Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
61
Я немного неверно дал размеры прошу меня извинить палец-днище 23 мм,ход поршня примерно так и получается около 44 мм 43.8 где то,нашел у себя поршень трехкольцовый,повыше 0 ремонт но он б.у и есть болтанка в вмт этого поршня..
62

где то около 1 см раньше позже.и чуть раньше ставил и чуть позже..
63
На китайских коленвалах метка уходит чуть ли не напротив крепёжнго винта.

Меня интересует в каком диапазоне проводились поиски, а не место метки.
64
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 18:23:24 »
На китайских коленвалах метка уходит чуть ли не напротив крепёжнго винта.
65
Надеюсь не из Го...а  :D :D :D :D :D

Тебе же нужно что бы просто нормально ехало. А это не сложно.

Вот тут ты на сколько двигал примерно в миллиметрах?

66

Заставим.. Всё будет. Помчишь як пуля  :)
Надеюсь не из Го...а  :D :D :D :D :D
67
придется разбирать двигатель)))нда....
68
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 18, 2024, 18:02:51 »
Выход - фрезернуть на 2мм торец картера
69

пару поршней есть чуть подлиньше но не намного 1 мм ,взять попробовать прокладку под цилиндр 0.4,поршень поставить повыше ..вот с головкой уже проблема от ш 50х есть головки с декомпрессорами от v нету..   
70
у меня тоже со смещением вверху больше внизу меньше.но как то это нужно заставить работать,заметил при сборке,еще подумал пи...ц коленвал,как так умудрились???в шоке от запчастей
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »