Автор Тема: Задай свой вопрос дедушке  (Прочитано 71571 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Задай свой вопрос дедушке
« Ответ #15 : Декабрь 11, 2013, 07:25:55 »
  • +0
  • -0
  • Я это всё понимаю в теории, и на практике вчера наэкспериментировался. Беда в том, что на нониусе токарного станка, доступного мне,
    нет рисочки "чуть выше", "чуть шире", "чуть уже". Древний станок наверное, другой искать надо :)

    знавАл одного токаря, лет уже 60 ему было. Работал в автоколонне. Может и знал он допуски-посадки-нониусы-лимбы, но окружающая клиентура-то не знала! Поэтому у него было 2 посадки. ,, Тебе как сделать? Плюх, или туго?,, Вот и всё. И никаких лимбов.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #16 : Декабрь 11, 2013, 07:46:32 »
  • +0
  • -0
  • А почему "типа", а если просто накатать накатку? А разворачивать через подшипник на прикрученном к картеру держателе?
    А если все таки по толщине прибавить 0,05, прижмет, разожмет?
    Вы уж извините за назойливость, не работал я с фторопластом :o
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 10:27:28 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #17 : Декабрь 11, 2013, 12:22:50 »
  • +0
  • -0
  • Фторопласт и 0,1 мм натяга позволит.  Разворачивать только после установки кольца в держатель и проточки канавки.
    Через два подшипника, развёрткой с длинным заходом, чуть недоразвернуть до 17 мм. Оставить минус небольшой.
    Я правильно советую, дедушка Линил?

    Если есть накатник для внутренего размера, микроскопического вида и развёрнутый на 90 градусов, то накатывайте им. Можно такой накатник сделать из колеса одноразовой зажигалки. Мне же проще было почиркать резцом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #18 : Декабрь 11, 2013, 12:32:12 »
  • +0
  • -0
  • Именно такой накатчик и есть :), спасибо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #19 : Декабрь 11, 2013, 22:47:39 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, должна ли быть на такой крышке от бензобака мопеда Рига уплотнительная резинка?
    Или крышка итак всегда хорошо держится и не вылетает из бака?

    Вопрос возник потому, что после того как бачок с крышкой полежали на морозе, крышка стала очень легко выскакивать. При плюсовой температуре вроде норм держит.
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 22:49:34 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6768
    • Степень оранжевости: 9196
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #20 : Декабрь 11, 2013, 23:11:35 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я скажу больше - если бак долгое время был без бензина, то и в этом случае пробка сужается... Это нормальное явление!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #21 : Декабрь 12, 2013, 00:17:52 »
  • +0
  • -0
  •  :) Могу, кстати, посоветовать колхозный вариант "на пока". Сам так делал. Тоже была пробка (точно такая же) пролежавшая долго отдельно от бака. Т.е. она "усохла". Надел на неё резиновое кольцо отрезанное от камеры велосипеда. Когда пробка стала туго входить (то есть "насытилась" парами бензина) снял кольцо и перешёл к обычному использованию пробки. Это летом. Зимой проблем не возникало, т.к. зимой не ездил :D Как-то так.
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 00:19:28 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #22 : Декабрь 12, 2013, 00:35:09 »
  • +0
  • -0
  • А если её на зиму заранее замачивать до весны. Надо пощупать, что с моей твориться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #23 : Декабрь 12, 2013, 00:44:06 »
  • +0
  • -0
  • Ну не знаю как замачивать или нет..(я серьёзно и нет) У меня в баке есть топливо круглый год, хоть немного (т.к. завожу зимой периодически) да есть бензина там. И такой проблемы не наблюдал. Другое дело если пробка от бака лежала отдельно долгое время (неродная, к примеру, или нашлась/покупалась), тогда "проблема" эта возникает. Хотя, думаю, это ерунда в принципе, а не Проблема ).
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #24 : Декабрь 12, 2013, 02:32:26 »
  • +0
  • -0
  • Я точил дюралевое кольцо на 2 мм большего диаметра чем внутренний диаметр пробки, потом кольцо разрезал и вставлял внутрь пробки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #25 : Декабрь 12, 2013, 10:33:48 »
  • +0
  • -0
  • Мопед Рига-16. Имею возможность поставить на двигатель Ш-58 любой из 3-х карбюраторов: К-35 (СССР), К-60 (СССР) и К-60В (новый, Пекар с ОТК 2013г, распылитель вынимал, стружку очистил).  Какой предпочтительней и почему?
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 10:41:29 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #26 : Декабрь 12, 2013, 11:27:05 »
  • +0
  • -0
  • Родной карбюратор Риги16 К60В. С маркой "Сделано в СССР"

    Поэтому начнём с этого, с аутентичного восстановления. К35 замечателен тем, что отлично настраивается винтом качества. И поэтому постоянно требует подстраивать этот винт. Плюс-минус полспичинки и мопед уже не  подрывает как раньше.
    К60 тоже настраивается, но у него болезнь залипания поплавка из за архаичной конструкции привода игольчатого клапана. Лечат установкой поплавка от К60В.

    К60В лучший выбор, его можно доработать. Про это есть тема.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #27 : Декабрь 12, 2013, 14:08:19 »
  • +2
  • -0
  • Дедушка, вспоминая свое фиаско по поводу мопеда с водяным охлаждением, хотелось бы прояснить темную сторону вашей истории.
    Какие мопеды попадали к вам в руки, помимо тех, которые мы все знаем? Которые вы восстанавливали или налаживали на них моторы. Понимаю, фоток много, но если будет время - расскажите пожалуйста.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #28 : Декабрь 13, 2013, 16:54:43 »
  • +1
  • -1
  • а зачем мудрить с двумя моторами? Гораздо проще и дешевле поставить горизонтальный четырехтактник с бОльшим объемом, и делов-то. Спереди - будет лучше грести. Два моторчика, думаю никогда не синхронизировать для ровной и спокойной езды и рулежки. Что-то огородное назревает :)

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #29 : Декабрь 13, 2013, 17:43:25 »
  • +0
  • -0
  • я никогда не против самоделок, хоть вертолет из Д6, только он не полетит как хотелось бы ;) Я - за!