Ну, ауди 80, 100 88годов, цынка столько, что краска отходила, про пежо не знаю вряд ли там чё есть просто не плохая защита
... Пора расстаться с иллюзиями , никогда там цинка не было , это состав металла . Не один производитель гальванической обработкой не занимается , ибо это цех и очень дорогой во всем , от обслуживания , до материала, к тому же вредное производство . Старые ваз 2101 до 1979 года при царапинах то же не ржавели месяцами , так что прекрасные сказки о оцинкованных кузовах оставьте в прошлом.
Фосфатирование — покрытие цветных и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии. Фосфатированию подвергаются: чугун, низколегированные, углеродистые стали, кадмий, цинк, медь и её сплавы, алюминий. Фосфатированию плохо поддаются высоколегированные стали. Цвет фосфатного покрытия колеблется от светло-серого до темно-серого, почти чёрного. Пленка фосфатов не только предотвращает коррозию металла, но и является отличным грунтом под лакокрасочные покрытия. Она не только повышает адгезию краски к металлу, но и существенно замедляет подпленочную коррозию при повреждении краски, поэтому часто используется в автомобильной промышленности.
Я что их не видел ? Т4 ржавеет ничуть не меньше других , вся блястючесть металла сереет через пару месяцев , через полгода-год ржавеет , в зависимости от климата и условий хранения и эксплуатации, сравните с классическим кровельным железом , увидите разницу . Это не гальваника , в любом случае.