Автор Тема: Не могу определить неисправность двигателя V50  (Прочитано 2810 раз)

Оффлайн WalleX

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: г.Волгодонск
Всем здравствуйте! Решил впервые выкатить за долгое время свой мопед, но столкнулся с проблемой. Проехав от силы +- 10км пропала полностью тяга и мопед перестал заводиться.
Думал дело в карбюраторе, собрал полную новый результата нет.
Заново настроил зажигание результат тот же (иногда он запускался, но на очень очень низких оборотах хотя газ полностью был открыт, и через секунд 10-20 глох)
Подключал другие коммутаторы, но ничего не изменилось.
Начал идти глубже и не зря, проверил сальники со стороны магнита всё отлично, а вот со стороны корзины его полностью выдавило. Видел в обсуждениях кто-то установил сальник другой стороной, чтоб не выдавливало, решил и я попробовать.
Собрал всё, мопед завёлся, но не сразу и опять такая-же история работает на очень низких оборотах при полном газе.
По итогу, у меня есть искра, есть компрессия, топливо подаётся, но мопед не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, я уже и не знаю на что думать.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Видел в обсуждениях кто-то установил сальник другой стороной, чтоб не выдавливало, решил и я попробовать.
    это делается  для того чтоб пружинку можно было надевать если она слетит, а слететь она может именно при установке когда коленвал в картер запихивают, ну либо лопнет или ослабнет, при сборке с коленом может край сальника подвернуть во внутрь и пружинка слетит и вы этого не увидите при нормальной установке сальника, другого какого то смысла в установке сальника таким образом  нет. Сальник когда слетает или не держит со стороны сцепления  с выхлопной дым валит от горящего масла если мотор заведется каким то чудом

    По итогу, у меня есть искра, есть компрессия, топливо подаётся, но мопед не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, я уже и не знаю на что думать.
    а до того как мопед за долгое время заводили как он мотор работал то, проблем не было?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
  • +0
  • -0
  • До того, как это случилось мопед хорошо работал, заводился отлично.
    Двигатель собирал новый полностью, прошёл обкатку, покатался немного после и всё, поставил в гараж.
    И сейчас такие проблемы

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • До того, как это случилось мопед хорошо работал, заводился отлично.

    А сальник выдавило - хлопок должен был быть на ходу и потеря мощи и непонятки с мотором что еле доехал  . Повспоминайте .

    Пробуйте , с фильтром- без фильтра . Другой бронепровод . Гараж сырой  - сколько простоял ?  Полу замыкания всяких глушилок .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) На счет хлопка согласен.

    Но я бы заглянул в поршневую....
    Здесь был Orik

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • И не раскрутилось ли и ушло зажигание - Проехав от силы +- 10км пропала полностью тяга и мопед перестал заводиться.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Собирал как-то я новый v50м. после сборки зажигание по старым меткам выставил. Но заводиться он никак не хотел. хлопал чихал не заводился. Пришлось ослабить генератор двигатель крутить дрелью ротор и водить статор вправо влево пока он не начал нормально заводиться. Если у вас бензин компрессия в порядке искра есть то надо попробовать поиграть генератором и крутить обязательно дрелью.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Мопед стоял 4 года, но изредко заводил.
    В момент когда я на нём ехал, резко пропала тяга и он перестал заводиться ( в этот момент скорее всего и выдавило сальник)
    А по поводу зажигания, не думаю что дело в нём, точно так-же пытался крутить дрелью и регулировать зажигание.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  • Явно поршневую прихватило, надо снимать смотреть! Тяга просто так не пропадает, если конечно глушитель цементом не залить... И таки да, рекомендую свежего бензина залить!
    Здесь был Orik

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
  • +0
  • -0
  • Вчера полностью разобрал цилиндр, поменял прокладки. Визуально всё в порядке.
    Собрал, завёл без выхлопа мопед немного поработал, но всё так же на очень низких оборотах при полном газе.
    В общем всё стабильно, изменений нет.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
    « Ответ #10 : Февраль 26, 2024, 15:31:36 »
  • +1
  • -0
  • Коммутатор меняли на заведомо исправный? Ибо это ключевое слово. Были случаи проворачивало цапфу коленвала со стороны зажигания, особенно на новодельных коленвалах украинского производства. Надо проверить фактическое положение ротора относительно статора. Возможны варианты...
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2024, 18:17:15 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн WalleX

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: г.Волгодонск
    Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
    « Ответ #11 : Февраль 27, 2024, 16:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Коммутатор менял, пробовал 3 разных  результата нет

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
    « Ответ #12 : Февраль 27, 2024, 19:23:40 »
  • +0
  • -0
  • А кольца на поршне не залегли, случайно?

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
    « Ответ #13 : Февраль 27, 2024, 20:15:25 »
  • +1
  • -0
  • Коммутатор менял, пробовал 3 разных  результата нет

    Бесполезно пробовать три разных, достаточно одного проверенного с нужным номером

    Я уже много раз видел такие же ситуации, когда на холостых работает, хорошо заводится, а на ручку газа не реагирует от слова "совсем".... Всегда проблема была в коммутаторе. А в некоторых случаях из-за того, что пытались запускать на неподходящем для этого зажигания коммутаторе. Внешне они все одинаковые, а вот номер отличается!Надеюсь колпачок на свече в порядке?

    Провода на датчике не могли попутать местами? Я так понимаю, что с зажиганием тоже что-то делали? Зазор на датчике нормальный?

    Для начала, не помешало бы замерить сопротивление обмотки зажигания и датчика.
    Глушилка не может поткорачивать?

    А кольца на поршне не залегли, случайно?

     8) Товарищ отрапортовал, что всё в порядке!
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
    « Ответ #14 : Февраль 28, 2024, 16:21:13 »
  • +0
  • -0
  • А какой оптимальный зазор должен быть подскажите пожалуйста?
    На датчике 0.3-0.5мм
    Здесь был Orik