Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Сегодня в 14:14:16 »
Парочка конвертов с "Верховиной" из коллекции Музея Мопедов.



2
делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
Я бы ещё раз проверил без глушителя.
3
Глушитель не забит ли?

Глушитель чистый(делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
5
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от DM Сегодня в 12:35:53 »
8) Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
Так вилка от Ш58 с коробкой от того же Ш58 как раз у меня и не подошла без доработок, по крайней мере в картер яветты. Пришлось около миллиметра снимать с рабочего торца. Вилка от Ш50-52 и явы совсем другая.
Может конечно сказываются советские допуски +- километр.
6
Глушитель не забит ли?
7
Цитировать
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

 8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!

масса с генератора соедеинена на раму+катушка +комутатор)Стоит новая Свеча(аналог а17в ) поменял другой карбюратор мопед откликается резво на ручку газа реагирует на винт качества обороты падают(выкручен на 1.5 оборота,проверил зажигание 1.6 мм до вмт, поменял комутатор до кучи померял компрессию 9  кг прозвонил провода идущие с генератора на комутатор и катушку все ок ) в общем проблема как была так и есть тронутся можно но при прибавке газа начинается дерганье,но если открыть полный газ то мопед едет...отпускаю газ добавляю снова опять рывки....в общем мистика...единственное не понял один момент провод который идет на +катушки тестером не звонится никак ни от клеммы з генератора ни от другой клеммы и при работе двигателя на нем нет ничего...если тестером от генератора от клеммы З минус прозванивается на катушку(есть ток) то +нет..в схемотехнике комутатора не силен
8
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Сегодня в 09:14:20 »
Цитировать
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

 8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
9
8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....

Дядюшка Орик приветствую Вас...глушилка у меня не подсоединена..тоесть идет провод минусовой на катушку с комутатора через выключатель на руле(тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель)карбюратор как положено поплавок параллельно нижней плоскости игла выпадает сама не течет когда стоит.жиклер с маркировкой 62 по факту не знаю проверить нечем(ставил другой жиклер из комплекта эффекта не дало уже писал об этом ) прокладка не травит проливал шампунем пузырей нет...даже менял головку))))
10
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
Состояние свечи кстати какое?

Люфта нет правой шейки мотор после переборки подшипники стоят новые ...на холостых работает (но на слух как будто с перебоями )на ручку газа отзывается хорошо(на полную)генератор прозванивал сопротивления обмоток в норме..свеча новая (покупал комплект для автомобиля с короткой юбкой аналог а17в )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10