Автор Тема: Мопед с кабиной.  (Прочитано 76790 раз)

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 605
  • Степень оранжевости: 837
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
Мопед с кабиной.
« : Апрель 19, 2021, 14:29:08 »
  • +3
  • -0
  • Здравствуйте, Друзья!
    Давно висит на форуме Дырчик моя тема про "Микромакс":
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069&sid=caa73cc5376a1399ca2fe79c88127a73
    Тогда я этот мопедомобиль так и не доделал. Причина простая - пока собирал, ввели права на мопеды и тема стала не актуальна.
    Недавно Интернет мне подсунул информацию о продаже в России Китайских моторикш:
    https://triscooter.ru/maverick150cc
    Пусть это не мопед, но "задели за живое"! Покупать за такую цену моторикшу - жаба душит. Да и ресурс её вряд ли выше 20000 км. Опять возникла старая болезнь - собрать мопед с кабиной. Тем более здоровье и возраст не позволяют ездить на мопеде. А в скоро не позволят и на машине.
    Вопросы к вам, Друзья:
    1. Я один такой ненормальный, или есть ещё друзья по несчастью, кому в голову приходила подобная идея?
    2. Если кто то задумывался над такой затеей, то что мешало воплощению идеи в жизнь?
    3. Выслушаю любое ваше мнение о мопеде с кабиной.
    С уважением к форумчанам. Отшельник.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #1 : Апрель 19, 2021, 15:22:58 »
  • +2
  • -0
  • 1. Нет "Ненормальных" весь форум.   Восстановить Советский мопед и вложить в него от 10 до 50 000 руб.  Это для "Ненормальных";
    2. Важно, если есть возможности (время и деньги). заниматься тем. чем хочется;
    3. Мопед с кабиной имеет право на существование. если он Вам нужен, также , как и без кабины, с китайским движком итд итп. хотя многие на форуме, как и я придерживаются оригинальных движков и ходовки.
    4. Самое главное. мопед как и машина и любая другая железяка - это всего лишь увлечение, для ЗДОРОВОГО человека. не важен возраст, важно здоровье.  Часть здоровья можно купить, часть нет. уже не вернешь. но восстановить себя до уровня прохождения комиссии на права  ВОЗМОЖНО. чем собственно я сейчас и занимаюсь. и Вам того же желаю.
    5. Пока будут энтузиасты и последователи дедушки Вагнера. все это будет жить!
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2021, 20:45:47 от Orik »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #2 : Апрель 19, 2021, 18:59:58 »
  • +1
  • -0
  • Помнится у Вас квадроцикл есть на 49,9 см3.
    Вот на его базе и сделать кабину.
    Практический смысл в этом то, что в сырую или холодно-ветренную погоду можно не отказывать себе в удовольствии и кататься.
    Я постоянно думаю о кабине (ну хотя бы ветровик) на трайке при покатушках в плохую погоду.
    Надо делать!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #3 : Апрель 19, 2021, 19:32:49 »
  • +0
  • -0
  • DmitriyNSK, полностью с вами согласен! Хобби есть хобби!
    Восстановить и собрать заново, это тоже мастерство, и уровни могут быть разные. Первый - заставить работать. Второй - заставить работать как надо. Третий - сделать полностью работоспособное изделие. Четвёртый - придать изделию заводской вид. Пятый - провести доработку, чтобы аппарат был лучше и удобнее заводского.
    Последнее время ловлю себя на мысли, что восстанавливаю дохлятину больше, чем на ней езжу.
    mechanic, квадрик есть. Он детский и превратить его в донора для очередного проекта мне не хочется. Катаюсь на нём по промзоне, тешу душу. Два часа по пересечёнке и как в походе побывал. Пока я им не наигрался. Да и доработать его ещё надо - не всё там так как мне надо сделано. Игрушка есть игрушка.
    Мопедомобиль пока в мыслях, так как не завершены два проекта: Тумбочка для станка "Универсал 2", и доработка детского квадрика.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #4 : Апрель 21, 2021, 19:48:18 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос и просьба к модераторам:
    Возможен ли перенос темы в раздел о самодельных мопедах?
    Или мне открыть там новую тему?
    С уважением. Отшельник.

     8) Тему перенёс.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #5 : Апрель 22, 2021, 07:54:14 »
  • +2
  • -0
  • Orik, благодарю за содействие!

       Начиная этот новый проект, я понятия не имею, закончу его или создам очередной висяк. В любом случае, хоть что-то останется в виде записанных мыслей и собранных материалов. Может кому то пригодится, может кого то предохранит от подобных поступков. Учиться надо всегда, и лучше на чужих ошибках, чем на своих.
    Прежде чем что-то покупать или строить, нужно собраться с мыслями и подумать остатками не затуманенных бредовой идеей мозгов – для чего всё это надо? Взвесить все за и против. Подождать, может бредовая идея сама выветрится. Если не выветривается, начать с теоретической части. Без теории нет удачной практики. Да и обычно теория может сама поставить крест на любой безумной идее.
       Процедура стандартная и годится для начала любого дела. Главное, действовать по порядку и не торопиться.

    1.   Обоснование идеи.
    Для начала надо ответить на вопрос: Какого лешего тебе это нужно?
    Варианты ответов:
    - Раз такие конструкции существуют, значит, они кому то нужны.
    - Интересно на таком покататься.
    - Интересно такой самому сделать.
    - Нужен, как повседневный всепогодный транспорт.
    - Нужен, так как здоровье не позволяет ездить на обычном мопеде.
    - Нужен, чтобы выпендриться перед друзьями.
    - Просто нужен, без объяснений. Взбрела в голову идея, и не даёт покоя.
    В моём варианте подходят все семь вариантов ответов.

    2.   Чтобы заглушить идею от дальнейшего развития, надо утопить её в недостатках конструкции. А их не мало:
    - Габариты больше мопеда донора.
    - Пониженный ресурс двигателя.
    - Проблемы с хранением и парковкой.
    - Большой вес, по сравнения с мопедом донором.
    - Меньшая скорость и динамика.
    - Повышенный расход топлива.
    - Меньшая маневренность.
    - Купить готовый дорого, да и серийные очень редкая вещ, а самоделка полна косяков, которых может оказаться слишком много.
    - Собирать самому, нужна уйма времени, сил, средств, дорогостоящее оборудование и свободное место для творчества.
    - На мопеде по загруженным дорогам общего пользования ездить опасно, а на таком и подавно.
    - Первая же поездка отобьёт всю охоту на такой технике ездить.
    - Бдительный инспектор ДПС может поставить крест на всей этой идее.

    3.   В оправдание идеи попробую найти доводы «ЗА»:
    - Комфорт значительно ниже автомобильного, но уже не мотоциклетный.

    Других доводов я не придумал. Как итог, традиционный вопрос:
    Стоит ли связываться?
     
    В настоящее время мопедов на дорогах не встретишь. С введением на них прав, дешевле и проще прикупить старенькую классику, которая может оказаться дешевле нового мопеда, не говоря о скутере. А если добавить сюда две вечные проблемы – дураки и дороги, то про идею можно забыть, как про кошмарный бред.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #6 : Апрель 22, 2021, 12:26:02 »
  • +0
  • -0
  • Понравилась фраза "Подождать может бредовая идея сама выветрица".

    Но пока зацепила, я прикинул габариты кабины к трайку.





    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2021, 12:28:05 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #7 : Апрель 22, 2021, 14:04:19 »
  • +1
  • -0
  • Недалеко от меня пиццерия, у них небольшой парк мопедок honda gyro с крышей и багажным коробом (сзади у таких поворотная двухколесная тележка с малюсенькими колесиками и очень скромной колеёй, но вряд ли что-то изменится на двух колёсах). Кажется, чтобы сделать совсем закрытый мопед с дверкой, нужно два рулящих колеса спереди или гироскоп, обеспечивающий вертикальное положение на стоянке и освобождающийся по мере набора скорости.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #8 : Апрель 22, 2021, 16:28:14 »
  • +1
  • -0
  • Не, не, не. Отшельник говорит о таком -

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #9 : Апрель 22, 2021, 19:25:53 »
  • +0
  • -0
  • mechanic, молодец! Мысля работает! Есть куда трайк совершенствовать!
    Человек-в-Тапке, серийных образцов довольно много. Мне в тему о Микромаксе кое что накидали, но это только часть. За последнее время всплыло ещё несколько.
    Двухколёсные есть с верхней частью кабины. Внизу можно ноги выставить. У полностью закрытых ставят опорные боковые колёса, как у детских велосипедов. Во время движения эти колёса поднимаются. Ну а самый верный вариант, это трицикл.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #10 : Апрель 22, 2021, 20:01:12 »
  • +1
  • -0
  •  8) У Alekseja из Риги был  типа такой:



    Как-то не сильно он его хвалил, не смотря на кучу вкусняшек, включая ремень безопасности, дворник и "бубнилку"....

    Если бы я делал нечто подобное, то остановился на двух колёсах спереди и одном сзади.....

    Но вариант который на фото намного проще воплотить в жизнь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #11 : Апрель 22, 2021, 22:35:08 »
  • +2
  • -0
  • Привет, Вагнерленд!
    Дядюшка Орик побудил меня заглянуть к вам на огонёк по поводу мопеда с крышей.
    Вот вам мой рассказец про сие уе...
    Купил я это чудо по глупой наивности - и крыша, и мопед (150 кубиков, правда), то, что надо.
    А в натуре оказалось не приспособленное к повседневной эксплуатации китайское чудо.
    Самое страшное - при наезде на неровность дороги одним задним колесом, всё эту конструкцию встряхивает так, что задок подпрыгивает, и переставляется вбок сантиметров на 5-10! Холодный пот! Траекторию движения корректирую рулём. При переезде трамвайных путей по диагонали, таких подпрыгивания два! Езда по брусчатке - постоянное подпрыгивание! А я собирался на этом дочку в садик возить!..
    В итоге от этой затеи я отказался, даже переделывал его на 2 колеса, но он зарегистрирован, как трицикл, что делать?..
    В основе конструкции лежит Хонда Гиро, где 50 кубиков, да кузовок сзади. А китаёзы нахлобучили на этот мопедик 2 места, крышу, и воткнули 150 кубов. А я, дурак, купил.
    Сама идея, конечно, всё равно крутая - на мопеде и под крышей, но вот с этим экземпляром мне конкретно не повезло.
    Там ещё куча всяких косяков присутствует, так что это https://bikez.com/motorcycles/xingyue_xy150zk_2011.php даже не рассматривайте, хотя выглядит круто.

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #12 : Апрель 22, 2021, 23:10:41 »
  • +1
  • -0
  • В отчаянии переделал всё это на 2 колеса. От аварийного 125к скутера китайца взял заднюю часть и прикрутил заместо туда, под низ. Ага, амортизатор от Днепра приделал. Вроде, ехало ничего, но конструкция подвески на изогнутой трубке... кишочки какие-то, а не подвеска. Не стал так ездить. Туда какой-нибудь серьёзный японский макси-скутер внедрить на 250-400к, тогда ещё можно пробовать...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #13 : Апрель 23, 2021, 01:54:35 »
  • +1
  • -0
  •  Спасибо . Расскажите Отшельнику про крышу - чего-нибудь даёт эта крыша ?

    Когда холодно, холодно и дождик , холодно и ветер ,

    Мне например дождик и мокрые коленки отбивают всю охоту дальнейшего движения  на простом мопеде .

    Что даёт эта крыша в реале и при погоде значит не сахар  ?

    По городу, по трассе , в потоке с другими машинами , в дождик когда огромное колесо фуры в метре от тебя ?

    И как нужно одеваться не смотря на крышу ?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2021, 02:01:09 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Мопед с кабиной.
    « Ответ #14 : Апрель 23, 2021, 10:07:23 »
  • +2
  • -0
  • Orik, спасибо! Вещь красивая! Легко повторить. Согласен, два колеса спереди, будет лучше!
    Aleksej, спасибо за бесценную  информацию! Был у меня трёхколёсный вездеход на базе Тулы. Собирал его давно, по рекомендациям братьев Юлле. Так что о повадках такой техники знаю. Испытал на своей шкуре. Мой был короткий и без дифера. Так он с пассажиром ехал только прямо! Интересно то, что этот аппарат всё ещё жив у моего друга на даче.
    Кургузов Роман, Интересно бы узнать такие подробности! Я пока знаю, что боковой ветер на такую крышу влияет. И фура при обгоне может запросто сдуть с дороги.

    Очередные мои мысли на бумаге:
       Если над всеми доводами «против», бредовая идея одержала сокрушительную победу, то придётся сдаваться на милость своему бреду и становиться его рабом.
       Опять на повестке дня стандартный вопрос: Кто виноват? И что делать?
       Придётся отвечать. Ну, виноват то ты сам! Не надо эту вину перекладывать на бредовую идею. Она в твоей голове находится! А вот что делать, предстоит выбор – из множества вариантов уже существующих конструкций выбрать ту, что удовлетворяет твоему извращённому желанию. Чтобы глаза не разбегались, разобьём этот выбор на части:
       Воплощать свой бред ты сам будешь? Или купишь готовым?
       Если хочешь готовый, то ищи на аукционах, форумах, интернет барахолках, по знакомству, по слухам и по наитию. Что-нибудь найдёшь обязательно. Главное сильно захотеть и действовать, а не сидеть и тупо мечтать и ждать. Обязательно сработает астральная служба исполнения желаний. Бредовая идея попадёт в базу данных хроник акаши, и запустит механизм поиска. В итоге получишь первое приближение к своему желанию. Если не устраивает, продолжай дальше бредить. Второе приближение будет более точным. А вот после третьего запроса, служба исполнения желаний заносит тебя в чёрный список, и желания прекращают исполняться.
       Если выбрал творческий путь, сам собери базу данных по уже существующим образцам. Возможно, что-то понравится уже созданное, отработанное и готовое к повторению.
       Если того, что надо нет, можно попытаться скомпоновать отдельные, уже готовые решения в разных изделиях, получив при этом свой неповторимый вариант супер сумасшедшего бреда, и приступить к его воплощению.
       Если нет готовых решений по отдельным узлам и частям, то это вообще тяжёлый клинический случай. Нужно идти к психиатру и сдаваться на лечение по собственной воле. Иначе тебя сдадут на лечение друзья и близкие. Но если окружение привыкло к твоим чудачествам, наплюй на всё и твори. В итоге получится что-то потребное только для тебя, и ты окажешься со своим аппаратом белой вороной в стае чёрных. Именно к этому последнему случаю относится моя амфибия из мопеда «Абракадабра».
    Мечты сбываются, но обычно не во время.