Цилиндр ранее выпускавшихся двигателей Д4 и двигателей Д5 не имеет съемной оребренной головки и его верхняя часть образует головку цилиндра, в которой расположена полусферическая камера сжатия. В центре полусферы ввинчена заглушка, имеющая резьбовое отверстие для свечи. Заглушка завинчена в головку цилиндра на резьбе с герметикой и является неразборным соединением.С 1970 г. начат выпуск двигателей Д5М, имеющих цилиндр с оребренной головкой, что значительно уменьшило теплонапряженность двигателя. Конструкция такого цилиндра (который однотипен с цилиндром двигателя Д6) показана на рис. 12. Оребренная головка закреплена на цилиндре четырьмя шпильками с гайками. Для обеспечения герметичности по разъему головки с цилиндром установлена алюминиевая прокладка. Снимать головку с цнлнндра не рекомендуется, так как это приводит к нарушению герметичности по разъему.
Интересно,есть ли различия толщины стенки гильзы цилиндра у Д5 и Д5М,Д6,Д8 и пр.?
Добрый день а на каком бензине ваши риги бегают
А были еще с велосипедным и задним колесом хитрым - типа уже барабан, но с залитой велосипедной втулкой!
И это не самый ранний.... Педальный привод такой же как и у меня.... А были еще с велосипедным и задним колесом хитрым - типа уже барабан, но с залитой велосипедной втулкой!