Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 141320 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #30 : Февраль 04, 2014, 13:17:33 »
  • +1
  • -0
  • Сам брызговик не монтируется, его смонтирует дедушка. Технологии монтажа тайные, огласке не подлежат.

    Дети разбираются в более сложных вещах, к примеру, сборка компьютера, настройка операционной системы, подключения сети для сетевых игр.

    Вообще мне удивительно что иногда элементарные вещи просто выпадают из разума. Винт закрутить не могут. Мне кажется это заговор Американских спецслужб под названием "Разжижение сознания будущих воинов с помощью дибильных игр и виртуального пространства"

    Представляете современную молодёжь в 1941 году?

    -А чо я должен идти в атаку? Сегодня очередь Павла

    -А я ещё не поспал, я спал сегодня 4 часа, мне ещё 5 часов положено. Пусть пока за меня постреляют

    -Подожди фашист, не стреляй, я ещё не приготовился. Щас умоюсь, найду автомат и тогда скажу что можно

    -Мам, где патроны?

    -Куда же я этот затвор уронил, мам?

    -И все в перерывах между боями в планшетники глядят, сверху ночью с самолёта в окопах видна рассыпь огней, планшетники, айфоны и телефоны.

    - а дедушка ходит по окопам и орёт, сцуки, автоматы на завтра приготовили? Магазины патронами набили, опять все в компах сидите?
    Как коды в ГТА вводить так все знают, а как в атаку идти, так "Мы не умеем"

    Опомнитесь, разорвите виртуальные путы, научитесь мыслить логически. Собирайте мопеды, моторы, участвуйте в покатушках. Тогда из вас будут правильные лётчики и танкисты и вы не просто истлеете, а ярко сгорите в огне ядерного апокалипсиса. ХА-ха-ха. Пора идти в гараж, красить.   :D
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #31 : Февраль 05, 2014, 01:40:48 »
  • +4
  • -0
  • Дедушка как Нострадамус, его начало плющить задолго до покраски. Тенденция однако.

    Дедушка нашёл однопроимённую вилку от Карпат. Как вы думаете где они её спрятали? На самой видной полке, в самом видном месте.
    Как в анекдоте: "Это море сынок. Да где???"
    Аутентичным Карпатам Мини быть!
    Что же получается? У Верховин и Карпат не было совсем ничего миниподобного?
    История не сохранила даже фоток экспериментальных моделей на эту тему. Есть только упоминание про мопед "Малыш" (1970)

    Ну бак то Карпатовский это понятно. Причём именно от Карпат, с боковыми круглыми пластмассками. Малая наклейка не достаточно вопиюще смотрится на таком баке. Если уж мы покрасили цилиндр мотора в Оранжевый, то наклейка должна прямо таки орать: "Я, я Оранжевые Карпаты, тута. Был, был такой минимокик!"



    Что же касаемо крыла. Для ЛВЗ была закуплена партия крыльев от Риги Мини. В чистом металле, без хрома. Крылья были покрашены молотковой эмалью, а накладка была покрашены в тот же цвет, что и рама. Просто другой краски на заводе не было, перестройка, дефицит. Стояли две бочки, оттуда половником и черпали.
    Ну и конечно эмблему не забыли. Чтобы с Ригой Мини не путали.



    После чего дизайнеры долго чесали репу. И приклепали Карпатовский брызговик. Всё, крыло для Мини Карпат готово. Без переоснащения производства.



    Про заднее крыло даже как то и рисовать неинтересно. Как бы и тут брызговик и цветовая гамма.



    Завтра заберу усушенные детали из гаража.



    Тайна парящего над печкой чайника раскрыта.
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2014, 01:42:31 от Артем404 »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #32 : Февраль 06, 2014, 02:44:00 »
  • +0
  • -0
  • Немного погнусавлю по поводу тяжёлой мопедной участи. Фоток не выложу, всё мерзко и некультурно.

    Карпатовская вилка. Внешне состояние как будто новая, не мятая, окрашена в оранжевый цвет. Нормально окрашена, только краска пластилиновая и соскабливается ногтём. Отдавали красить в какой то московской конторе. Краску наложили толстым слоем и не просушили вообще никак. Либо отвердитель не добавили.
    Как фамилия специалистов? Дедушке тут мозг выносят что он красить не умеет. Однако всё та же Вика с отвердителем, абсолютно индентичная по цвету и составу краске КОКа, просушенная при 60 градусах несколько часов, соскабливается только ножичком. И то, надо постараться. А на ощупь слой твёрдый и растворителем не растворяется. А после московской покраски вся краска на тряпке в виде оранжевого недоразумения.

    Да и фиг бы с ними, специалист специалиста лажать не должен. Что мне теперь делать? Ехать отдельно в пескоструй и ждать неделю? Ладно, подожду. Но эту неделю я не смогу ничем заниматься, ибо Карпаты Мини ровным слоем размазаны по мастерской и по гаражу. Я не могу так работать, я должен завершить один проект, прежде чем браться за другой.
    Хорошо, отдать вилку на зачистку подросткам? Для придания круглым трубам шестиугольности?

    Дедушка тактично умалчивает что этим же пластилином покрашена рама. Решалось так, перед покраской рама сушилась в гараже на печи в надежде на отвердевание слоя. Слой отвердел, получилось его даже зашкурить и обезжирить. Но сутки сушения печи это полкуба дров, как минимум.
    Дедушке пришлось завалить сухостойный вяз, израсходовать цепь, потерять несколько часов на валку леса.

    И ещё напомню про сварку. Нафига красить, если рама кривая и её надо переваривать. Выправлен нарост под багажник, зачищены швы и рама по новой загрунтована и окрашена.

    Думал с вилкой будет проще. Хренушки. Уже на этапе выпрессовки старых втулок отвалилась центральная труба. Непровар, шов толстый, но он весь на трубе, а траверса чистая.
    Нормально, да?  Пластилиновая краска, вместо сборки варить, краска обгорает, зачищать, сушить красить, валить лес.

    Вместо того, чтобы получить посылку с надписью маде ин япан и просто прикрутить вилку на её законное место.

    Но и это ещё не всё. Вилку пришлось пилить под малые колёса. После чего протачивать притиром внутренности, ибо сварной шов траверсы залез внутрь и капроновую втулку на всю длину установить не представлялось возможным.

    Отдельным пунктом добавляю перья.  Они овальные, кривые и косые. Чтобы как то это исправить, пришлось из пластиковой трубы делать притир, ох и суровая геометрия. Особенно забавно выглядят насечки под пружины. Штампанули прессом и раздавили трубу. естественно труба в этом месте не труба. Одно перо отшлифовал, второе застревает в самом верху, точить больше некуда.

    Это типичный советский мопед. И вот так приходится выёзживаться с каждой деталью. Меня просто трясёт от негодования.
    Не хочу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #33 : Февраль 06, 2014, 09:06:52 »
  • +0
  • -0
  • Я как представлю сколько Дедушка в жизни "Карпатов" собрали, хочется выть и кататься по полу. В свое время мы скважины делали. А потом трубы начали в руках ломаться. Или на глубине шести метров. Так что ситуация прекрасно понятна. Это мопед в определенном смысле бесценен. Бесценен как память о уже несуществующем прошлом, когда у подростка при движении по дороге могло спокойно оторвать переднюю вилку вместе с частью рамы. После больницы он мечтал только о машине. И это спасло ему жизнь. А у соседа его вилка не сломалась и он разобьется на "Яве" через три года...
    Жестокий мир покрашенный пластилином...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #34 : Февраль 06, 2014, 09:50:05 »
  • +2
  • -0
  • Немного погнусавлю по поводу тяжёлой мопедной участи. ...

    ... И вот так приходится выёзживаться с каждой деталью. Меня просто трясёт от негодования.
    Не хочу.

     Это в вас говорит усталость, имеющая свойство накапливаться. 
    Вам для начала необходимо просто тупо выспаться, не подходить к железу, компьютеру, телевизору и радио как минимум дня три.  Днём почитать любимого писателя (поэта) , повозиться с детьми (без мопедов и железа) вечерком посидеть с другом (друзьями) за чаем (пивом, водкой,вином, коньяком и др. но не смешивать и не перебарщивать) с полным запретом упоминать в разговорах всё связанное с мопедами (авто и другим железом).  Так как полностью отключить из памяти железо нельзя  (конечно если не перебарщивать) придёт переосмысление  некоторых решений и задумок. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #35 : Февраль 07, 2014, 01:38:17 »
  • +0
  • -0
  • Вот как быстро сжимается жизненное пространство, пока мопед не соберётся полностью, пространство будет стремится к нулю.
    Поэтому сильно затягивать процесс сборки нельзя.



    После плясок с вилками мопед встал на колёса. На сегодняшний момент это самые пропорциональные настройки. Ход передней вилки 70 мм, задней вилки 50 мм. Считал по сжатию пружин. Для сравнения, Стелла это 30 мм задние амортизаторы и 40 мм передняя вилка.
    Так что они не просто Карпаты Мини, а всё же "Спорт"





    Глушитель будет верхний. Цвет не обсуждаемый и само собой разумеющийся.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #36 : Февраль 07, 2014, 15:57:33 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, вопрос, вы немного укорачивали "спортовский" глушитель в задней части? Про краник, может есть смысл поставить безотстойниковый Jikov ? Он по ширине и высоте меньше стандартного

    Заодно уменьшится сопротивление току топливной смеси. Тем паче если врезать фильтр тонкой очистки в топливный шланг.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #37 : Февраль 07, 2014, 20:11:30 »
  • +3
  • -1
  • Глушитель я не переделывал, крепление было оторвано, я приварил новое, отверстие не сверлил, поскольку не знаю где оно там будет, просверлю по месту.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #38 : Февраль 08, 2014, 00:50:14 »
  • +0
  • -0
  • Мнда.. В отрочестве он выглядел симпатишно, сейчас - .... простите как карпаты у которых с 3,14здели  колеса и в замен приколхозизили миниковские... Возможно все дело в баке, сидушке, руле, багажнике, и вообще.... в не накачанных шинах  Я сожалею, но это правда...
    P.S.К тому же при таких раскладах Он не "спорт", а лоурайдер.
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 00:54:45 от MVS »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #39 : Февраль 08, 2014, 01:25:47 »
  • +0
  • -0
  • ..MVS, не смею утверждать, но скорее всего у вас просто ассоциации. Т.к. на данном экземпляре присутствует характерный "карпатский треугольник". То бишь, "бак-седло-боковушки". Этот треугольник в основном и делает облик Карпат, как ни крути. Поэтому визуально и идёт такое совмещение. Мне кажется трудно (и странно) хотеть от данной концепции чего-то разительно нового и отличающегося. Это "миник". Карпаты - да. Спорт- да (говорим опять же о модели "Карпаты-Спорт"!) Но мини.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #40 : Февраль 08, 2014, 01:38:41 »
  • +0
  • -0
  • Переднюю вилку хочется немного укоротить, но не забывайте что по нагрузкой она прожимается.

    Вообще критерий правильной настройки подвески это когда садишься удобно и прыгаешь на мопеде с зажатым передним тормозом. Правильно когда равномерно сжимаются передние и задние пружины. Неправильно когда сжимаются задние пружины, а передняя вилка не работает.
    А ведь 90% мопедов именно с неправильной настройкой подвески. Сзади пружины сжимаются, а вилка работает только на больших кочках.
    Кто ездил на моих Карпатах могли оценить настройку подвески. Такую настройку я сделал после Тамбовского продубаса.
    Фактически всю дорогу я сидел на баке, иначе задние пружины складывались до упора.
    Хотя они были жёсткие Рижские, а не Карпатовские мягкие. А вот передняя вилка не пробилась ни разу.

    Если после стандартных Карпат пересесть на мои Карпаты, то кажется что мопед немного наклонен вперёд, поскольку работает передняя вилка. Я увеличил жёсткость задних пружин и их высоту. На немного. Но в результате подвеска теперь комфортная и непробиваемая.
    С миником настройка такая же, но передняя вилка без водителя приподнимает мопед. Если подрезать пружины, то будет меньше ход перьев, не хотелось бы терять его.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #41 : Февраль 08, 2014, 02:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Вилку хочется не укоротить, а заменить на чуть более массивную, и с вылетом за счёт крепления оси, а не траверс. Тогда не будет ощущения вытянутой морды. Но и так неплохо. Если сравнивать с задним крылом, то морда просто идеальна.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #42 : Февраль 08, 2014, 03:03:21 »
  • +0
  • -0
  • Я конечно понимаю, что лучше не флудить в теме и прочее, да и кто я такой чтобы об этом говорить, но то, на что указал дядя Миша как раз что определяет карпаты как таковые: бак, рама и треугольник из чёрной пластмассы. Не надо подвески от ямахи, хватит вилки от китайца и задних новодельных стоек от минска. Нормально выправленная рама карпат вкупе с адекватной подвеской и стандартным мотором с правильными зазорами - работает и доставляет удовольствие кроме желания просто добраться до дома. Я могу об этом говорить так как 18 дней назад последний раз катался на своём мопеде и радовался, пусть за ближнюю зону так на нём никогда и не выехал.
     От установки нормальных деталей, там где об этом кричит необходимость, суть карпат не изменится точно, они всё-равно отиличаются от yb1 или k1100. Ещё раз извините за.

      Со стандартной советской вилкой для гражданских мопедов так ничего и не сделал, изношенная вилка от к-175 идёт как сырьё. Основа старых ручек от ижю5 (именно старых, там вроде фторопласта материал) забивается внутрь перьев от ковровца, после чего эти трубы можно в стандартных траверсах использовать как внешние трубы вилки карпат, наваривая на них проушины под фару. Всёравно прочнее родного.
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 03:07:03 от Дитер »

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #43 : Февраль 08, 2014, 10:36:55 »
  • +1
  • -0
  • Это Миник " Карпаты - Спорт". Воистину)

    Скажите, товарищ Вагнер, существует ли в вашей лаборатории еще и методика полировки пластмассовых бардачков, или их покраски ? Я так понимаю идеальные внешне  достать трудно, но может быть есть надежда чуток восстановить имеющиеся?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #44 : Февраль 08, 2014, 13:35:11 »
  • +0
  • -0
  • Пластмассу полируют пастой ГОИ или специальной пастой для полировки краски.
    Но боковины Карпат это очень мягкий пластик, типа полиэтилена. Его можно заполировать только с гуталином и сукном. Это очень долгий процесс, завершение которого я поручаю будущему владельцу.

    Есть ещё чёрный Хром для полировки пластика. Это я тоже завещаю будущим поколениям. Не хочу отбирать самое простое и приятное, из сборки мопеда, у страждущих.



    Ещё немного интересного из жизни мопедов. Стандартный багажник Карпат это огромное количество отверстий для крепежа. И сверху и сбоку и поперёк и вдоль. Так вот, если посмотреть внимательно, то обнаруживается огромный овальный вырез на центральной планке. Который в ноль подходит под крепёж заднего кронштейна седла. Сдвигаем багажник вперёд и пользуемся этим креплением.
    Осталось подружить фонарь габарита с крылом и багажником.

    Переднее крыло может двигаться вверх-вниз. Заднее крыло сместил назад  для того, чтобы брызги не летели. Пространство впереди заднего крыла  освободил под ход маятника. Там видимо надо установить брызговик из резины. Ход маятника больше стандарта, поэтому крыло по другому не поставить.

    По прежнему удручает кривизна деталей.  Руль кривой, вилка кривая, рама кривая.  Только добился идеального хода перьев передней вилки, как обнаружил что руль встал не под 90 градусов. Стал изучать геометрию и точно понял что это именно кривой руль.
    Ну ё моё!  Уже и колесо ровно стоит и крыло. Надо искать что то в виде мощного упора, одевать трубу и гнуть рога рулю. А перемычку так и оставить, хотя и она приварена криво. Неужели стапель на заводе сложно было придумать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...