Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 221463 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Комета ДУПЛЕКС
« : Октябрь 02, 2015, 11:13:05 »
  • +1
  • -0
  • Вот такая идея:
    быстросъёмная замена ДВС на ЭЛЕКТРО и наоборот.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #1 : Октябрь 02, 2015, 11:57:02 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, давай подробности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #2 : Октябрь 02, 2015, 12:34:15 »
  • +0
  • -0
  • В режиме города "от розетки до розетки" вщёлкивать электромотор.
    В загородной, разнообразной, автономной и непредсказуемой поездке вщёлкивать ДВС

    Подвеска привода стандартная Кометовская, в том числе и двухскоростная.

    Нужен комплект готового электровелосипедного мотора для переработки в такую систему.

    Мощность 1квт и 7000об.мин.

    Кто силён в электрике прошу совета...
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 12:44:08 от Велосипедист »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #3 : Октябрь 02, 2015, 13:31:32 »
  • +0
  • -0
  • 1000 Вт это уже прямо очень и очень хорошо для велосипеда.

    250 Вт это трогаться  с места с педалями и максималка 25 км в час.
    350 Вт Это уже старт без педалей и максималка 30 км в час.
    От 500 Вт это уже вполне напоминает триммер.

    Самое простое и дешёвое это мотор с редуктором под цепь (или шкив) Для Стриды подошло бы.

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-Delivery-Bike-Modification-24V250W-Brush-Electric-Vehicle-Speed-Motor-Model-MY1025/2045835284.html?spm=2114.031020208.3.12.fC82vf&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Либо педальный вариант.

    http://ru.aliexpress.com/item/Electric-bicycle-kits-24V-36V-250W-Suits-for-12-20-inch-folding-bicycle-and-women-bicycle/627147316.html?spm=2114.031020208.3.152.fC82vf&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Я так понимаю мотор колёса вас не устраивают. Тогда следующий уровень, мощнее и дороже.

    http://ru.aliexpress.com/item/350w-36-v-DC-gear-brushed-permanent-magnet-motor-Electric-bicycle-electric-tricycle-Electric-Bike-Scooter/32451186289.html?spm=2114.031020208.3.177.fC82vf&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Интересный вариант для трайка, вместе с дифференциалом.

    http://ru.aliexpress.com/item/hot-sale-BM1418HQF-750W-48V-electric-tircycle-motor-DC-brushless-differential-motor/32354403883.html?spm=2114.031020208.3.70.fC82vf&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Вот уже 600 Вт. Это тяга на уровне Хонды 35.

    http://ru.aliexpress.com/item/MY1020Z-600W-36V-brushed-gear-decelerating-motor-Electric-bicycle-motor-electric-motors-for-bikes/32331213278.html?spm=2114.031020208.3.11.yGmHu3&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Вот полностью установочный комплект 500 Вт. Вариант привода к педальному узлу.

    http://ru.aliexpress.com/item/36V500W-electric-bike-center-motor-system-BBS-02/1842320032.html?spm=2114.031020208.3.2.yGmHu3&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0



    Наверное это всё, что можно найти интересного, если мотор-колесо принципиально ставить нельзя.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #4 : Октябрь 02, 2015, 13:38:38 »
  • +0
  • -0
  • В режиме города "от розетки до розетки" вщёлкивать электромотор.
    В загородной, разнообразной, автономной и непредсказуемой поездке вщёлкивать ДВС

    Подвеска привода стандартная Кометовская, в том числе и двухскоростная.

    Нужен комплект готового электровелосипедного мотора для переработки в такую систему.

    Мощность 1квт и 7000об.мин.

    Кто силён в электрике прошу совета...
    Берете качественный мотор на 250 Вт 24В , колхозите на него контроллер на 48 В и у вас уже 500Вт мотор. Инфа проверенная на моторборде так прокачивали электросамокаты, все зависит от качества изоляции на статоре мотора.

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #5 : Октябрь 02, 2015, 13:41:00 »
  • +0
  • -0

  • Вот полностью установочный комплект 500 Вт. Вариант привода к педальному узлу.

    http://ru.aliexpress.com/item/36V500W-electric-bike-center-motor-system-BBS-02/1842320032.html?spm=2114.031020208.3.2.yGmHu3&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    Бафанг пока очень дорого  :'( еслиб цены были приемлимы то взял бы его не раздумывая, самая практичная конструкция.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #6 : Октябрь 02, 2015, 13:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Берете качественный мотор на 250 Вт 24В , колхозите на него контроллер на 48 В

    А я ещё хитрее делал, контроллер на 36 В при добавлении "Газа" запускал мощное реле и в цепь последовательно включался ещё один аккумулятор на 12 В. Это позволяло снизить ток не старте и увеличить пробег на одной зарядке с 10 до 30 км. Мотор из 250 Вт превратился в 350 Вт, максималка стала 30 км в час, старт был без помощи педалей.

    Действительно перегрева мотора не наблюдал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4405
    • Степень оранжевости: 1449
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #7 : Октябрь 02, 2015, 16:02:43 »
  • +0
  • -0
  • по первой ссылке от д. Вагнера  самый подходящий вариант для сростки с кометой, только моторчик надо по мощнее
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #8 : Октябрь 02, 2015, 16:45:40 »
  • +0
  • -0
  •  Посчитайте вес электрооборудования , включая батарейку . Вес имеется ввиду не только физический , но и в денежном эквиваленте - и всё сразу встанет на свои места .
     http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/filter/item_akb/
     Аккуратнее с китайским литием - заявленная ёмкость почти всегда завышена в разы по сравнению с реальной .
     Литий на 500 ВА будет по массе как Honda GX-35  и т.д. и всё не в пользу электроварианта .....
     
     
     
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #9 : Октябрь 02, 2015, 23:37:55 »
  • +0
  • -0
  • Ой, мама...сколько информации !

    Спасибо, сейчас буду со вкусом разбираться....в этом деле я новичок, мне сложно.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #10 : Октябрь 04, 2015, 12:10:41 »
  • +0
  • -0
  • Вобщем ввели вы меня в ступор.
    Выбор труден, всюду баланс преимуществ и недостатков.
    Несколько надо подождать созревания понимания и потребности.

     ДУПЛЕКС для Стриды.
    И сумка уже есть под батарейки.



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #11 : Октябрь 04, 2015, 12:28:16 »
  • +0
  • -0
  • Это потому, что замена ДВС на Электро надуманна.
    Надо установить стационарно электромотор с приводом на педальный узел, а ДВС с аккумуляторами сделать съёмными.
    Ищите, наверняка подобные комплекты есть дешевле.

    http://ru.aliexpress.com/item/36V500W-electric-bike-center-motor-system-BBS-02/1842320032.html?spm=2114.031020208.3.2.yGmHu3&ws_ab_test=201556_2,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

    И ещё раз повторю. 250 Вт это старт с педалями и 25 км в час максималка. 350 Вт это старт без педалей и 30 км в час. 500 Вт это уже на уровне триммерного мотора. Куда нафиг Стриде 1000 Вт? Это впору только хорошему, прочному велосипеду с подвеской, на колёсах 26 дюймов.

    Вот ещё посмотрите, установочный комплект со всем необходимым.

    http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-diy-electric-bicycle-kits-24V-250W-motor-with-controller-chain-light-flywheel-electric-bicycle/1964552194.html?adminSeq=221480593&shopNumber=1341043

    Кстати Бафанг врёт по поводу 500 Вт и бесщёточного мотора. Там 250-350 Вт и щётки. Однако это не смертельно, ехать и работать будет.

    Вот бюджетный вариант, с возможностью поднять мощность электродвигателя на 100 Вт. Редуктор рассчитан на колёса большого диаметра, так что у Стриды будет запас по тяге.

    http://ru.aliexpress.com/item/DC-24V-250W-DIY-22-28-electric-motors-for-bikes-electric-bicycle-kit-electric-bike-conversion/32338409133.html


    Вот чудный вариант, относительно недорогой и мощный, установочный комплект. 450 честных-пречестных Ватт.

    http://ru.aliexpress.com/item/450W-48v-electric-bicycle-conversion-kit-electric-bike-conversion-kit/32259790404.html

    7500 руб с доставкой. Честнейшие 350 Вт. И возможность увеличить мощность. Установочный комплект.

    http://ru.aliexpress.com/item/MY1016Z3-24V-350W-DC-brush-motor-DIY-22-28-electric-motors-for-bikes-electric-bicycle-kit/32338421536.html

    6300 руб с доставкой, но 250 Вт. Установочный комплект.

    http://ru.aliexpress.com/item/MY1016Z2-250W-24V-electric-motors-for-bikes-electric-bicycle-kit-electric-bike-conversion-kit/32303820632.html

    750 Вт. Бесщёточный. Установочный комплект

    http://ru.aliexpress.com/item/750W-48v-brushless-gear-decelerating-motor-electric-bicycle-conversion-kit-light-electric-tricycle-kit-DIY-kit/32332286938.html
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #12 : Октябрь 04, 2015, 12:55:13 »
  • +0
  • -0
  • Давайте разберёмся что такое установочный комплект. Тут всё как в комплекте КД.

    Стоимость примерно сопоставима. 7500 руб и вам пришлют это почтой бесплатно.



    -Мотор с редуктором
    -контроллер
    -фара
    -цепь
    -фривил для установки на втулку колеса
    -ручки управления, в том числе и ручка "Газа" в сборе
    -кронштейн крепления
    -Ручки тормозов с включателями стоп сигнала
    -замок зажигания
    -разъём для подзарядки аккумуляторов ли подключения внешних потребителей
    -крепёж, втулки переходные
    -набор для коммутации
    -Длинная ось, если что то там не умещается.

    Вот так это подключается к контроллеру.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #13 : Октябрь 04, 2015, 13:09:59 »
  • +0
  • -0
  • По поводу обмана. Вот так выглядят коллекторные моторы с щётками, мощностью примерно 500 Вт.
    Увидите, что на меньший по габаритам мотор, похожей конструкции, дают большую мощность знайте, вас обманывают.



    А вот так выглядят  750-1000 Вт в виде асинхронного мотора, без щёток.



    Вот типовая страница с явным обманом, пишут 650 Вт, выглядит как 500 Вт, по факту 400 Вт.

    http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-650W-48v-electric-bicycle-conversion-kit-electric-bike-conversion-kit/32260299043.html

    И ещё, по поводу обмана. Если цена высокая, а доставка бесплатная, то продавец, скорее всего, честный. Если цена низкая, а доставка дорогая, то вас могут кинуть на бабки, вернут только стоимость товара. Не ведитесь на такие предложения.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #14 : Октябрь 04, 2015, 13:20:38 »
  • +1
  • -0
  • Ох wagner!
    Вы просто умница.
    Как всё доступно обьясняете и не щеголяете терминами.

    Может я виноват и плохо обьясняю .

    Предупреждаю идея ДУПЛЕКСА новая и я не у кого не видел её в применении.

    Идея не надуманная, а назревшая.

    Хорошо иметь под боком гараж и иметь в нём транспорт для разных целей:
     Катер,  самолёт, снегоход, грузовик, мотовелосипед, электровелосипед, велосипед, сапоги...
    Каждый из этих видов незаменим в определённых ситуациях.

    В реальных массовых городских условиях малогабаритной квартиры можно великолепно выйти из положения.
    иметь велосипед и навесное оборудование к нему:
    подвесные:
    веломотор
    дуплекс
    ВейвРанер
    гидрофойл
    прицеп
    снежный модуль