когда обогнал 200 кубовый "Стелс",мне как-то стало стрёмно...
    У нас пока его ровняют с Д-6-8 ну и пусть,а попробуй отличи от 50-ки,я не могу...может кто-нибудь может?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #98 : Октябрь 06, 2019, 22:05:53 »
  • +0
  • -0
  • а попробуй отличи от 50-ки,я не могу...может кто-нибудь может?
    Легко. Шприц и штангельциркуль в помощь. Заполняем камеру сгорания в ВМТ, опускаем поршень на 1 см, доливаем до полного и замеряем сколько, опускаем поршень в НМТ и замеряем ход в сантиметрах. Множим одно на другое и получаем рабочий объём.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #99 : Октябрь 06, 2019, 22:22:38 »
  • +0
  • -0
  • И что Даниил...они на дороге будут этим заниматься,когда в доках написано-"Мотор для велосипеда"...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #100 : Октябрь 06, 2019, 22:58:11 »
  • +0
  • -0
  • ну я и установил-даже шлем одевать не стал...но когда обогнал 200 кубовый "Стелс",мне как-то стало стрёмно...
    Амур а вы уверены что 200 куб стелс участвовал с вами в гонке, может он просто ехал и наслаждался пейзажем?? Так то Стелс 100-110 кмч развивает а это вдвое быстрее чем Ф-80
    Касаемо Ф80, и его объема да просто пока дпс не шибко заморачиваются 50 у вас там или 60 с чем то кубов, просто команды не поступало драть и проверять.
    И что Даниил...они на дороге будут этим заниматься,когда в доках написано-"Мотор для велосипеда"...
    Можно поинтересоваться, что за документы у вас на двигатель и какую юридическую силу они имеют? В данный момент их интересовать будут лишь ваш документ на право управления  великом с мотором-мопедом.
    « Последнее редактирование: Октябрь 06, 2019, 22:59:50 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #101 : Октябрь 06, 2019, 23:10:17 »
  • +0
  • -0
  • Ну наконец-таки дошло!!!Одно дело сказать-"Вот от велосипеда поставил!" или прошептать-"От мотоцикла воткнул!"-что быстрее услышат?
    Вон "коза"-Карпаты с движком от Минска-как прекрасно бегает-безценный агрегат,но стоит только попасться на глаза ДПС и всё-её карьера на этом закончится-даже со штрафплощадки не отдадут...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #102 : Октябрь 06, 2019, 23:18:17 »
  • +0
  • -0
  • В ПДД ясно прописано: ДВС у велосипеда быть не может, ни 0,25, ни 0,05кВт, только электродвигатель.
    это пока, ща вон за самокатчиков взялись а за электровелики примутся тем более потому как велосипед с электродвигателем при одной же мощности выигрывает у ДВС по динамическим характеристикам так чего бы не наложить законные основания в контроле и этих участников движения. Касаемо великов с ДВС да там ни слово, потому как трактовка сразу подразумевает мопед под которую этот велик с мотором и попадает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #103 : Октябрь 06, 2019, 23:22:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну наконец-таки дошло!!!Одно дело сказать-"Вот от велосипеда поставил!" или прошептать-"От мотоцикла воткнул!"-что быстрее услышат?

    У меня есть виртуальный знакомый, который на Ф80 поставил ЦПГ от минскача, он надеется, что при остановке сотрудниками полиции ему удастся их убедить, что это всего лишь одет поверх родного цилиндра как рубашка цилиндр от минска для более лучшего охлаждения, но ведь сотрудники  ведь не дураки и при желании это всё быстро вычисляется
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #104 : Октябрь 06, 2019, 23:23:51 »
  • +0
  • -0
  • В том-то и дело-если велосипед с ДВС-значит-мопед...а электросамокаты,моноколёса и мотоборды говорят вообще в какую-то отдельную группу будут объединять!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!