Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe KR51/1K
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: Simson Schwalbe KR51/1K (Прочитано 65208 раз)
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Simson Schwalbe KR51/1K
«
:
Январь 10, 2015, 10:38:21 »
+3
-0
И так решил тоже начать свою тему на этом ресурсе. Мопедов уже накопился минипарк, и каждый из них по-своему интересен. Рассказывать и повторяться про Риги-четверки не хочу, оба проекта подходят к концу и думаю что на доведу темы на дырчике до конца. Рига мини, тоже можно сказать не начат. Мопед доукомплектован полностью, есть мысли по моторчику, но опять же пусть будет освещен на дырчике. А ключевой линией этой темы будет Simson Schwalbe KR51/1K. Купил я его спонтанно осенью в разобранном виде на дырчике. Думаю заинтересованные люди помнят объявление о продаже, так вот забрал его я. Владелец оказался приятным человеком, которому мопед достался случайно. Хотел он его восстановить, и даже закупил ряд деталей, которые перешли мне по наследству, но сил и возможностей у него не нашлось. Покупкой я доволен, а с недостатками справимся)))
И так пару слов о том что есть, фото частично использую от продавца.
Рама
Очень надеюсь что ровная))) из недостатков - приварена железяка вместо правого кронштейна крепления пассажирской подножки. Родной огрызок тоже отдан. По теплу буду думать облагораживать что есть или переделывать.
Вилка передняя
По каким-то неведанным причинам ее очень колхозно проварили. очень хочется ее заменить, но если неудасться найти донора, то придется эту приводить нормальный вид.
Амортизаторы
в любом случае или под замену или перебор. Задние вроде шевелятся, а передние похоже что закисли.
Кузовщина
Состояние в целом удовлетворительное и ремонтируемое. Изначально мопед был белым, но его перекрасили в синий металлик. (кстати, на вражеских сайтах встречается очень похожий серо-синий металлик )
Из неприятного сильная замятость переднего крыла
У основного корпуса вырезан и переварен кусочек, какраз там где у рамы приварен кронштейн. Родной обрубок тоже остался. Буду думать что делать, т.к. у приваренного отсутсвует отбортовка.
Естественно присутсвуют небольшие вмятины на всех кожухах, но это рихтуемо и шпаклюемо.
Очень порадовал бензобак. С опасением открыл крышку и был приятно вознагражден идеальной внутренней поверхностью без намека на очаги ржавчины.
Далее пару слов о двигателе.
Родной двигатель
достался в разборе. Коленвал мне показался подубитым. Цапфы не очень и подшипник НГШ прикусывает, может быть нужно промыть.
В довесок отдали еще один мотор, мне он показался получше. Цилиндр снял, коленвал ощутимо живее. Но про поршневые и карбюраторы спрошу и расскажу позже.
Бонусом получил новый коленвал! Надеюсь подойдет, потому что по качеству очень впечатлил! Для советских мопедов и рядом не валялись.
Родной маховик зажигания снимался варварским способом)))) На выброс.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/272330471.3/0_151938_8db8fb52_orig
На запасном моторе маховик с другими вырезами. Это нормально?
На праздниках удалось чуть-чуть пощупать железки и оказалось что в обоих моторах на валах кикстартера убитые шлицы- добавляем в список покупок.
Мелочевка
большей частью под замену, как минимум хром, и дефектные детали.
А теперь о планах. Мопед будет качественно и красиво восстановлен. Уж простите, но от реставрации хочу отойти. Очень мне нравятся заниженные Schwalbe на немецких форумах. Раму бак и ряд деталей в пескоструйку и порошковую покраску (по опыту реставрации риг, считаю что данные детали лучше покрыть стойким покрытием). Кожухи, крылья рихтуются, швы соединения штамповок хочу убрать. Покраска скорее всего в темный металлик, а лучше с эффектом "candy". Мопед хочу сделать заниженным, либо подрежу амортизаторы, либо куплю новый кит уже готовых. По деньгам терпимо, но с новыми курсами уже в копеечку выходит. На двигатель хотел сразу 63сс кит купить, но опять же курс внес коррективы - заказал поршень с кольцами, а цилиндр в расточку. Глушитель заказал новый на 32мм трубе. Подножки, рычаги - новые. Колеса хотел перетряхнуть, благо новые спицы достались бонусом. Обода хотел новые хром, но в угоду экономии буду что-то делать с родными алюминиевыми. Резину все таки хочу заказать с белыми полосками и дорожным современным протектором, в угоду стиля.
Как-то так... Все мелочи расписывать не буду, да и вопросы будут полюбому.
А пока жена, несмотря на недовольство участившимися покупками мной мопедов сделала маленький новогодний подарок))) Детальную копию 1:10 , уж очень он ей понравился))))
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #1 :
Январь 10, 2015, 12:46:58 »
+0
-0
Тема интересная, буду за неё следить. Симсон Швальбе разных моделей выпускался очень большим тиражом, поэтому встречается достаточно часто даже в наших краях. Это я к тому, что данную модель совсем необязательно восстанавливать в виде музейного экспоната, можно и поэкспериментировать в плане дизайна. А оригинальная своеобразная внешность этой техники позволит создать очень экзотический экземпляр.
А теперь пара вопросов к автору. Где приобреталась такая симпатичная моделька Швальбика? Если в процессе работы будут высвобождаться некоторые детали, не используемые в данном проекте, готов буду их выкупить. Ибо в следующем сезоне тоже есть планы заняться восстановлением своего Швальбика.
Да, вот что ещё хотел сказать: Разные размеры вырезов на роторах генераторов - это нормально. Такие роторы разные встречаются. Там где вырезы крупнее - это даже удобней, проще выставлять зажигание.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #2 :
Январь 10, 2015, 13:52:38 »
+0
-0
Моделька фирмы Schuco, очень качественная (даже жилы у тросиков есть), но не дешевая. Купить можно в хобби магазинах, например
http://www.euromodel.ru/index.php?categoryID=3110
. Жена хотела голубую версию, но в ряде магазинов их не было.
По деталькам да, точно будут, скорее всего лапки, глушитель, багажник, может быть еще мелочевка, но давайте пока до весны оставим.
А пока пару вопросов по двигателю:
1. Обратил внимание что головка с цилиндром стыкуется без прокладки. Это у меня или везде так?
2. У родного коленвала в ВГШ стоит бронзовая втулка, в новоделе подшипник. У старых втулка всегда и обязательны ли в этом случае дистанционные коленые шайбы? Кстати что думаете о новом коленвале (хотя бы по фоткам) и был ли опыт с такими? визуально и наощупь очень понравился
3. У карбюраторов (у обоих) со стороны воздушного фильтра заглушены какой-то серо-розовой массой по одному из каналов(самый нижний) Это заводские заглушки или колхоз? Позже могу фотки сделать.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #3 :
Январь 10, 2015, 15:01:31 »
+0
-0
Спасибо за ссылочку. Что-то и мне такую модельку Швальбика захотелось. Мой самый первый Симсон был Швальбе синего цвета, постараюсь найти такую же и модельку.
Вот по деталькам уже и выясняется, что освобождается как раз то, что мне надо: и лапки, и глушитель, который у меня полностью сплющен, и багажник. Хорошо, давайте подождём до весны.
1. На всех моделях моторов Симсон головка на цилиндр устанавливается без прокладок.
2. У этих моторов до 1978 года в ВГШ устанавливалась бронзовая втулка, а на более поздних игольчатый подшипник. При бронзовых втулках в ВГШ дистанционные шайбы не ставятся, а при игольчатом сепараторе устанавливаются в обязательном порядке.
По Вашему каленвалу могу сказать, что он очень хорош. По виду сделан качественно и из хорошего материала. Там на цапфах каленвала должна быть маркировка. Посмотрите, что там написано. Я покупал на Ебее каленвал фирмы МЗА, но от модели С51. По качеству он мне очень понравился.
3. Карбюраторы встречаются, как с заглушками одного из каналов, так и без них. Это разные модификации карбов. Не колхоз, всё в норме. Если стоят, значит так и должно быть.
Обрыв шлицов на валах кикстартера - это больное место таких моторов. Встречается такая неисправность сплошь и рядом. Чтобы на происходило обрыва шлицов, надо постоянно следить за затяжкой рычага кика на валу и не допускать люфтов. Кто этого не делает, рвёт шлицы. Есть и ещё одна причина, о ней позже расскажу.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #4 :
Январь 10, 2015, 16:00:55 »
+0
-0
Мопед 77г.в. , так что бронзовые втулки по Вашему описанию. Второй мотор тоже видимо старичек.
На щеках коленвала надпись FEZ и IFA, на шатуне OLD S50 (OLD выграверованно отдельно). Других маркировок нет.
Глушитель у меня тоже не очень хороший. Я его еще не оттирал
Еще очень хочется какие-нибудь документы найти, пусть даже с другим годом. На Ebay иногда проскакивают, пробую за разумные деньги поймать.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #5 :
Январь 10, 2015, 16:40:41 »
+0
-0
Боюсь ошибиться, но в отношении каленвала, пожалуй, Вас можно поздравить. Мне кажется, что этот каленвал не новодельный, а именно родной, сделанный ещё в ГДР. Это лучшее из того, на что можно рассчитывать. По каким признакам я это определил?
Фирма IFA завершила своё существование в 1991 году и с той поры такое клеймо на продукции не ставилось. У меня все старые валы так клеймены.
Сравнил новодельные и старые ГДРовские каленвалы, они по-разному обрабатывались. На старых КВ ещё гдровкого выпуска цапфы обрабатывались именно таким образом, как и Ваш. Новодельные валы обрабатывались по-другому.
«
Последнее редактирование: Январь 10, 2015, 16:42:57 от Маркус
»
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #6 :
Январь 10, 2015, 18:00:06 »
+0
-0
Такое заключение радует! Продавец что-то говорил что коленвал он искал очень долго и какой-то он особенный, я особо значения не придал, но маркировка не такая как у всех ввела в заблуждение. Очень надеюсь что не подделка, либо чрезвычайно качественная))
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #7 :
Январь 10, 2015, 18:26:23 »
+0
-0
То, что не подделка - можете не сомневаться. Очень качественная запчасть. Даже завидно стало.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #8 :
Январь 25, 2015, 22:32:08 »
+3
-0
Ну что-же, продолжаем))) Несмотря на кризис, курс и все такое. Почти все что хотел (~80%), в рамках оочень необходимого купил. Что-то в том году в Болгарии в командировке (Выбор маленький, но чуть дешевле чем Германия) еще по приемлемому курсу, что-то уже по текущему. Короче больше половины уже приехало.
Экономить решил на зажигании. Хотел полный тюнинговый комплект электронного на 12в, в итоге купил только катушку совмещенную с высоковольтной для старых Швальбовских моторов. На новый спидометр жаба задушила тратиться, купил только хромированное колечко, буду старый перебирать пусть и с желтым циферблатом. Хотел полностью тюнинговую поршневую на 63куба, ограничился поршнем с кольцами и пальцем. Цилиндр буду растачивать.
Лапки, подножки пассажира, площадки водителя, сигнал (родной отсутствовал), глушитель на 32мм трубе, комплект тросиков, и разная мелочевка новые, кожух цепи с резинками (родных небыло). Разорился даже на новую резину с вайтволами (приедет в ближайшее время).
Кстати коллеги. На всякий случай купил поршень номинального размера (39,99) на Швальбе, оригинальный, маркировка на внутренней части присутствует и по весу один в один как родной. Так вот кому нужно, могу продать с комплектом новых колечек, есть еще комплект колечек 1 размера (40.25) если нужно и лишняя новая гайка-барашек на кожух двигателя.
Из старья сейчас могу отдать родные подножки пассажира, и остатки поворотников (предварительно за ростов 75), желтых стеклышек только два. Остальное ближе к весне решу.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #9 :
Январь 26, 2015, 11:19:34 »
+0
-0
Силент, мне нужен поршень с кольцами С50 номинал и кольца на 40,25 мм. Также забрал бы поворотники со стёклышками. Барашку на капот мотора тоже заберу. Всё перечисленное забито. Скока стоит? Пожалуйста в личку. На неделе собираюсь в Москву, тогда сделку и могли бы совершить.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #10 :
Февраль 01, 2015, 09:58:08 »
+3
-0
Продолжаем разговор.
Еще одну коробочку забрал с почты. Мелочевку купил почти всю.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #11 :
Февраль 17, 2015, 08:28:15 »
+0
-0
Приобрел вчера раму от трупика KR51/2. Все ради передней вилки в хорошем состоянии. В довесок получил немного железок, не сказать что все нужное и хорошее, но какое-то применение найду. Амортизатор один, прозапас. Рама пойдет донором некоторых элементов. Корпус воздушного фильтра возьму этот, т.к. мой нужно подваривать. Крыло убитое совсем, передний кожух фары можно сказать тоже, но зато есть неродная желтая фара, немного деталюх по электрике, родной сигнал и т.д. Внимательно покупку еще не рассматривал, но прозапас есть лапка тормоза, центральная подставка, руль, бак.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #12 :
Февраль 17, 2015, 11:35:16 »
+0
-0
Хорошие жылески. Поздравляю!
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 376
Степень оранжевости: 430
Награды
Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #13 :
Июнь 15, 2015, 18:34:51 »
+0
-0
Дело движется вяленько, можно сказать вообще ни чего не делаю. До сих пор не могу получить комплект укороченных амортизаторов, продавец косячит, второй раз отправляет. Нужны они чтобы определиться с высотой, а затем думать нужно ли что-то переваривать и т.д. А пока поставил раму на рижские колесики, накинул кожухи. Высоковата попедка в стандарте.
Заднее колесико гламурно смотрится. Навеяло мысли, может ретлук замутить?
А теперь модное слово "Тиззер". Немцы делают, а мы что? Передние тормоза будут дисковые. Случайно купил ступицу подходящую с диском, но его придется менять, т.к. он с выносом и будет чиркать о крепеж амортизатора.
Ступица под мопедную ось, привел ее в божеский вид и отполировал. Спицы приедут на днях, обода новые, взял стальные пошире чем родные. Диск тормозной поищу посимпатичней, а дальше примерка и варка крепежа суппорта. Машинка и суппорт думаю будут от питбайка, пока не выбрал.
А это исходник заднего барабана, следующий на очереди он, будет тоже не обычно.
В следующий раз покажу колесики в сборе.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 935
Степень оранжевости: 547
Награды
Город: Чехов
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
«
Ответ #14 :
Июнь 15, 2015, 21:51:20 »
+0
-0
Рассказ интересный, но где фотки, позвольте спросить? Изнываю от любопытства.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson Schwalbe KR51/1K