Автор Тема: Казахские поделки от Вовы Камикадзе Ш-51, Ш-58, V-50  (Прочитано 17896 раз)

Kamikadze

  • Гость
здесь буду честно писать о своих двигателях в основном серии ш-5х, но и немного о V-50.

итак начну с одного из первых своих "подопытных"двигателей: ш-58
сначала все начиналось по простому сценарию-система зажигания извечная проблема этих двигателей
разбалтывается ось подвижного контакта, появляется люфт хвостовика коленвала в процеессе износа подшипников...изнашивается тестолитовый ползун подвижного контакта и как следствие
сбивается момент зажигания начинаются перебои в работе двигателя.
сначала было решено собрать схему СЛХ с дружбовской зарядной катушкой...но адекватно работать она отказалась..
в итоге система зажигания была реализована на базе готового модуля
как позже показала практика крутит до 11.5-1200 оборотов, после начинаются перебои
катушка зарядная перемотанная Дружбовская


ничего кроме проводов с клеммами "Папа-мама" паять не надо
станина штатная на штатном месте, маховик-тоже







С зажиганием и генератором все стало более-менее работать но как мощности не было и так и  толком нет..

При очередной переборке...

 
озадачился продувкой..



общее состояние: ..."вроде ничего..."хорошего...

делать нечего..-делать надо
пошневую оставил родной конфигурации..
для начала заполировал кривошипку и переходы в продувочные каналы сгладил



немного увеличилась пропускная способность и уменьшились завихрения топливной смеси..как следствие двигатель стал чуть меньше греться..
НО...как всегда...НО.. все равно не греться он не мог до тех пор пока я не заменил карбюратор

тепловой режим стал удобоваримый но возникла другая проблема-нехватка сечения впускного окна-на подъем дросселя более чем на 2/3 двигатель не реагировал..

делать нечего распилил впуск больше -пришло все в норму(если не считать повышенный расход поршневых колец) НО..
ДДаа сцепление...перестало чего-то там.. сцеплять..
пришлось его немного усилить

добавил еще по одному диску в пакет, под пружину-шайбу 2.5мм толщиной..
 затянул это недоразумение, "задавил" на прессе и "благословил" надолго...  :))

после всех этих процедур он мог спокойно ездить с ведомой на 35 с 14 ведущей..но поршневая  была головная боль-колец хватало на пару сезонов и поршня родные стало все труднее найти.
вдобавок после того как один раз "порвал" коробку, поставил другой блок шестерен и заменил первичный...но и тот начал...
вообщем скинул я его с мопеда и в запчасти..
« Последнее редактирование: Март 10, 2014, 13:44:25 от Kamikadze »

Артем404

  • Гость
А почему бы не создать эту тему без всяких приветов в разделе "про ш 50-62"?

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
во правильное название темы. рассказывай про Ш-51 на риге, интересно.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Здорово , продолжайте, нравится .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Kamikadze

  • Гость
еще один мой "подопытный" 
Ш-51, точнее S-51

двигатель мне достался мягко говоря не подарок совсем..
гнезда подшипников были все разбиты, ЦПГ и Зажигание отсутствовали...

Отмыл я этот трупик


повертел...подумал..

восстанавливать его в заводском обличье  ну совсем не хотелось ..

Хотелось НАЧАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Начал с картера..расширил продувочные и заполировал кривошипку

Реализовал ваккумный подвод из кшк


использование родных колец и поршней не входило в мои планы.

Горловину я подрезал на фрезерном станке


немного облегчил шатун исходя из рачета балансировки и споловинил двигатель.

осталось  "родить" заново ЦПГ, систему зажигания, систему питания, и сцепление..

цпг родилась из мертвого цилиндра от ш-62 путем расточки гильзы и изменения некоторых параметров

нижнюю часть я заранее подгонял к ответным частям картера.

С "Головой" сего змея..
 я особо не стал напрягаться -заглушил болтом М10 лишнее, заполировал и "вперед"на двигатель.



   Разумно предположить что родной карбюратор в новом свете тоже явно не к месту...ДА и не было его у меня..

 Двигатель должен был встать на ходовую риги-4.
 Поэтому  для начала был выбран и установлен карбюратор КМП 100у-2000



как всегда..НО...
этот карбюратор ввиду низкого качества изготовления и подгонки деталей работал крайне нестабильно и настройки не держал..но зато когда он Работал... ничего более желать не хотелось.

посему для спокойной езды нужен был другой карбюратор

Им стал китайский карб keihin
22мм диффузором


реализовал под него впускной коллектор


далее дошла очередь и до воздушного фильтра.
сделан в классическом стиле из канистры и капроновых чулков

« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 21:37:38 от Kamikadze »

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Здравствуйте!

С сузучьими модулями зажигания (или их китайскими копиями) можно очень просто сделать ручную регулировку опережения зажигания.
На ходу, покрутив переменный резистор, можно добиться при одном положении регулятора больших максимальных оборотов, а при другом - лучьшей тяги на низах. И вообще в зависимости от рельефа местности, погодных условий, качества бензина, веса седока и количества мешков с картошкой.

Я на Дэшке делал так:



http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.0

Только там у меня был модуль от Сузуки Сепии (китайская копия). Ваш модуль - копия Рановского.
Тут только эксперимент покажет, получится или нет.
Ну и очень желательно проверить, как ведет себя зажигание, стробоскопом или неоновой лампочкой в темноте.
« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 09:51:48 от Абрис »

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Расскажите нам как ведёт себя такой карбюратор .

На низу, середине, верхах , как вольготно можно обращаться с ручкой газа , где тяга - где скорость .

60 на 18 мм. знаю пробовал , а что такое 50 на 22 мм. интересно .

« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 23:39:52 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Kamikadze

  • Гость
Ведет себя так же как и все большие карбюраторы..
чем больше-тем сложнее, крутящего момента на холостом ходу хватает для трогания
на дроссель реагирует спокойно и мгновенно, обороты ограничены зажиганием(присутствует жесткая отсечка)
буду обновлять предыдущие посты.
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 21:54:13 от Kamikadze »

Kamikadze

  • Гость
воздушный фильтр изготовлен. следующий пункт-топливная магистраль.
техзадание
пукты
А)обеспечить  герметичность магистрали и запорной арматуры
Б)обеспечить достаточную живучесть и надежность

исходя из этого заменен топливный кран на четверть оборотный, полнопроходной
установлен отдельный топливный фильтр.



зажигание этого двигателя реализовано по принципу зажигания и предыдущего ш-58



 как и в шахматах фигуры и их ходы разные бывают.. :)

Оффлайн deniska

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Almaty
  • +0
  • -0
  • Добрый день я с города алматы звать меня Денис собираю верховину. Как можно с вами связаться? номер телефона? Мои 87017410013

    Оффлайн Влад45652

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Продожениє буде

    Kamikadze

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Эх не сидится мне спокойно..всякой ерундой страдаю..
    продолжение.. пока "конец" повис в воздухе..
    ввиду ехономической целесообразности..

    Пока же без фото расскажу немного о последнем в списке..то бишь об в-50.

     Вообще изначально тоже для сборки не планировался, так как не было живого картера а в том куске что взял на разбор он был иссверлен пионерией как сыр..

      Но тем не менее потроха в нем были еще очень даже жизнеспособны.
    Так же в подножном хламе нашелся вал скоростей с напрочь отсутствующими шлицами(который я успешно доработал и он продолжил  работать по назначению)

    При поездке к ближайшим знакомым за другими запчастями за недорого были откопаны две убитые половины других картеров
    левая-от в-501
    правая-от в-50
    у левой были убиты пару резьб, обломан под корень прилив фиксатора и лопнула перемычка гнезд
    у правой-отломан кусок картера в генераторном отсеке

    немного подумав головой все это дело исправил, модернизировал отдельные узлы (сцепление, цпг, механизм кикстартера)
    собрал двигатель и повесил его на ходовую карпат, где оный до сих пор сейчас кикается каждый день по пять раз и ездит по программе "на убой".

       Видео здесь: //www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY]//www.wagnerland.ru//www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY]//www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 18:26:28 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Итак недавно собрал очередной двигатель Ш-5х серии.
       Им по воле случая суждено было собраться в "суповой набор" Ш-58
    Собран с небольшими доработками родных наиболее ответственных деталей
    "крутится" на японских подшипниках
    Ш-58 в "родной конфигурации"

    Тестовые выезды были на этой же ходовой на звездах 14/33

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Круто.
    p.s. вертикальное видео - зло
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Вова, каким образом продувочные расширял на S-51?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2