Автор Тема: Рига 4 1972 из Минска  (Прочитано 25287 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 4 1972 из Минска
« Ответ #30 : Февраль 15, 2021, 18:26:24 »
  • +0
  • -0
  • Знаю, как это муторно... полировать.
    Поздравляю победив себя!

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #31 : Февраль 15, 2021, 18:39:50 »
  • +0
  • -0
  • Такую втулку можно от альфы приладить!
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 18:49:39 от Рижский »

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #32 : Февраль 15, 2021, 18:51:49 »
  • +0
  • -0
  • « Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 18:54:30 от Рижский »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #33 : Февраль 15, 2021, 20:11:18 »
  • +0
  • -0
  • Попадались такие втулки.... Но у них размер между подшипником колеса и звезды меньше, чем у оригинальной... Надо проверять!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #34 : Февраль 17, 2021, 23:01:53 »
  • +0
  • -0
  • Кажется, они ещё бывают на оси 10, 12 и 14 мм

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #35 : Февраль 18, 2021, 15:35:07 »
  • +0
  • -0
  • Чертеж втулки



    Гайка на 22мм и 7.5мм толщиной

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #36 : Февраль 19, 2021, 15:51:52 »
  • +0
  • -0
  • Всё, хромульки и цинкульки уехали на гальванику... Потянулись долгие дни ожидания  :D  Глушитель мне сказали прожечь от масла и почистить от сажи. "Ну штош...", подумал я, "Дедушка рекомендовал чистить глушитель и приемную трубу в любом случае, так что..."

    Сначала промывал бензином от масла. Если с приемной трубой проще - за счет изгиба в нее можно налить бензина как в рог, и уже потом, зажав с обоих концов руками, полоскать, то с сигарой труднее - она прямая... Поэтому заткнул узкую часть плотно смотранной в тампон резиновой перчаткой и замотал изолентой. А с широкого конца наливал бенз. Полоскал, пока он не пошел относительно чистый...

    Потом прожигал. Газовой горелкой. К сожелению, торопился и поленился поставить телефон на штатив и записать видос... После бензиновых ванн сигара бахнула будь здоров ))) Ну, я понимал, что это неизбежно, но это было очень красиво, и жаль что не заснял  :D :D



    За полтора рубля купил в строймаге метр 6мм стального троса, распушил один конец, а второй зажал в дрель. Ух, ядреная штука получилась. Колено вычистил до металла внутри, сажи было прилично так. Из сигары было гораздо меньше.



    Ну вот такой отчет, и теперь работы встают на паузу, ибо работать нечего - детали или в гальванике, или ещё на пути ко мне. На след. неделе вроде должны взять алюминий у меня на сатинирование - тогда смогу уже поставить цилиндр и крышки на двигатель и отправить его дедушке Тимофею... Потому что разбирать мотор для шлифовки, после того как его сделали - это нонсенс...

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #37 : Февраль 19, 2021, 16:51:10 »
  • +0
  • -0
  • Прожигать сам глушитель не нужно, если у тебя прям совсем выход дыма не забит,достаточно просто шомполом каким то пройтись, только хром портится, Прожигать есть смысл когда у тебя стоит флейта вот тогда все отверстия в перегородках и весь он должен быть чистый... Чтобы прочистить колено не портя хром можно на трос еще гаек,наклепать, намотать, хотя хром редко когда сохраняется...

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #38 : Февраль 19, 2021, 17:41:36 »
  • +1
  • -0
  • только хром портится

     :D :D :D :D Так нечего портить-то!   Внимательнее читайте - мне гальванщик и сказал прожечь и почистить - чтобы им в ванны всё гуано из глушака не попало. Перехромировка же.

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #39 : Февраль 22, 2021, 09:11:05 »
  • +3
  • -0
  • Хэ-хээй, еще одни "выходные без пощады" и шлифовка моторчика.

    Ну, тут комментировать особо нечего, всё делал как и с амортизаторами - 320ой наждачкой убираем дефекты литья и глубокие царапины, а потом скотч-брайтами 400-800-1000 доводим текстуру

    Скрытый текст








    Цилиндр и головку тоже надо отмыть перед сатинированием...




    Между карбом и цмлмндром стояла такая штука... Мммммм, soviet quality!









    Ну вот так пока что


    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #40 : Февраль 22, 2021, 17:33:41 »
  • +0
  • -0
  • Ооо, что я достал. Настоящий кусочек истории, да еще и имеющий прямое отношение к Риге-4 (жаль, что не к моей)




    Настоящие, не новодел. Купил на ebay за недорого  :)

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #41 : Февраль 23, 2021, 09:08:20 »
  • +1
  • -0
  • карточки зачет !
    что стоила доставка ?

    Всё стоило 9 евро вместе с доставкой. Просто по почте пришло, как обычное письмо  :)

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #42 : Февраль 24, 2021, 18:12:40 »
  • +2
  • -0
  • Хэ-хэээй! Сегодня праздник - пришли запчасти из Венгрии - самый сложный и опасный мой заказ. Так как там была резина - хрен знает, как уроды на таможне пропустят, и по стоимости - готовился платить пошлину Лукашенке...  Но всё прошло как нельзя более гладко - посылку курьер привез прямо к двери, и ничего не надо платить, так как душка-продавец указал стоимость в 20 евро! (двадцать евро, Карл!!!) За огромную коробку с колесами внутри! И проканало!  :D :))

    Вобщем теперь у меня есть оригинальный тросик спидометра, оригинальный педальный вал, ведущая и ведомая звезды (вы только посмотрите на эту упаковку! Прям гимн СССР в голове заиграл!) , оригинальные ниппеля для спиц, комплект прокладок (не знаю, подойдет ли, но стоил фигню, мож чего пойдет в дело), а еще роскошные покрышки в ретро-стиле 2.75х16 и камеры к ним. И всё это всего за 70 евро (и еще 70 за доставку в нашу "самую лучшую страну на свете")





    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #43 : Февраль 24, 2021, 23:07:02 »
  • +0
  • -0
  • Да я тоже очень много чего с Венгрии заказывал, и на свой ставил... А коробочки все сохранил.

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Рига 4 1972 из Минска
    « Ответ #44 : Март 03, 2021, 08:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Ммммм... Вы чувствуете это? Этот запах... запах НОВЫХ запчастей...

    Пришли долгожданные резинки! А также мне удалось найти фару в сборе и два колеса с хранения! Почему? Потому что фара в сборе стоила как хромирование родного ободка, а колеса В СБОРЕ - дешевле почти в 2 раза, чем хромирование только ободов(!). Правда, от фары забрал только хром.ободок и проводку, т.к. если все поменять на новое, то это уже не реставрация получается, а новый мопед  :D Кстати, зеркальность заводского отражателя гораздо хуже зеркальности восстановленного (даже с учетом соринок на зеркале), так что отражатель тоже оставил свой. В колесах же забираю обода и спицы, потому что ступицы потемнели, и всё равно их надо будет разбирать, а у меня уже свои ступицы очищены и отсатинированы - сегодня еду забирать. А сальники-подшипники я всё равно собирался менять и ставить современные. Жаль, что колеса появились в продаже только недавно, так бы я не мучился бы со своими и не заказывал бы ниппеля для спиц из Венгрии  :)

    Ну и пришел колпак заднего фонарика (мой выгорел и треснутый), и переключель света новенький (у моего поломалась бакелитовая основа)







    Единственное, за что себя ругаю, что слишком долго думал брать ли педаль с авито вот такую:



    Пока думал - ушла... Если у кого есть, даже в неполной комплектации - КУПЛЮ!

    « Последнее редактирование: Март 03, 2021, 08:34:13 от Dennis »