Автор Тема: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции  (Прочитано 34471 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Как и сказал в параллельной теме, мечты в последнее время стали сбываться. Захотел я картер для самой огромной бензопильной поршневой, решил его сделать, а оказалось, что в природе такой уже существует. Немного пошарив по авито и другим сайтам нашёл желаемое, и буквально на следующий день приобрёл его у картингиста. Двигатель в хорошем состоянии, сама начинка и картер. Сцепление, вертушку и стартёр под замену, они уже среднего качества, и проще купить, чем восстанавливать.
    Как ни странно, товарищ основательно подошёл к процессу, задумался над малым ресурсом (не более 12 моточасов) форсированного до 21,3 л. с. движка и поставил поршневую на 12,1 л. с.
    Ход поршня 42 мм, диаметр чуть больше стока на 2 мм (62 мм), это где-то 128 сс.
    Вообще есть желание ещё немного дефорсировать, потому что для велика это слишком яростно как-то :)
    Диаметр кулачков сцепления чуть больше триммерных (79,5 мм). Колокол редуктора точить новый.
    Но движок просто обалденный! Картер достаточно массивный и толстостенный, видимо поэтому он достаточно увесистый. Держишь в руках эту малютку, и не веришь в его мощь!
    С покупкой этого чуда уже понял, что мои увлечения перешли на новый уровень, это когда казалось что всё уже порядком надоело, а наличие этого двигателя у меня заставляет двигаться дальше, и ставить новые рекорды :)

    Сравнил его с 35-й Хондой;) Он великолепен! Осталось придумать для него качественную трансмиссию!





    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 00:03:18 от Зореслав »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #1 : Март 20, 2014, 00:25:43 »
  • +0
  • -0
  • А от чего стоит цилиндр на ракете?

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #2 : Март 20, 2014, 00:39:01 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель очень непривычный диаметр поршня оочень большой 62мм. Надо ставить лепестковый клапан на всасывание.
    Да, проблем много.  :)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #3 : Март 20, 2014, 08:38:04 »
  • +0
  • -0
  • Vinsent ЦПГ от тюннинга для бензопилы. Есть 66 мм ещё, но там, вроде, надо картер подпиливать немного, что уменьшает стенку, куда вворачиваются болты крепления цилиндра.
    SquishВ оригинале лепестковый клапана не стоял. На сколько я понимаю, он увеличит производительность?

    Меня больше интересует вопрос, как цивилизованнее его задушить.

    ________

    Почитал форумы парапланеристов, пишут, что толку от лепесткового клапана "0", зато возни по его установке много.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 09:12:13 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #4 : Март 20, 2014, 10:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Парапланеристы (как и картингисты) не летают в четверть газа, а лепестковый клапан ощущается на низких оборотах.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #5 : Март 20, 2014, 10:29:03 »
  • +0
  • -0
  • Ну, распилом картера или цилиндра я точно заниматься не буду;-)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #6 : Март 20, 2014, 10:45:58 »
  • +0
  • -0
  • А зачем пилить-то?
    Вот такого типа лепесток, или даже именно такой


    Он еще и будет "ограничалкой" максимальной мощности, если стоит такая задача, из-за маленького проходного сечения.
    *****************************************************************************************************

    Как я вижу станочный парк позволит его влегкую изготовить, а карбоном на собственно лепестки могу поделиться, если интересно.
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 10:56:21 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #7 : Март 20, 2014, 11:51:29 »
  • +0
  • -0
  • Так лепестки эти по какому-то принципу изготавливаются, в зависимости от кубатуры, оборотов.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #8 : Март 20, 2014, 16:17:49 »
  • +0
  • -0
  • Это был вопрос или утверждение?
    Если первое, могу продолжить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #9 : Март 20, 2014, 16:30:34 »
  • +0
  • -0
  • Знак вопроса не поставил...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #10 : Март 20, 2014, 16:41:25 »
  • +0
  • -0
  • Вообще правильнее считать от диаметра диффузора карбюратора, сечение открытого клапана должно быть больше сечения диффузора. Ямаха считает, что "правильный" угол открытия лепестков 21,6о (почему? они японцы им виднее), следовательно сечение при отогнутых на +-20 градусах лепестках должно быть больше диффузора. Но если есть желание придушить мотор, можно его уменьшить.
    Лепесток не дает прироста мощности и оборотов, он ограничивает обратный выброс на малых оборотах ну и снижает расход улучшает наполнение КШК, а значит улучшает смазку и повышает ресурс.
    Было ещё несколько мыслей про этот мотор, если не против...
    А что за хрень в цилиндре, закрытая синей крышкой?
    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 16:49:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #11 : Март 20, 2014, 18:34:34 »
  • +0
  • -0
  • Эта синяя хрень - декомпрессор, для облегчённого запуска.
    Любые идеи я только "за", только надо хотя бы штуки 3-4 пощупать, замерить, сделать выводы, прежде чем начинать какие-то эксперименты.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #12 : Март 20, 2014, 18:37:15 »
  • +0
  • -0
  • Этот мотор не особо форсированный, в стоке около 14л/с. Он ведь сделан с пилы, поэтому фазы у него узкие. Тянет он отлично, запуск хороший, поэтому прижился на зимнем картинге. Ему ничего более не надо. Сцепление стандартное только для вида. Оно после гонок перегревается синеет, а что будет при постоянном трогании и остановке? Лучше подобрать ему вариатор. Дефорсировать не получится, головка не съемная. Только если поставить карбюратор поменьше.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #13 : Март 20, 2014, 18:45:26 »
  • +0
  • -0
  • Я так понимаю, ни на бензопиле, ни на карте не подразумевается свет. И запуск армом будет тяжелый. Сушествует такая штука как "диностартер" Тула, Муравей. По размеру колокол очень похож. Веса добавит конечно килограмма два (вместе с релюхой и аккумулятором), но для гражданского применения по моему, было бы удобно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Raket 120 / Husqvarna 3120 - Двигатель революции
    « Ответ #14 : Март 20, 2014, 18:54:24 »
  • +0
  • -0
  • Без декомпрессора не завести со шнура и 85ку. Стартер у них дурацкий, левого вращения. Поэтому только оригинал. Или электро. Династартер не провернет, только стартер не менее 2108, в спорте нет декомпрессоров. Из-за обратного вращения сложно поставить другое зажигание. Но можно сменить вращение колена, 2т все же.