Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
13-я рижанка... восстановление из забытья!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: 13-я рижанка... восстановление из забытья! (Прочитано 47872 раз)
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #45 :
Февраль 13, 2016, 20:28:28 »
+0
-0
на мотре д 8 без букв стоял магнит ротор от д6 и в картере есть слив для отстоя я его сегодня разобра а каленвал от д8. сегодня поставил перебраный мотр д 8э без слива отстоя с другим магнитом ротором но катушку поставил со старого мотора и все заработало
Записан
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #46 :
Февраль 14, 2016, 16:05:59 »
+0
-0
все магниты 10.5 и оба от д 8 правый от д8э а левыйот д8 он шел в ориненале с подковой д6 но с подковой д 8 при включении света мотор глох
Фотографии в альбоме «
д8э
», автор
viks68
на Яндекс.Фотках
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #47 :
Февраль 14, 2016, 16:51:54 »
+0
-0
Знакомый магнитик, если отверстие 10,5, то мне такой, Омич идетифицировал как, "магнит от первых Д-6". На том, что у меня полюса смещены градусов на 30-35, относительно других имеющихся магнитов. А с Д-6-ой подковой и светом, через диод или дроссель он работает? Может просто размагнитился?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #48 :
Февраль 14, 2016, 17:02:15 »
+0
-0
я бы не за что не догадался что дело может быть в магните
Записан
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #49 :
Февраль 20, 2016, 22:22:35 »
+1
-0
сегодня был вояж за дырчиками по кругу получилось 520 км собрал 5 рам из которых 4 последнего выпуска одна 11 с д6 и четыре д8 мотора живые только два но на круг получилось с топливом иза мопедды 110е так что я не в обиде еще бу запчестей отсыпали чемоданчик
Записан
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #50 :
Февраль 22, 2016, 21:21:06 »
+1
-0
немного похвастаюсь своими сокровищами. работы педстоит много все отмыть перебрать почистить покрасить
Фотографии в альбоме «
д8э
», автор
viks68
на Яндекс.Фотках
[more]
Записан
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #51 :
Март 20, 2016, 10:20:30 »
+0
-0
добрый день. мужики подскажите как толково почистить от ржавчины бак внутри
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #52 :
Март 20, 2016, 10:27:07 »
+0
-0
Как-то так
В Ваших краях, на дороги мелкий щебень сыпят? Запасайтесь, пока лето не наступило
«
Последнее редактирование: Март 20, 2016, 10:34:05 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #53 :
Март 20, 2016, 10:46:36 »
+0
-0
надо малому бак выдать пускай в клубе потанцует. а если обработать средством от ржавчины а потом помыть мойкой высокого давления
«
Последнее редактирование: Март 20, 2016, 10:51:01 от viks68
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #54 :
Март 20, 2016, 10:50:43 »
+0
-0
В детстве, я домкратил дедову "Победу", снимал колесо, притягивал бак к тормозному барабану, включал 3-ю.., и уходил, как раз в деревенский клуб
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #55 :
Март 20, 2016, 17:10:48 »
+0
-0
Чем именно притягивал и что сыпал в бак?
...дед люлей прописывал ли?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #56 :
Март 20, 2016, 17:28:37 »
+0
-0
Притягивали чем подворачивалось, от проволоки, до скобяных изделий от забора.
Засыпали от песка с водой, до толченого керамзита.
А люлей... быстрее было получить, после стонов о незаводящемся мопеде, и наличии ржавчины в жиклере, при вытекающем из краника бензине "чайного" цвета...
У меня было "счастливое" детство. Техническое творчество всячески (в том числе и материально) поощрялось.
С тех пор всё мечтаю, что-нибудь попробовать "отпескоструить" в бетономешалке
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #57 :
Март 20, 2016, 20:34:38 »
+0
-0
Займитесь изготовлением кабошонов, осколки красивых камней,стекла, абразивный порошок и вода, всё в бетономешалку и на неделю крутить на малых оборотах. Красота получится. -
http://dilettante55.blogspot.ru/2014/07/cabochon.html
Галтовочная машина
Назначение: шлифовка и полировка кусковатого природного камня
мелких и средних размеров.
В отличии от станков рассмотренных выше в галтовочной машине
обрабатывается вся поверхность камня. Основным элементом машины
является полый барабан, которому с помощью движителя придается
вращательное или вибрационное движение. В барабан загружается
кусковатый необработанный камень, насыпной абразив, вода и рабочие тела
(выполненные из дерева, керамики, пластмассы и др.).
В процессе обработки загруженная масса интенсивно перемешивается, в
результате чего происходит взаимное трение абразива и камня, при этом
острые углы последнего округлятся, а поверхность шлифуется. Назначением
рабочих тел является увеличение контактности обрабатываемого камня с
абразивом. Путем последовательной замены абразива от крупного к более
мелкому постепенно повышается степень обработки поверхности камня.
«
Последнее редактирование: Март 20, 2016, 20:41:14 от Vorchun
»
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #58 :
Март 21, 2016, 10:47:28 »
+0
-0
Вот бы в эту машину загрузить мои ржавейшие диски колес от Москвича -403...Чтоб в идеал привести.
Пи.Ся....поглядел и ...почти выкинул-шибко изъедены поверхности.
Эх,опять покупать,опять деньги.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: 13-я рижанка... восстановление из забытья!
«
Ответ #59 :
Апрель 02, 2016, 20:12:01 »
+3
-0
сегодня закончил собирать вторую рижанку и вывел обоих погулять
Фотографии в альбоме «
Неразобранное
», автор
viks68
на Яндекс.Фотках
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
13-я рижанка... восстановление из забытья!