Автор Тема: Велоцикл - винтажное будущее!  (Прочитано 16348 раз)

Оффлайн Crazy_Wrench

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 63
  • Черт-те кто и по бокам пряжки.
    • Награды
  • Город: Тихорецк
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
« Ответ #15 : Март 31, 2014, 09:41:41 »
  • +1
  • -0
  • Двигатель слегка палится, но наклейки 50сс должны спасти ситуацию=))
    ложки нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Велоцикл - винтажное будущее!
    « Ответ #16 : Март 31, 2014, 09:45:31 »
  • +0
  • -0
  • Авторы - Владимирские ребята, назвали его "Война-5000"
    Наверно следует читать "Война 50сс"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велоцикл - винтажное будущее!
    « Ответ #17 : Март 31, 2014, 13:00:05 »
  • +0
  • -0
  • А в чём изюминка изобретения? У меня в массе ТС, который можно взять подмышку и перенести в руках по мостку из палок, или спокойно без напряга заводить в квартиру.
    Велоцикл это не ущемлённый по размерам и посадке полноценный мотоцикл, имеюдщий малый вес.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Велоцикл - винтажное будущее!
    « Ответ #18 : Март 31, 2014, 13:26:51 »
  • +0
  • -0
  • "Изюминок" там много (одна передняя подвеска чего стоит)
    А так, двигатель позволяет трогаться с места и разгоняться до вполне приличной скорости без КПП и не щелкая передачами (см. графу разгон до 100)
    Но про примененный мотор согласен. Летом должен высвободится ЗиС-120 (R-6), вот что для такого проекта идеально - минималка адекватней станет и в двери квартиры проще пролазить будет  :D
    А если серьёзно, то при скоростях за 70км/ч, масса транспортного средства это плюс. Ну если не по дну соляного озера и в обтекателях, да ещё в безветренную погоду.
    « Последнее редактирование: Март 31, 2014, 13:30:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велоцикл - винтажное будущее!
    « Ответ #19 : Май 05, 2014, 10:12:12 »
  • +0
  • -0


  • на 22-й тысяче на ходовке заменены тормозные диски и колодки, промыты поршни (один немного закоксовался, однако, работал с небольшим запозданием)  На передней динамо-втулке всё цело, не сломался эксцентрик при прыжках райдера весом 110 кг, не заклинили и не заржавели подшипники, ток выдаёт. Заменена 4-я облегчённая 8-ми скоростная цепь. Спицы в скором времени следует подтянуть. Хоть некоторые их них имеют некоторую свободу, тем не менее колёса не бьют, не восьмерят. Звезда фривила имеет выработку, максмальный пробег до замены 5000-7000 км, однако был заранее заменён на новый. Сам механизм фривила полностью цел, ничего не люфтит и не хрустит. Задняя кассета втулки Шимано (пробег 12000 км) цела, механизм не сработался, звёзды как новые (всё-таки цепь бегала не по одной звезде). Хвалёная втулка Рингл слизалась через 5000 км, потому что сделана из сырого металалла, включая барабан и собачки (а стоит порядка 10000 руб). Шимано за более адекватные деньги делает качественные вещи. Собачки и барабан сделаны из прочного правильно закаленного металла.
    Получается, что пробег на моторе у колёс и тормозной системы на велике 20000 км до первого обслуживания.
    Т. е. пробег велосипеда до первой замены расходников = 20000 км при условии езды по грязи, но, с нормальным ухаживанием и обслуживанием (протиранием тряпочкой и промывкой цепи)