Вот и я о том,пустить их по одной и той-же колее и узнать наконец истину!
а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?
А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!
Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!
Да дым красивый!!!А вот Дениса по ходу берут измором,если он так каждый день будет ездить на Комете без Кометы,до мегачеленжа может не дотянуть!!!
Раз уж редуктор ему не светит, то может добавить, хотя-бы, прижимно-натяжной ролик к ведущему шкиву. Тем самым увеличив площадь контакта и уменьшив проскальзывание?
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.Как то неконституционно.
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.
Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры. А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?Три раза нет.
Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя.
Тогда зачем это тестировать и обсуждать?Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.