Автор Тема: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь  (Прочитано 16621 раз)

Оффлайн Александр_77

  • Мопедист
  • Сообщений: 24
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: уральск
здравствуйте!вот искал двигатель от триммера,бензопилы хотел сделать детский снегоход ,а нашел д6.Я знал что он слабенький для такого дела,но в телефоне сказали приди забери все равно выкину.Ну я приехал на пузотерке форде,и у меня глаза на лоб вылезли .Я думал там мотор в пакете,а он мне мопед из сарая выкатывает :o :oна говорит забирай,дети все лето бегали с им так и не завели.Ну короче кое как я его по частям в фоорд запихал дал ему 500 рублей и уехал.Сразу было решено реставрация.Руки есть зима в переди сделаем.Нехватает по минимуму передняя фара с креплением,задний плафон,щиток цепи,подножка вырвана с корнем.По мере продвигания будут вопросы я думаю что найду на них ответы.
Сразу выявил причину не заводки -это подкова.Мультиметр не показывал ни 2 ни 3 килоома.Сразу было решено ЗАН и перемотка.Думал обрыв сверху,но он был в самом начале все было с зеленым налетом сгнила медюха.Намотка труда не составила сделал секционную.На свет и вв..













на раме 81 год


Оффлайн Александр_77

  • Мопедист
  • Сообщений: 24
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: уральск
Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
« Ответ #1 : Февраль 16, 2017, 12:44:31 »
  • +2
  • -0
  • Ну поехали дальше.Первое к чему приехал после располовинивания это коленвал он рассыпался на две половины и высыпались все цилиндрики подшипника шатуна.а теперь вопрос как в двигатель д6 попал коленвал д8 если я не ошибаюсь и что могло привести к такому повреждению.
    И еще сразу был найден коленвал д6 скажите палец поршня должен свободно входить в шатун,на фото я его вставляю и он выпадает с другой стороны,а в поршень входит с натягом так должно быть.
    И я знаю что экстрасенсов мало,но может кто что скажет по фото о состоянии поршневой. :)


























    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #2 : Февраль 16, 2017, 16:09:49 »
  • +0
  • -0
  • Палец из втулки ВГШ выпадывать не должен, должен двигаться от усилия пальцев рук. Тем более уже есть второй коленвал - проверь там.  Если выпадывает - значит менять втулку вгш (выточить новую, запрессовать, развернуть - у дедушки есть видео). Если в бобышки поршня палец плотно входит, от усилий руки - значит послужит.
    А что там за фото с затемнением вокруг - резьба на свечном отверстии? не понятно, сорвана?

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #3 : Февраль 16, 2017, 20:45:40 »
  • +0
  • -0
  • Да в бобышки поршня входят с натягом а вот коленвал на фото как раз другой т.е от д6 я его отпускаю а он на стол падает со старым также значит втулку менять это понятно.На фото это я сфотографировал задир на старом коленвале который развалился.Спасибо!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #4 : Февраль 17, 2017, 03:06:19 »
  • +0
  • -0
  • Соболезную!

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #5 : Февраль 17, 2017, 07:16:30 »
  • +0
  • -0
  • посмотрел я видео замена втулки вгш Григория Вагнера в самом конце видео у меня так же он спокойно перемещается туды сюды так что думаю криминала большого нету.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #6 : Февраль 17, 2017, 07:46:44 »
  • +3
  • -0
  • Продолжу потихоньку.Дошли руки до реставрации культового седла.
    Родное совсем высохло и порвалось.Пластиковый кант ни в одном ателье так и не нашел,ну и ничего решил отделаться строчкой для первого раза думаю ничего вышло старое распорол сделал лекало,перенес на новый кожзам и вуаля глаза как говорится боятся,а руки делают.Так что сильно не ругайтесь пытаюсь сохранить оригинальный вид.
    Кстати вопрос в седле нет пружины от чего можно поискать.






























    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #7 : Февраль 17, 2017, 09:26:00 »
  • +0
  • -0
  • Основу седла не стали защищать от коррозии? Через год все будет в ржавчине.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #8 : Февраль 17, 2017, 10:01:50 »
  • +0
  • -0
  • Пружина подходит от амортизаторов любого мопеда. Даже хромирование,  надо только отрезать в нужный размер.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #9 : Февраль 17, 2017, 12:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Поролон отдирать не стал а снутри пульну краской на раз обязательно.
    А понял это типа задний амморт карпаты на нем хром пружина спасибо поищем.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #10 : Февраль 17, 2017, 15:26:53 »
  • +0
  • -0
  • К стати, други, о кожзаме. Если максимально стремиться к аутентичности, то ближе всего по фактуре подходит чехол на запаску от УАЗа 469 и подобным. Из их многообразия можно выбрать самый фактурный, как правило продавцы не препятствуют, правда цвета лишь черный и серый. Цена вопроса от 250 руб.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #11 : Февраль 17, 2017, 18:46:30 »
  • +0
  • -0
  • Здорово получилось,тоже надо-две,лекала-бы в чертёжку,-бедные УАЗики!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #12 : Февраль 17, 2017, 20:21:38 »
  • +3
  • -0
  • Ну что потихоньку начали избавляться от старой краски.На строительном рынке ради эксперемента кроме железных ершиков была купленна смывка старой краски.Воняет жутко нашатырем,но эфект потрясный.Удивительно все швы паяны латунью обалдеть.







    небольшая ссылочка как работает смывка


    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2017, 23:42:53 от Orik »

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #13 : Февраль 19, 2017, 09:21:26 »
  • +4
  • -0
  • Добрался до бензобака был ну очень мега ржавый!!!Посмотрев ролик про электролиз решил попробовать.Все просто до безобразия зарядник и кальцинированная сода ,но это работает!!!Плохо что места не хватило видео снять.





    Это начало танцев с бубном и гайками.











    Это после первого этапа очистки.


    Это завершающий эфект потрясный это действительно работает.


    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #14 : Февраль 19, 2017, 15:49:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот как говорится закончилась пока основная эпопея все было зачищено ,красивые паяные латунные швы.
    На месте оторванной с корнем подножки сделал нижнее крепление крыла.Пионеры когда пытались завести мопед оторвали ему напрочь уши крепления вот они его талкали.Но они были сделанны заново комар носа не подточит.
    Ну и пока шпаклевочка, красивые линии чтобы ни одной вмятинки и грунтовка.

    Теперь вопрос кто может подсказать какая из выкидных подножек типа велосипедных как на салюте может подойти желательно конкретные модели.