Автор Тема: Редкий карбюратор Д4  (Прочитано 5208 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Редкий карбюратор Д4
« Ответ #15 : Июнь 23, 2021, 12:02:56 »
  • +0
  • -0
  • Чертеж показан полностью. Дата стоит карандашом "1мм изм. 19.XII.52" за подписью ведущего конструктора.  Угловой штамп показать не могу, это условие публикации.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #16 : Июнь 23, 2021, 12:14:36 »
  • +1
  • -0
  • Продолжение с той же датой за той же подписью.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #17 : Июнь 23, 2021, 18:35:30 »
  • +0
  • -0
  • Всё что у меня еще есть по этой теме.


    В любом случае этого более чем достаточно не только для изготовления утраченных частей, но и для создания рабочей реплики максимально близкой к оригиналу.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2021, 18:37:36 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #18 : Июнь 23, 2021, 18:55:54 »
  • +0
  • -0
  • Правда, если очень внимательно присмотритесь то карбюратор 52го года имеет некоторые отличия от несколько более позднего. В частности в подаче бензина и регулировке ХХ.

    Оффлайн Axel Riese

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: ОРСК
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #19 : Июнь 23, 2021, 18:59:44 »
  • +0
  • -0
  • Неожиданно приятно,почерпнуть столько полезной информации !Спасибо ,всем кто обратил внимание на тему.
    С уважением.

    Онлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #20 : Июнь 23, 2021, 20:56:22 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю какой смысл скрывать угол? А год там хоть какой? Это Вам Андрей Мятиев такие условия поставил верно?
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2021, 21:02:02 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #21 : Июнь 23, 2021, 21:06:57 »
  • +1
  • -0
  • Причем тут Митяев? Я с ним не знаком. Только знаю что ему так же принадлежит какая то часть документации.
    Давайте так. Есть условия которые были мне поставлены владельцем. Теперь 3 варианта действий. Первый, я их нарушаю и лишаюсь доступа. Второй, я забиваю на всё и ничего не публикую, пользуюсь только для своих нужд. Третий, тот что предложен.
    На все остальные вопросы, почему, когда, зачем, ищите ответ у владельца.

    Онлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #22 : Июнь 23, 2021, 21:12:35 »
  • +0
  • -0
  • Кто владелец? Кого я должен спросить? Я только хочу узнать какой год внизу указан, а карандашом любой может написать. Это история и её нужно хранить и по возможности детально исследовать.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2021, 21:15:48 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #23 : Июнь 23, 2021, 21:15:26 »
  • +0
  • -0
  • Я не смогу ответить на Ваш вопрос.
    Единственное что добавлю, все чертежи по двигателю и органам управления ( а другими я не интересовался) датированы 52-53гг, кроме одного 54го.

    Онлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #24 : Июнь 23, 2021, 21:17:31 »
  • +0
  • -0
  • Второго покупателя я знаю это Вячеслав Столяров, я только этим двоим сказал за эти чертежи. А можно этот кусок угла отдельно нам показать? Мне главное дата и подписи рядом для историй, чем старше дата тем ценней будет.
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2021, 21:28:55 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #25 : Июнь 23, 2021, 21:33:21 »
  • +2
  • -0
  • Каждый исследует то что ему интересно и доступно и действует в тех рамках которые ему отведены. Разве не так? Свои рамки я озвучил еще 3 года назад. Они не изменились.

    Онлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Редкий карбюратор Д4
    « Ответ #26 : Июнь 28, 2021, 02:35:35 »
  • +4
  • -0
  • История от Андрея Мятиева:
    https://zen.yandex.ru/media/anvelo/vygovor-za-brite-v-rabochee-vremia-na-harkovskom-velosipednom-zavode-dokument-1945-goda-iz-kollekcii-velomuzeia-5fda56d3602c783027c647c0
    "Эта бумажка, втоптанная в напластования грязи и мусора на полу чердачного помещения одного из цехов ХВЗ, шедшего на слом, была найдена в 2015 году и подобрана из любопытства одним моим полуслучайным знакомым. Он сделал фото и прислал его мне, после чего я попросил его собрать ВСЮ бумагу, которую он найдет в любом виде в этом помещении, а ее куплю - не глядя, заплатив ему за труды и потраченное время. Было собрано 4 мешка макулатуры, залитой водой с дырявой крыши и покрытой слоями голубиного помёта. О том, как эти мешки пропутешествовали из Харькова в Москву в 2016-м, можно написать сагу… В результате разбора грязной, мятой и слипшейся "добычи" содержимое примерно 2-х мешков отправилось прямиком на свалку, а вот среди отобранных материалов оказались сущие жемчужины - материалы по становлению послевоенного харьковского велопроизводства, разрозненные чертежи экспериментальных частей и узлов, а также личные документы человека-легенды Филиппа Александровича Прибылого, создателя всем известного мотора Д-4 и автора множества изобретений и усовершенствований в велопромышленности. Сейчас все документы разобраны и приведены в приличный вид, позволяющий их не только изучать, но и экспонировать."
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!