Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Мопед с кабиной.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вниз
Автор
Тема: Мопед с кабиной. (Прочитано 80208 раз)
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #150 :
Июнь 19, 2021, 18:56:57 »
+0
-0
Опять сижу дома и пережидаю тропическую жару.
Пришла очередная посылка. Идти за ней на почту, это сущее издевательство.
[/url]
На этот раз, это правый бардачок от Рижской Дельты. Причём один. Второй на мой трицикл ставить некуда. А в этот запихаю всю электрику, как это сделано на Дельте.
Квартира тоже начинает прогреваться. Слесарится с трудом. Тем не менее несколько деталей подготовил:
[/url]
Четыре рессорных стремянки, сделал из квадратной трубы, одна из сторон которой 25 мм. Трубка рулевого стакана, из обрезка скутерной рамы, из которого пилил втулки на закладные. Удлинитель рулевого вала, из ржавого пера вилки Карпат, купленного на барахолке. И шпилька его крепления, из шпильки М12.
Принятые условия проекта не позволяют сделать узел проще. Приходится увеличивать число деталей, и стараться, чтобы они были простыми.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #151 :
Июнь 19, 2021, 23:46:27 »
+2
-0
Если что, вся "электроника" обычно прячется в левом бардачке
Там для этого все "навороты" есть
Записан
Здесь был Orik
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #152 :
Июнь 20, 2021, 19:01:54 »
+3
-0
Orik
, Знаю! У меня есть эта Дельта. К сожалению, бардачёк я могу поставить только на правую сторону. На левой глушитель мешает. Думал вписать справа левый бардачок со всеми наворотами, но встаёт он туда задом наперёд и от наворотов толку мало. А переделывать, он и так от отверстий как решето. Решил ковырять отверстия в правом. Заодно немного изменить расположение компонентов электрики.
Всё. Жара стала такой, что работать можно только на компьютере, и то мозги клинит. Весь день только перекладывал детали с места на место, пытаясь понять, что делать дальше.
Из рулевого управления, пожалуй, сделал последнюю деталь:
[/url]
Пока пилил и сверлил, весь вымок и обезводился. Состояние близкое к тепловому удару. Да и заготовка попалась трудно обрабатываемая. Близкая по прочности к рессорам. К сожалению, другую искать надо. А эта, одно радует – больше такого обрезка у меня нет.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #153 :
Июнь 21, 2021, 18:58:21 »
+3
-0
Жара не спадает. Приходится работать с «водяным охлаждением». Внутри и снаружи. Плохо и то и другое. Внутри начинает булькать, снаружи быстро высыхает и замещается липким потом. Есть угроза простудиться. Особенно если есть сквозняк. Тем не менее, выпилил целых две пластины. Заготовка оказалась тоньше и мягче предыдущей.
[/url]
Перекладывал хлам на балконе – место освобождал под своё творение. Нашёл напольные весы. Встал на них. Глазам своим не поверил! 69 кг! Два месяца назад я, разжиревший от зимней спячки на диване, весил под восемьдесят. Этот трицикл сожрал десять килограммов моей плоти!
Очень убедительный пример! Хочешь избавиться от лишнего веса – ходи пешком и откажись от электроинструмента!
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #154 :
Июнь 22, 2021, 19:06:05 »
+2
-0
Опять жара, и по закону подлости нет ветра. Вот когда холодно, он дует. А тут нету!
Решился на героический поступок – под жгучим солнечным огнём, мелкими перебежками от дерева к дереву, от дома к дому, от одной тени до другой. Добрался до магазина метизов. Купил там весь недостающий на передний мост крепёж. И вернулся домой.
Как потом выяснилось, купил не всё. Гравера забыл.
[/url]
Дома, из одной длинной шпильки М8 сделал четыре коротких. Резьба на шпильке ненормативная. Чтобы она держала и не закусывала, нужна усиленная гайка. В метизах такой не оказалось. Купил четыре соединительных, чтобы распилить их поперёк (может вдоль, или пополам) короче из одной длинной сделал две покороче, которые длиннее усиленных… Жара! Мозги не работают.
По пути домой, прихватил у мусорного бака дверцу от тумбочки. Дома распилил её и ещё один обрезок на заготовки доборов.
[/url]
Доборами монтажники окон и дверей зовут прокладки, на которые всё крепят. Эти доборы мне нужны для установки переднего моста на раму. По идее, всё это надо клеить из листов фанеры. Но её нет, да и я понятия не имею, что из себя этот пакет прокладок должен представлять. Потренируюсь на этих опилках. Вдруг да приживутся.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #155 :
Июнь 23, 2021, 19:04:44 »
+1
-0
На улице 35, дома 31. Это перебор для нашей средней полосы градусов на десять. Стоит начать двигаться, пара минут и мокрый от пота. Если не двигаться, ещё хуже – кажется, что тебя жарят в духовке.
Стараясь шевелиться как можно медленнее, разметил, просверлил и опилил по контуру пластины добора. Начал делать клинья. Но на этом анемия предложила закончить.
[/url]
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #156 :
Июнь 24, 2021, 19:04:40 »
+1
-0
На улице 35, дома 32. Ветра нет, на небе ни облачка. Подгоняю пластины добора друг к другу и к четырём шпилькам. Выпилил и просверлил клинья. Просверлил раму. Пытаюсь соединить половинки рамы между собой. Доска с сучками и высохла в форме штопора. Самый неадекватный материал в строительстве, это древесина. Не стабильна ни по размерам ни по форме. Работаю в одних трусах. Блин! Столяр стриптизёр! Две минуты работы и на балкон. Там висит тряпка, пот вытирать. Потеет то, что не работает. Лысина, морда и шея. Глоток воды, и снова за работу.
А кто то сейчас сидит в прохладном баре, слушает музыку, смотрит на смазливую танцовщицу, и пьёт виски с содовой. В бокале плавают кусочки льда…
Каждому своё!
В этом мире есть выбор для каждого! Нет никакой судьбы! Есть право выбора! Судьба начинается там, где выбор неосознанный.
Пилите гирю! Шура! Это ваш выбор!
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #157 :
Июнь 24, 2021, 20:09:09 »
+2
-0
Сочувствую осознанности. Днем бухать в баре? Ну не знаю. Уж лучше в гараже, особливо если ворота выходют на север.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #158 :
Июнь 25, 2021, 19:08:25 »
+2
-0
linil
, бухать днём в гараже!? Ну, у вас и выбор! У моего гаража ворота на юг и перекрытие бетонное. За ночь он не остывает, и утром представляет из себя муфельную печку. Днём, чтобы открыть замки, надо плеснуть на них воды, чтобы не обжечься. Я в гараже уже больше недели не был - в такую жару туда ещё дойти надо, да по открытому месту и пешком.
Сегодня прошла сухая гроза. Дождик только слегка смочил асфальт. Влажность повысилась и стало как в сауне. Температура на улице упала до 32 и сравнялась с домашней.
Пластины добора подогнал друг к другу и к шпилькам. Теперь они собираются на раме:
[/url]
Попытка внедрить в добор рулевую колонку выявила несколько недочётов. Опять пластины надо подрезать и подпиливать. Да и сама колонка при попытке её собрать повела себя не очень корректно. Тоже надо пилить и подгонять.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #159 :
Июнь 26, 2021, 19:08:56 »
+1
-0
Утром совместил поход в магазин за жратвой с заходом в магазин метизов. Купил забытые гравера и недостающие соединительные гайки М10, чтобы потом их перерезать на М12х1,25 и использовать для соединения рулевых тяг.
Заняться проектом удалось только после обеда. К этому времени набежали белые облака и из них стало лениво капать. Тем не менее температура упала до 30 градусов. Открываю окна, чтобы понизить температуру в квартире. Тут же налетели насекомые.
Достала большая, чёрная и очень шумная, как байкер на мотоцикле муха. Парковаться байкер не собирался и был выгнан на улицу мокрой от пота майкой.
Потом тиранили два выведенных городской селекцией комара. Они не пищат, летают бесшумно, нападают из засады и кусают неожиданно. В случае обнаружения тут же прячутся под мебель. Найдены они были уже наевшимися в туалете. Прятаться там было некуда. Одного припечатал ёршиком к стене, другого сбил на лету и утопил в унитазе.
За день по проекту сделано немного.
- Подрезаны детали добора, мешающие работе рулевой колонки.
- Доработана сама рулевая колонка.
Детали рулевой колонки перед сборкой:
[/url]
Рулевая колонка в сборе:
[/url]
Рулевая колонка, установленная на добор рамы:
[/url]
Рессоры, установленные на добор:
[/url]
Попытка примерять одно из передних колёс на передний мост:
[/url]
Пробная сборка определила длину вставки в рулевую тягу и почти полный вес модуля рамы и переднего моста: Колесо в сборе – 9 кг. Рама в сборе с добором, рулевой колонкой и рессорами – 10 кг. Вес модуля – 9+9+10=28 кг. По проекту я ориентировался на 33 кг. Не думаю, что краска, проводка, поворотники и тормозной балансир потянут на 5 кг.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #160 :
Июнь 27, 2021, 17:59:57 »
+1
-0
Хочется попробовать повторить)
Жаль, сдал когда-то на металл поперечную рессору от кареты, автомобильные-то трудней найти симметричные.
Записан
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #161 :
Июнь 27, 2021, 19:10:22 »
+1
-0
Человек-в-Тапке
, на счёт симметрии, вы правы! Я хоть и вырезал их из середины, профиль обоих разный. Колёса прямо не встают. Попробую покрутить, может выровняю. А то придётся рихтовать.
Опять жара 35 градусов. Дома 32. Ветра нет. На горизонте белые облака, но в город они не ползут.
Опять пилил и сверлил добор. На этот раз дорабатывал его под установку тормозного балансира. Заодно выяснил, что стакан слишком длинный. Надо будет его потом подрезать.
Ещё одна работа, отнявшая уйму времени, это доработка соединительных гаек на рулевые тяги. Рассверливал и нарезал другую резьбу. Помянул всех, кто эти гайки делал. Я не ожидал, что они такие крепкие.
За работой пришла в перегретую голову очередная мысль – вес рулевого модуля 30 кг. У него свои колёса, на которых его можно перемещать. Но! Колёса рулевые и при вертикальном положении модуля будут поворачиваться. Более того, ширина около метра – ни в какие двери не пролезет, требуется перемещать только боком. Нужна либо транспортная тележка, либо дополнительное шасси. А это очередная головная боль – как сделать, и куда поставить? Та же проблема ожидает и колёсномоторный модуль. Когда двигатель отключён от управления, в нём включается вторая передача и провернуть колесо можно только с двигателем. Нужно либо дополнительные колёса, либо какой то механизм включения нейтрали. Ну и кабина – этот чемодан без колёс вообще с места не сдвинуть. Короче, у трицикла будет девять колёс как минимум!
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #162 :
Июнь 28, 2021, 19:05:32 »
+1
-0
Ночью была гроза. С утра вроде не жарко. Делаю вылазку до гаража. В гараже как в сауне. Вдобавок опять нет электричества. Ищу в хламе подходящие заготовки на тормозной балансир и крупный завёртыш.
На завёртыш вполне пригоден остаток от пера Карпатовской вилки. Длина, диаметр и даже есть завальцовка с одной стороны. Гайкой послужит соединительная гайка М12. Рычагом, неудавшийся претендент на колёсную ось. Впрочем, я от него ещё два резьбовых бочонка отпилю. Ну а пружина подойдёт от передней вилки Мини.
Если бы всё это ещё и собиралось! Зараза болт, не лезет башкой в трубку пера, а резьбой в пружину. Ладно! Подпилим!
В качестве заготовок на балансир, подошли два обрезка трубы от скутерной рамы. Успеваю придать им плоскую форму, и под палящим зноем ретируюсь домой.
По пути домой захожу в хозяйственный магазин, и нахожу там недостающие трициклу, шесть колёс. А заодно коробку с ЭДП, добор клеить. Прошивать шурупами его бесполезно – потрескается.
[/url]
Дома, в ожиданиях обещанной грозы, обливаясь потом, сделал две детали тормозного балансира, отпилил от болта две бобышки на рулевые тяги. Начал подгонять болт под трубку вилки. Добился, чтобы он туда пролезал. На очереди была пружина, но анемия предложила на сегодня работы закончить.
[/url]
Я, всё же, вытащил одно колесо из тройняшки, чтобы посмотреть, как его приладить к рулевому модулю.
Гроза началась ленивым дождём, когда я лежал на диване и глушил химией анемию.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #163 :
Июнь 29, 2021, 18:56:40 »
+1
-0
Сегодня с утра хмурная погода. Не жарко. Душно как в бане. Иногда капает ленивый дождь. Сижу дома. Слабость и вялость во всём теле после приступа анемии. Занимаюсь ленивой слесаркой. Изготавливаю те мелкие детали, которые называют метизами, фурнитурой, или тысячью мелочей. В любой конструкции они не заметны, но их изготовление занимает 70% времени, потраченных на всю конструкцию.
Сегодня это завёртыш и спецшайба.
Спецшайба нужна, чтобы крепёжный болт не проворачивался при закручивании на него гайки. Состоит она из обычной шайбы, на которую закреплена ещё одна шайба с вырезом под головку болта. А чтобы не проворачивалась шайба, с другой стороны закреплен цилиндрический бочонок, который входит в паз зацепа.
Завёртыш, это гайка со складной ручкой. Первый раз эта конструкция мне попалась на складных велосипедах. Оказалось очень удобно. С тех пор я их столько переделал для своей техники. Но делал либо на станках, либо с применением электроинструмента. Полностью слесарное изготовление выполняю впервые. И ничего! Получается!
[/url]
В собранном виде это выглядит так:
[/url]
И на месте соединения модулей:
[/url]
Второй завёртыш буду делать когда будет готова хотя бы половина кабины. А пока обойдусь одним.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Мопед с кабиной.
«
Ответ #164 :
Июнь 30, 2021, 18:57:47 »
+2
-0
Опять хмурая погода, но не капает. Прохладно. С утра иду в гараж за заготовками для шасси к рулевому модулю. Электричества нет. В потёмках еле нахожу то, что требуется.
Дома пилю и гну и сверю заготовки на шасси. Доделал только после обеда:
[/url]
Уже изрядно вымотался, но любопытство взяло вверх. Решил поставить шасси на модуль. Не с первой попытки, но подошло:
[/url]
Дальше собирать модуль не стал. Это надо делать без спешки и с новыми силами.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Мопед с кабиной.