Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417639 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: О мокиках Simson
« Ответ #15 : Январь 04, 2013, 02:19:57 »
  • +0
  • -0
  • Gute Nacht. Wir freuen uns mit Vorfreude.



    Artem und Anton reparieren Motor Simson S-51.



    Es ist unser Labor. Deutsche Sauberkeit und Ordnung

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #16 : Январь 07, 2013, 12:19:03 »
  • +1
  • -1
  • Вот и подошла к завершению переборка мотора Артёмки2 (не путать с Павлом2 и Артёмкой4)
    Мотор был хитроуколхоженным предыдущим хозяином (хозяинмами (с кем-чем, кудыть- почём, проверочные слова))

    Самыми трудноустранимыми неисправностями оказались забитое молотком гнездо подшипника вторичного вала КПП и криво пересверленное отверстие под ремонтную шпильку. Подшипник вставал с перекосом и вал вращался туго, а цилиндр не одевался.
    Однако опытный дедушка Симс все трудности преодолел, всё перебрал грамотно, везде подложил шайбы для устранения люфта.
    И вот он мотор. Лично мой вклад в переборку это прокладка между половинками мотора (а не то, что подумал поручик Ржевский), которую я вырезал и точение штыря для лапки КПП.
    Ну и инструмент, некоторые запчасти и мастерская. Токарил шайбочки всякие.



    Согласно великой книге Симсоноводов. Дер Симсонмануалидпапирусманускриптусу (даст ист хабен)(молится-молится, биццо в истерике) момент, с которым затягиваются гайки головки цилиндров всего лишь 7 Ньютон на метр.
    Симс изрёк, что он рукой затянет точно по мануалу. Однако прибор показал, что рука Симса слишком суровая и непредвзятая. 14 Ньютон на метр. Видимо в России сила тяготения и прочие моменты не такие, как на родине мотора. Либо на местного Ньютона упало не яблоко, а Арбуз.





    После чего была измерена компрессия. Вращали рукой за коленвал. С третьего оборота суровая рука Симса накачала  почти 6 кгс/см2. Это показатель самых лучших дедушкиных В-50, что не может не являтся хорошим показателем.





    А Артёмка в это время прижал уши и заболел. И только ответственные дедушки, сами чинили его двигатель ибо! Мы ответственны за каждый спасённый из чермета двигатель.
    А подросткам чувство ответственности надо прививать и культивировать.
    Искра есть, карбюратор почищен. Ждём сборки мопеда, части которго ровным слоем разбросаны по моему гаражу.
    В качестве благодарности ожидаем радостное лицо Артёмки, вместе с самим хозяином.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #17 : Февраль 03, 2013, 11:35:11 »
  • +0
  • -0
  • _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #18 : Март 15, 2013, 02:32:55 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые Симсоноводы. Машка, курко, яйко. С Новым Годом!
    Пишет вам колхозник дедушко Вагнер. Перебрал я давеча дивайс сей чудесный, о трёх ступенях немеческих.
    Резьба какая на патрубке цилиндра? Чтобы православную гайку изготовить, дабы не допустить колхозу нарезанием иной резьбы, нежели чем имеющаяся.
    Вас хабен зи махен?





    Мотор планируется к установке на Карпаты, либо Стеллу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #19 : Март 15, 2013, 11:33:07 »
  • +0
  • -0
  •  Гутен морген! Позвольте, Григорий, выразить Вам свой решпект. Моторчик весьма хороший у Вас, и собран, надо полагать, достойно. Я, пожалуй, даже завидовать начал. Особенно порадовали целые детали улитки вентилятора. Обычно у них часто бывают сломанные приливы, на которые одеваются защитные гофры цепи. У меня, так ни одной такой целой нет, а у Вас - пожалуйста, имеется. И карбюратор в комплекте, обогатитель на месте.
     Шлицы на валу кикстартера, как мне показалось, сорванные. Это неприятно, но несмертельно. Термоизолируюшую текстолитовую проставку между цилиндром и карбюратором лучше поставить на место, карбюратор будет меньше нагреваться от цилиндра при работе мотора. Да и сам переходник карбюратора не помешал бы, он там не лишний. Только тогда вопрос, встанет ли всё это сооружение в карпатовскую раму? На ходовую миника, или Стеллы я этот мотор ставить бы не рекомендовал. Такой эксперимент я уже как-то проводил: ставил мотор Швальбе на Ригу-Мини. Из эксперимента получился, как говорил Аркадий Райкин - экскремент. Ходовая миника никуда не годная, и не предназначена для нормально езды. Я даже на неё поставил задние аммортизаторы от Симсона-эндуро, вернее, от МЦ-150. Но и это не помогло. Устойчивость, управляемость, проходимость, все ходовые параметры оказались дрянными. Только что мотор замечательный. Дочка на нём немного каталась, потом продали его за копейки.
     Был ещё один, на этот раз удачный опыт, установки такого мотора на самодельный мотоблок. Вот эта техника получилась высшего класса, лучше не придумаешь.
     Григорий, лучше сконструируйте для этого мотора достойную ходовую, поставьте его на квадрик, или трайк, чем лепить его на заведомо убогие ходовые Стеллы и Карпат.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #20 : Март 15, 2013, 12:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Вагнер (пресмыкаясь, унизительно сгорбившись, не глядя в глаза, стесняясь)

    А как бы это, про резьбу не расскажете???


    А дедушка Тимофей уже устанавливает мотор на Верховину. Ему можно, а  мне нельзя? Я завидую и хочу немедленно исправить такое положение дел в свою пользу.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #21 : Март 15, 2013, 16:00:21 »
  • +0
  • -0
  •  Нет, Артёмка, мой миник не ехал не потому, что его ходовая была не вылизанная. Пытаться миник заставить ездить нормально - это тоже самое. что учить плясать паралитика. И то, и другое - бесполезные занятия.
     Насчёт того, что там и как ездит по колеям - я в курсе дела. Вся техника из вышеперечисленных имеют свои достоинства и свои недостатки. Тут уж сам для себя должен выбирать, что ему больше по душе и по-необходимости. Я для себя этот вопрос уже давно решил - то, что мне нужно -  это Симсон эндуро. Если интересно, то могу подробно объяснить почему. Основная причина - это та, что жить в России и не ездить на эндуро - большая глупость. Потому, что самое интересное находится в стороне от асфальта. И чем дальше от него, тем больше интересного.
    А в прыжке не выкладываю все графики и схемы потому, что в "Мопедном апокалипсисе" меня Вагнер за это обсмеял.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #22 : Март 15, 2013, 21:12:30 »
  • +0
  • -0
  • Та ходовка хорошо проварена и усилена была. Наката правда как не было, так и нету. Ну каждый строит то что хочет.
    Блин резьбой в прыжке тоже не владею (стыдливо краснеет)
    Вообще не владею. Хотя в Энгельсе лежат втулки высотой 20мм с этой самой резьбой, для ремонта- выхлоп на цилиндре напильничком обрабатываешь, эту втулку готовую надеваешь, и аргоном слегка фиксируешь, можно прям на собраном моторе...
    « Последнее редактирование: Март 15, 2013, 22:31:02 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #23 : Март 17, 2013, 21:18:48 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте, цилиндр от мотора М-541, резьба М 36 шаг 1,5 (сегодня специально замерил). Маркус, шаг резьбы, у цилиндра Швальбе разве  2 мм?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #24 : Март 18, 2013, 00:29:28 »
  • +0
  • -1
  • Вы не переживайте так, хотя конечно спасибо. Дедушка из тех, кто покупает два билета, хотя у него есть проездной, а сам идёт пешком, хотя мог бы поехать на машине или вызвать такси.

    Я просто тупо передал токарю родную гайку, через кучу посредников. Будет долго и дорого, зато наверняка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн simson

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #25 : Апрель 12, 2013, 23:26:32 »
  • +5
  • -0
  •  Всем привет! Давненько у Вас в гостях не был. Хочу покаяться. Свой симсон не заводил 1,5 года. Т.к ездить на нем все равно нельзя было. Нужно было его зарегистрировать , открыть категорию А1 и оформить автогражданку. На устранение первых двух причин у меня ушло почти 2 года. Автогражданку оформлю на следующей неделе и в бой. Соскучился по 2-м колесам ужас как (хотя немецкому производителю не изменял - езжу на vw passat b3). И вот сегодня вывел я своего любимца из гаража , протер от 2-х летней пыли , открыл краник , открыл подсос , нажал на кик и .... он завелся. Я был, честно говоря, удивлен ! После полутора лет стояния завелся с первого раза ! На радостях прокатился туда-сюда. Тяга такая же сумасшедшая как и была , вся электроника работает. Что еще раз доказывает настоящее немецкое качество!

    П.с. извините за флуд - больше не с кем радостью поделится - никто не поймет ...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #26 : Апрель 13, 2013, 11:38:10 »
  • +0
  • -0
  •  Я тоже вчерась открыл мотосезон. Немного покатался на роллере Симсон, который мне отдавал в ремонт один приятель. Между прочим, получилось так, что на роллере SR50 вчера и сегодня я катался первый раз в жизни. И это несмотря на то, что всю жизнь увлекаюсь Симсонами, а вот именно такая техника первый раз попала в руки. Фото этого аппарата, если получится, постараюсь выствить на обозрение. Ощущения, должен вам сказать - высший класс! Разгоняется и тянет, как танк. Очень удобная посадка и управляемость. Это не пластмассовый скутер, а сплошная железяка с минимумом пластика. Устойчивость и управляемость - сверх всяких похвал. Немного напрягает своеобразное переключение передач, но тут дело в привычке.
     Отдал я этот роллер его хозяину сегодня утром, и жалко мне его стало, так я с ним успел подружиться. Но, что поделаешь. Тем более, что в гараже у меня и свой такой роллер дожидается очереди своей. Такой, да не совсем такой, а с мотором семидесяткой. Так что, как закончу все свои самые важные дела, так за него и примусь. Очень уж мне понравилась такая техника.

    Оффлайн selivan

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
    • no god, no masters!
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #27 : Май 08, 2013, 08:25:10 »
  • +0
  • -0
  • Всем, как говорится, приветы.
     Собираю и я свой симсон с51. Вопрос к знающим людям - как работает амортизатор в телескопической вилке? Ни поршней, ни уплотнений, только голый резервуар с маслом (жалкие 34 мл веретяного масла) и труба, которая крепится к траверсам и погружается в масло в конце хода. При работе вилки никакой амортизации, ход свободный как вниз, так и вверх.
     Нихт фирштейн, как сказал Эйнштейн.
     
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 20:09:29 от Симс »
    DIY or DIE!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #28 : Май 08, 2013, 11:08:28 »
  • +0
  • -0
  • Передняя вилка Симсона работает очень просто. Никакой гидравлики там нет, а рабочий элемент в перьях - это пружина. Масло туда заливается только для смазки деталей, а также, оно работает, как демпфер при полном сжатии пружины, чтобы в этом случае не было удара металла о металл. Заливать туда лучше не веретёное масло, или гидравлическое, а обычную моторную минералку в количестве 50 мг.

    Оффлайн selivan

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
    • no god, no masters!
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #29 : Май 13, 2013, 09:36:52 »
  • +0
  • -0
  • влезу еще раз. от какой техники подойдет игла в карбюратор 16n1-11?
    DIY or DIE!