Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
По мотивам Бульдозера-Лайт
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт (Прочитано 103260 раз)
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
По мотивам Бульдозера-Лайт
«
:
Июль 02, 2014, 12:14:35 »
+0
-0
Эксплуатируя второй год комету-корону на Stels Navigator хотелось попробовать на вкус цепь.
Уже был выкопан на даче аист около 90 годов выпуска но смущали слабые колеса и никакие тормоза.
Тем не менее хотелось цепь и 20" колеса (можно и меньше но вменяемого донора не виделось)
Ковыряя ассортимент стелса было сделано интересное открытие - на подростковых велосипедах стоят одинарные а обода, а на детских почему-то двойные !!!
В пространствах авито был найден Стелс Пилот 240 в довольно убитом состоянии но за адекватные деньги.
Глядя на фото, выбор очевиден: Передняя вилка с амортизатором, алюминиевая рама, двойные обода, хотя-бы вибрейки....
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #1 :
Июль 02, 2014, 12:31:39 »
+1
-0
Велосипед был основательно замучен чьим-то подрастающим поколением и кривыми руками людей, пытающихся его обслуживать...
Нудную историю возвращения велосипеда к жизни рассказывать не буду, все, что должно быть прикручено, прикрутили, остальное поменяли и отрегулировали... (искренне удивляет, как можно с таким количеством восьмерок пользоваться вибрейками.... это ж абс практически получается).
Чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Беда у нас с запасными частями к советской мото технике... а к китайской такая же ж...
С трудом была найдена контора, могущая мне по безналу (при словах "наличка" и "физ лицо" начинают шарахаться как черт от ладана) продать несколько метров мопедной цепи с замками...
Редуктор дабы не ждать окончания сезона, был куплен в России , втридорога, цепной, 1/3,17
С ведущей звездой оказалось все сложнее...
Вариант, предложенный дедушкой (обработать напильником) не подходил, т.к. на редукторе стояла слишком мелкая звездочка..
С трудом было найдено место где сделали вот такую красоту:
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #2 :
Июль 02, 2014, 12:44:58 »
+0
-0
С ведомой звездой все веселее. Из быстродоступных была найдена 41Т-428 от дельты. Для того чтобы в нее начала лезть мопедная цепь, пришлось снимать 2 мм.
Надо отдать китайцам должное - зубья подкалены. Есть и вторая сторона этой медали - пока калили - ее повело.
Снимание с двух сторон металла выправило геометрию к удобоваримой.
У этих звезд есть проточка для центровки - под нее была выточена шайба позволяющая центровать звезду относительно втулки заднего колеса.
С креплением получилось не очень хорошо...
Пока закрепил в родные отверстия болтами М8, жестко, через сектора к спицам. Спицы, конечно, толще чем на аисте... но запаса прочности не вижу... В раздумьях ...
Получилось примерно вот так:
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #3 :
Июль 02, 2014, 12:48:42 »
+0
-0
Т.к. ведомая звезда вместо планируемых 44Т оказалась 41Т, мотор был взят Хутер 1300 ...
В общем далее идет творческий процесс, состоящий из болгарки, молотка, тисков, наждака, полосы 4 х 40 и какой-то матери....
Получилось примерно вот так:
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #4 :
Июль 02, 2014, 12:49:40 »
+0
-0
Фотки с первого выезда
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #5 :
Июль 02, 2014, 12:52:07 »
+0
-0
Немного про управление:
Передний переключатель скоростей был убран за ненадобность (если уж сильно захочется, цепь можно и руками перекинуть)
В его ручку были переселены задние скорости.
Переключатель задних скоростей стал газом.
Как-то так:
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #6 :
Июль 02, 2014, 12:58:28 »
+0
-0
Кстати по общей концепции велосипеда: сиденье должно было оставаться регулируемым- поэтому пришлось мудрить с третьей точкой крепления моторамы и чуть отодвигать и приподнимать мотор от идеального места.
Так как это все-таки детский велосипед и подседельный штырь 27,2 мм и длиннее 350 мм его в природе не существует, пришлось удлинять родной 300 мм, 250 мм алюминиевым прутком, проточенным до нужного диаметра, посадкой с натягом на 50 мм загнанным внутрь и обваренным.
Про руль..... ох уж эти вилки либо регулируемый вынос за космические деньги..... либо? Правильно руль от Камы (Десны, Салюта).
Собственно найден был от салюта. И покрашен, дабы не выбиваться из общей компоновки.
Общий вид (с не крашенной моторамой на первом выезде):
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #7 :
Июль 02, 2014, 13:04:01 »
+0
-0
Пока мотор не обкатан. На ровной поверхности легко трогается без педалей. 40 км/ч идет и это не максималка. Осталось что-то придумать со светом.
Варианта видится два:
1) динамовтулка
2) генератор от мото в оригинальном корпусе на цепной привод в качестве натяжного ролика...
3) Может кто еще что посоветует...
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1668
Степень оранжевости: 912
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #8 :
Июль 02, 2014, 14:48:12 »
+0
-0
Первый раз вижу 8 зубую звезду - как она работает по цепи - звено через звено ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
pavleo
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 9
Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #9 :
Июль 02, 2014, 15:06:39 »
+0
-0
Спасибо за тему многие вопросы отпали сами собой!
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #10 :
Июль 02, 2014, 16:12:13 »
+0
-0
Цитата: Кургузов Роман от Июль 02, 2014, 14:48:12
Первый раз вижу 8 зубую звезду - как она работает по цепи - звено через звено ?
Я может вопроса не понял, но почему через звено?
Эту звезду "Вагнер" ранее показывал.... с описанием процесса изготовления
А какая собственно разница, сколько зубов у звезды, если она по параметрам соответствует цепи ?
Там на фото 3 звезды - та, что была с редуктором под цепь T8F и две заказные под ПР 12,7-18,2-1
Записан
semen-n
Мопедист
Сообщений: 55
Степень оранжевости: 7
Город: Ногинск
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #11 :
Июль 02, 2014, 16:32:43 »
+0
-0
На фото руля у основания правой ручки тормоза видно маленькую черную кнопку - Заглушить двигатель. Пока внятного кронштейна не придумал.... висит на двух черных стяжках.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1668
Степень оранжевости: 912
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #12 :
Июль 02, 2014, 21:23:24 »
+0
-0
Это у меня такие знания что менее 10 зубов у звезды не бывает. Я не знаю на чём это основано, я так всю жизнь думал - оказалось бывает.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #13 :
Июль 02, 2014, 22:27:40 »
+1
-0
semen-n
Динамовтулку Shimano 6В 3ВТ без регулятора можно раскочегарить до 12В 1А. Напрямую вешать лампочку не рекомендую, а вот через свинцовый аккумулятор с током зарядки не менее 1А хватит на всю ночь:)
Кургузов Роман
вот звезда на 8 зубов. Вроде есть и на 7 даже.
«
Последнее редактирование: Июль 02, 2014, 22:37:46 от Зореслав
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
«
Ответ #14 :
Июль 02, 2014, 22:37:57 »
+1
-0
Китайцы умеют даже на 6!
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
По мотивам Бульдозера-Лайт