Автор Тема: Рига 1  (Прочитано 43575 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Рига 1
« Ответ #45 : Март 22, 2017, 21:58:35 »
  • +0
  • -0
  • А зажигание без бобины-напрямую с катушки?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 1
    « Ответ #46 : Март 22, 2017, 23:12:51 »
  • +0
  • -0
  • Раскопал целиндр от Ш52

    Скрытый текст


    Головку Ш51



    Головку Ш51К



    Внешне разницы ни какой.

    Просто картинки.





    « Последнее редактирование: Март 22, 2017, 23:15:19 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 1
    « Ответ #47 : Март 22, 2017, 23:33:25 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Раскопал целиндр от Ш52...Головку Ш51...

    А к чему это в этой теме?  Тема называется Рига 1. Рига 1 это мотор ЯВА 552 или Ш50.





    Ш51 это Рига 3.  Ш52 это Рига4.

    А теперь смотрим, слева цилиндр Ш51,52. Справа цилиндр ЯВА552, цилиндр Ш50 почти такой же.
    Есть разница?



    Ш50, ЯВА552

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 1
    « Ответ #48 : Март 23, 2017, 08:34:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот, это и было интересно, какова разница. Я просто не разу не видел ЦПГ от таких старых моторов.

    У Августина на моторе цылиндр от Ш-68 с головкой.

    У меня еще есть корпус от карбюратора с ЯВАвского мотора.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 1
    « Ответ #49 : Март 23, 2017, 10:45:49 »
  • +0
  • -0
  • По моим глазам, очевидно отличается головка. А на сколько отличается сами цилиндры?
    У меня есть 3 шт. Ш-51, но я сразу прикинул, что обмануть с ним  (поставить место Ш-50) возможно только баб и детей :(

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 1
    « Ответ #50 : Март 23, 2017, 10:49:24 »
  • +0
  • -0
  • выпуск не видно, но похоже он тоже отличается
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 1
    « Ответ #51 : Март 23, 2017, 11:22:57 »
  • +0
  • -0
  • Я ссылку на тему про Ш50 и ЯВА552 давал в предыдушем ответе.
    Ну хотя бы отличие в том, что на цилиндрах ЯВА552 или Ш50 одна шпилька крепления патрубка глушителя.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kirill

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Могилев
    Re: Рига 1
    « Ответ #52 : Март 23, 2017, 15:42:13 »
  • +0
  • -0
  • не..... чем больше сейчас лазию по интернету по поводу риги1 . тем больше у меня страх. КОЛЕСА, ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ,РУЧКИ СКОРОСТЕЙ И ГАЗА,ТРОСА, ЩИТКИ, ЗАЩИТА ЦЕПИ, МОТОР,  о БОЖЕ это не возможно найти. ВОТ я ПОПАЛ, :'( :'( :'(
    Какой мотор будет ставиться??

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 1
    « Ответ #53 : Март 23, 2017, 17:20:06 »
  • +1
  • -0
  •  8) Варианта два:

     Первый - собирать в ноль.... Потратить много времени и денег на реставрацию и поиск недостающих деталей..... Проект получится долгим..... Если конечно у вас не 100 процентный оригинал изначально..... И в результате жаба задушит на нем кататься! Так и простоит вечно молодой! Пока внуки его кому нибудь не продадут!

    И второй вариант - собирать из того что есть и по мере поступления недостающих деталей, комплектовать мопед и при этом ездить, получать удовольствие и наслаждаться жизнью!

    Из своего скромного опыта замечу, что когда мопед на ходу, как раз и получается найти недостающие детали... То с одним дедком поговоришь, то с другим... Потом выяснится, что у них в закромах куча нужных деталей есть... Про которые они уже давно забыли и вспомнили, увидев мопед!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Рига 1
    « Ответ #54 : Март 23, 2017, 17:32:25 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо Orik.прочитав твое сообщение, решил пойти вторым вариантом. Собиру пока на колесах от тройки. И мотор поставлю ш51 а там время покажет.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Рига 1
    « Ответ #55 : Март 23, 2017, 20:05:46 »
  • +1
  • -0


  •  

     

    Дедушку Вагнер, я посмотрел мотор, который мне достался с Ригой.  На обеих половинках написано ш 51 и цилиндр с головкой похоже ш 51 Правая крышка от Явы. У меня вся НАДЕЖДА на ТЕБЯ . ПОМОЖЕШЬ сделать из него ( человека) моторчик ?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 1
    « Ответ #56 : Март 23, 2017, 20:59:53 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю чем тройка хуже Риги-1,ну конешно внешний вид немного шокирует,но тройка тоже ошеломляет,но зато ходит как крейсер,по некоторым параметрам даже превосходит единичку,у Андрея Сергеевича прекрасная возможность объединить в одной машине самое лучшее от двух моделей,и счастье привалит сразу!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 1
    « Ответ #57 : Март 23, 2017, 22:34:21 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Не понимаю чем тройка хуже Риги-1

    Рига 1 это первый массовый мопед в истории завода. Её облик скопировали с мопеда Симсон SR-1.
    Ну или делали под влиянием мопеда Симсон, если так будет более приемлемо.
    Это по настоящему красивое и гармоничное изделие.
    То же самое можно сказать и о Гауе, второй модели завода.

    А дальше пошёл период модернизации, под видом усовершенствования. Причём и на Львовском мотовелозаводе и на Рижском.
    Всё кромсали ради технологичности и простоты. Партия требовала план, качество при этом страдало.
    Дизайн снова стал приемлемым начиная с Верховины 3 и Риги 4.

    Рига 3 в этой линейке ещё как то смотрелась в первом варианте, во втором варианте, с ущербным передним крылом, это был монстр.

    Поэтому сравнивать Ригу 1 и  Ригу 3 некорректно. Рига 1 по всем параметрам раритетнее.  Ходовые качества тут вторичны.
    Конечно мопед на колёсах 19 дюймов едет интересно. Но мы же на этих мопедах не ездим каждый день на работу, нам ведь для души.

    Цитировать
    ПОМОЖЕШЬ сделать из него ( человека) моторчик ?

    Да.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Рига 1
    « Ответ #58 : Март 24, 2017, 22:54:12 »
  • +0
  • -0
  • спасибо всем ребятам.  мне посыпались  со всех дружеских сайтов сылки на продажу зап частей для риги 1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я все смотрю и выбираю.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига 1
    « Ответ #59 : Март 25, 2017, 10:30:45 »
  • +0
  • -0
  • Можно отработанные ссылки выложить? То же R1 захотелось.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.