Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
81
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 17:12:16 »
Интересно почему не сделали стальной эту пару. Неужели из экономии . Какой мотор там неизвестно, но думаю выдавливать тесто в формы не особо сильный нужен при коэфициенте 1 к 10. Видимо надо пробовать методом проб и ошибок. Звёзды думается тут не нужны слишком мелкие на ведущий вал раз такая передача. Вот на ледобурах тоже червячные редукторы, но там шестерни стальные вроде.
82
« Последний ответ от stoneracer Апрель 17, 2024, 15:51:44 »
А при чём мотор тестомески.
При мощности, на которую расчитан редуктор. Бронза не самый мягкий метал.
83
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 14:35:33 »
А при чём мотор тестомески. Тут мотор бензиновый , см.выше. Для наката имеется спец. задняя веловтулка с двусторонней резьбой и на ней с двух сторон трещётки. Вопрос в надёжности бронзы.
84
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 17, 2024, 14:08:25 »
Статья по средам. Благодарить Киевский мотозавод не приходится… Выпуск мотоколясок мы, инвалиды Отечественной войны, встретили с большой радостью. Да и как было не радоваться этому. Отныне мы получили возможность передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи. В мае этого года такую мотоколяску получил и я. Но радость моя была кратковременна. Благодарить за качество выпускаемой продукции не приходится. Как оказалось, ездить на такой мотоколяске далеко не безопасно. Примерно в середине июня у моей коляски на ходу заклинился поршень в цилиндре. Меня выбросило метра на полтора в сторону. К счастью, я отделался только ушибами. Как раз в это время в Москве были представители Киевского завода, который выпускает мотоколяски. Я попросил их об’яснить, чем могла быть вызвана такая авария, и получил от заместителя главного конструктора завода тов. Бородина довольно странный ответ, что «это иногда бывает». Но в августе меня снова постигло несчастье — на асфальтированной ровной дороге у моей коляски переломилась ось ведущего колеса. Опять авария. На этот раз в результате аварии мне пришлось лечь в госпиталь. Киевский мотозавод обязан принять меры к улучшению качества выпускаемой им продукции. Что касается моей мотоколяски, то завод, я считаю, должен либо отремонтировать ее, либо выдать мне новую. М. КУЗОВКОВ. г. МОСКВА. «Известия», 09/1949 (фотография не из статьи) http://mopedmuseum.ru/press/iz0949/
85
« Последний ответ от stoneracer Апрель 17, 2024, 13:52:22 »
Зависит от мощности мотора тестомески. Но у него же наката не будет, червяк.
86
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 12:26:56 »
Сейчас подключили дрель. Она дала примерно 2 000 оборотов , а на выходе примерно вышло 200 всего. Получается 1 к 10 передаточное предположительно. Бронза меня смушает на шестерне. Это редуктор от тестомески для изготовления пряников на хлебозаводе.
87
« Последний ответ от СергейБ Апрель 17, 2024, 12:05:32 »
Привет всем. ПоСоны с нашего двора просят помочь мотор на велик поставить погонять. Для начала есть 5 скоростной (переделаный на 21 ск) складной стелс с 20" колёсами. И есть вот такой редуктор. Передаточное пока не замерял. Волнует следующий вопрос. Червяк в нём стальной, а шестерня повидимому бронзовая. Всё стоит в алюминиевом корпусе на капролитовых втулках качения. В принципе можно сделать стальной корпус на пром.подшипниках, но... Как поведёт себя бронзовая шестерня ? Надёжно ли это на такие нагрузки и стоит ли заморачиваться ? Или купить готовый китайский редуктор. Двигатель хотим поставить хонду ГХ35.
88
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 16, 2024, 14:18:49 »
89
« Последний ответ от Шпоня Апрель 14, 2024, 15:08:34 »
90
« Последний ответ от rx3avs Апрель 14, 2024, 12:29:18 »
У меня всё работает.. только (S) убрать. Может браузер сменить нужно? Так же правой клавишей мышки кликнуть прямо на изображение и выбрать копировать URL видео.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|