Автор Тема: Проект Курьер - вело/триммер - свежие решения...  (Прочитано 47113 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Тогда фрикцион надо как у автомобильного компрессора кондиционера
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    выступающее кольцо корпуса редуктора входит в отверстие мотора как колесо на ступицу автомобиля, поставить как то со смещением трудно, если не стоит задача специально это сделать.

    Согласен... Только разница между этими размерами запросто может выражаться, даже не в десятках..
    В общем если он просто загнут, тут ничего не сделаешь, а если криво приварен, но ровно (без радиалки), то шансы есть.
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 17:55:59 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Судя по фото никаких посадочных нет, всё центруется болтами. Может и ошибаюсь.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Увидел... Лёха там уши пилил судя по всему (колодки из-за проставки не полностью заходили в колокол)... Нужно шайбы под колодки подкладывать в таких случаях. А тут скорее всего несоосность ещё и продольная.
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 18:37:54 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Уже на второй версии мото-рамы использовался фланец для универсального и быстросменного крепления
    двигателей. Для этого используется фланец:
    - сталь 45;
    - толщина 4мм;
    - лазерная резка;
    - посадка редуктора и расположение отверстий для крепежа достаточно строгие...но позволяющие спокойно
      пристыковывать любой двигатель с совпадающими типоразмерами...



    Уши на редукторе проточены ровно на толщину фланца, т.е. 4мм - формат крепления остается абсолютно
    штатным, выступающая кольцевая юбка полностью заходит в двигатель, глубина погружения колодок в колокол
    не изменяется...

    На видео представлена третья версия мото-рамы (уже установили на Курьер-20 в ходе замены редуктора после обрыва колокола),
    изготовленная так, чтобы полностью уйти от сварочных и гибочных операций (правое крепление талрепа еще
    сварное - осталось от v.2):

    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Уши на редукторе проточены ровно на толщину фланца, т.е.

    Каким способом? Точнее за одну установку?
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 20:08:54 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • С помощью фрезерной установки, которую Иван спецом сделал для данной операции.
    Надо поискать фото или видео...четыре уха - четыре прохода, редуктор крепится на поворотном кондукторе...
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 20:12:52 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Проблема самого колокольчика... Он ещё и греется неподетски на нашей технике в отличии от обычного триммера, я думаю его ещё и ведёт при нагреве по сварке. Либо приготовиться к периодической замене, либо искать оригинал, либо точить из цельного куска. ИМХО.

    У моего от муроямы сам колокол из более толстого металла, и к ступице он не приварен, а типа припаян. Там какой-то жёлтый металл.
    Из пиндостана колокола из целого куска.
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 20:24:10 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Проблема самого колокольчика... Он ещё и греется неподетски на нашей технике в отличии от обычного триммера, я думаю его ещё и ведёт при нагреве по сварке. Либо приготовиться к периодической замене, либо искать оригинал, либо точить из цельного куска. ИМХО.
    - корпус редуктора после часа непрерывной езды не горячий, хотя я понимаю, что колокол почти в воздухе болтается;
    - да, для себя любимого можно и оригинал покупать и из куска точить...но у нас не тот случай...

    Фрезер для "запиливания ушей" редуктора:


    - кондуктор и крепеж дрели напечатан на 3D принтере;
    - направляющие от 3D принтера;
    - глубина и ширина прохода сразу жестко заданы...точится достаточно легко...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Честно не знаю, что можно ещё порекомендовать, но это явление довольно часто обсуждалось в своё время, когда больше народу увлекалось перделками типа моих.
    Колокольчик нагревается хоть прикуривай, во всяком случае у меня точно.
    Но по всем канонам сейчас должен выступить Марк.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • колокол скорее перегревается когда недостаточное передаточное либо мощный мотор. Думается у меня на атипикле он не сильно нагревается т.к имея передачи сцеплению довольно таки легко живется. После примерно 600 км я снимал мотор дабы проверить зазоры в клапанах, каково было мое удивление что ни колодки ни колокол почти не имели следов износа. Если такая проблема с колоколом у вас повторится то придется точить свой, но это для вас не технологично будет уже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +1
  • -0
  • В тротуарном режиме нагреваться будет в любом случае, потому как равномерно по нему двигаться не получается.
    На своей технике проконтролировать не сложно, потому как в мотормаунте огромные отверстия в этот узел.



    А у ЭВО он вообще наружу весь.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А у ЭВО он вообще наружу весь.

    Нашёл фото для наглядности.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вижу - колокол "на улице"...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • А вибрации у тебя какие либо от мотора присутствуют? Спрашиваю потому, что эти вещи тоже в своё время обсуждались.
    Думаю этот узел тоже должен принимать участие в этом явлении.
    Колокольчик от японца штампованный, но биений никаких нет, правда визуально.
    Но и вибраций от мотора на ходу я тоже  никаких не ощущаю.
    В твоём случае он явно расшатан поперечно.
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2019, 14:32:52 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся