Автор Тема: Мой новый старый Киевлянин К1Б  (Прочитано 58135 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
« Ответ #135 : Август 20, 2018, 06:19:16 »
  • +0
  • -0
  • ganstown привет!

    Для отвода излишка масла.
    Оно должно впитываться в уплотнение. Далее, под действием силы тяжести (гравитации) впитавшееся масло должно стекать в нижнюю часть войлока и по проточке протекать в канавку с выходом.



    Я полагаю, что в твоём случае войлок не справляется. Либо много масла из лабиринта выбрасывает, либо войлок чем то забит или влажный. Его для начала надо промыть в бензине и просушить.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #136 : Август 20, 2018, 08:42:35 »
  • +0
  • -0
  • Привет, войлок не пропитан маслом, я пытался давить на него типа выжать но нет даже на руках масла нет, такое ощущение что  скорее он забит, т.е тогда ещё много десятков лет назад возможно был пропитан смесью, но с годами эта смесь закоксовалась возможно и шайба потеряла свойства впитывать, но она не одеревенела, как бы мягкая. Замочить в бензине можно попробовать конечно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #137 : Август 20, 2018, 10:24:02 »
  • +0
  • -0
  • Пол ночи думал,мне кажется между зажиганием и войлочным кольцом должна быть тонкая чашкообразная маслосъёмная шайба,т.к. войлочное уплотнение должно прижиматься,по всем прикидам при снятии зажигания эта шайбочка должна терятся первой,возможно мы ей и обязаны таким сохраном мотоцикла!!!
    В любом случае я думаю необходимо пробить этот вопрос с Вандерирщиками-они уж точно должны знать этот ньюанс!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #138 : Август 20, 2018, 10:37:09 »
  • +1
  • -0
  • А, вот что вчера забыл. Судя по Вашему видео родной конденсатор либо имеет дикую утечку, отсырел, либо огромное сопротивление в результате разрушения одного из проводников, тоже скорей всего влага. В общем он на списание, без вариантов.
    Что бы Вы не сомневались порылся у себя, раскопал.
     


    Как видите поведение такое же как у автомобильного и оно правильное.

    По поводу вытекающего масла. Насколько помню, давно было дело, там основное уплотнение лабиринтное, а войлок играет роль всего лишь пыльника. Так вот если каналы лабиринта забило от времени, а это происходит обязательно, то масло будет выбивать и никакие внешние ухищрения не спасут. Увы, колоть однозначно. Конечно сперва перепроверить по манюням про лабиринт.

    Исправный лабиринт держит масло изумительно. Ставили эксперимент. На Д4 за 40 часов работы не выпало ни одной капли, только колечко отработанного масла чернело в зазоре. Другое дело что он погибает от малейших зазоров в подшипниках и требует достаточно высокого качества изготовления, в этом плане манжета проще, на них и перешли в итоге
    « Последнее редактирование: Август 20, 2018, 12:12:56 от omich »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #139 : Август 20, 2018, 22:29:09 »
  • +0
  • -0
  • Пол ночи думал,мне кажется между зажиганием и войлочным кольцом должна быть тонкая чашкообразная маслосъёмная шайба,
    я  по увиденному сделал вывод что в корпусе зажигания на котором закреплены катушки по центру отверстие сделано куносом в виде чашки вот оно и прижимает колечко войлочное к  картеру вместе выхода вала, ну мне так думается что оно так работает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #140 : Август 20, 2018, 22:32:39 »
  • +0
  • -0

  • Как видите поведение такое же как у автомобильного и оно правильное.


    да тоже считаю что у автомобильного правильно  всё отрабатывает оно и по тому что завелось даже понятно.
    по поводу лабиринтов не думаю что  они забиты за менее чем 600 км, я во всяком случае надеюсь что одометр показывает истиный пробег, судя по износу резины а она как новая, судя по накладкам резиновым на педалях а они оже ка новые, колеса ровные и тд, надо всё это изучать в любом случае
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #141 : Август 20, 2018, 22:52:16 »
  • +0
  • -0
  • Масло мумифицировалось в каналах. Вымоет примерно никогда. Встречал такое после долголежания мотора. Как пластилином забиты канавки. По любому надо разбираться, сперва по манюням.
    Я пытаюсь вспомнить этот мотор, но не получается выцарапать из памяти детали. Слишком много лет прошло, больше 30ти.

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #142 : Август 21, 2018, 08:12:18 »
  • +0
  • -0
  • Если там рядом ничего полимерного нет, то можно попытаться промыть толуолом или дихлорметаном не разбирая. Но ключевое слово тут "попытаться", а не "промыть", увы.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #143 : Август 21, 2018, 10:31:09 »
  • +0
  • -0
  • Если из второпласта сделать? если все рассчитать, то его надежно должно прижать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #144 : Август 21, 2018, 11:04:32 »
  • +1
  • -0
  • Тогда уж проще сальник подобрать, выточить оправку по месту и станиной зажигания зажать через прокладки. Но к чему этот колхоз? Ради только того что бы не мыть?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #145 : Август 21, 2018, 11:57:18 »
  • +4
  • -0
  • Если машинку поставить на вечный прикол то это одно, можно и вовсе не трогать. Если техника после такого перерыва запускается в эксплуатацию, пусть частичную, пусть ограниченную, полная разборка мотора необходима. Малейшая песчинка неизвестно как залетевшая, кусочек ржи образовавшийса в процессе "хранения" и сорвавшийся со своего места, натворят бед. А запчасти то взять и неоткуда уже. Так что я даже не завожу такие моторы, как бы мне не хотелось. Пинцет, белые перчатки и на операционный стол!

    "Колхоз" оправдан только в одном случае. Если узел погиб и нужно выкручиваться. Например разбитый лабиринт можно завтулить. А если планируется несколько более интенсивная эксплуатация то и поставить манжету, расточив место под неё в картере.

    Желание сохранить всё как было я для себя объясняю лишь нежеланием чего то делать. Так и появляются аппараты в "родной" рже, с "родными" сколами, погнутостями. Ничего не вложить и задрать ценник за "так оно сохранилось, это природное" - обычная психология барыги.
    Извините если кого обидел. Всё ИМХО
    « Последнее редактирование: Август 21, 2018, 12:04:14 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #146 : Август 21, 2018, 17:14:29 »
  • +5
  • -0
  • Нее я ж его не к продаже готовлю, поэтому мне важно как техническое состояние так и лоск, мне не для музея, техника должна ездить и быть красивой на сколько это возможно, понятное дело не каждый день ездить а всего несколько раз в году и на небольшие расстояния типа парада или открытие сезона, но умение мотоцикла самостоятельно ездить обязательное условие. Мотоцикл будет отпескоструен и заново покрашен, если с мотором всё куда более понятно, даже если его колоть в итоге и разбираться с лабиринтом, то вот с хромом самое сложное и затратное, тут либо перехром либо искать сохранившиеся руль педали и глушак, а всё это не сразу и не быстро. В этом сезоне ставилась задача завести и хоть чуток катнули это удалось и уже хорошо, аппарат жив хоть побит временем а не эксплуатацией
    « Последнее редактирование: Август 21, 2018, 17:17:59 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #147 : Август 21, 2018, 17:40:53 »
  • +0
  • -0
  • ........ техника должна ездить и быть красивой на сколько это возможно........
    Адназначна! +1

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #148 : Январь 08, 2019, 17:45:07 »
  • +4
  • -0
  • Ну вот и всё товарищи........... Последнее видео про моего Киевлянина К1б.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #149 : Январь 08, 2019, 18:21:50 »
  • +0
  • -0
  • Видно,что вам тяжело расставаться с таким красавцем. Искренне сочувствую вашей утрате,но надеюсь,что вам ещё повезёт встретить такого красавца.