Автор Тема: Реплика под 1910  (Прочитано 72911 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Реплика под 1910
« Ответ #15 : Апрель 06, 2014, 13:03:01 »
  • +0
  • -0
  • С ацетиленовыми фарами на касках ходят спелеологи. Там всего три точёных детали.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #16 : Апрель 06, 2014, 15:58:28 »
  • +1
  • -0
  • Интересный фонарик .
    Орик невыясняли,  как он работает?

    Два светодиода... Фара под ретро стиль! Начинка новая!
    Я хочу спичкой свет включать :)

    Ну типа так!

    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 10:44:23 от Orik »

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #17 : Апрель 06, 2014, 21:55:36 »
  • +0
  • -0
  • Там всего три точёных детали.
    Тем более не составит труда смастерить, а то может и готовую найти и отремонтировать.
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #18 : Апрель 07, 2014, 08:17:45 »
  • +0
  • -0
  • :130:

     8) Ню-ню.... Прометей ты наш!

     Бензин и огонь - вещи офигенно совместимые! Удачи!

    Прада,есть чуток во мне Прометея :)

    Вот плоды моей любви к огню:



    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 09:19:46 от Orik »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #19 : Апрель 07, 2014, 20:40:27 »
  • +1
  • -0
  • Тут надо пояснить.
    РТЛ откопал старый и очень ординарный метод отопления отработкой по принципу Бабингтона (второе видео).
    На первом видео самодельная печка на пелетах.

    Аугис, спосибо за рекламу!  8)

    Собрал комплект железяк трансмиссии ,  всё  есть - звезды, шкивы, цепи, ремни. Осталось собрать в кучу.





    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 09:53:47 от Orik »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #20 : Апрель 08, 2014, 08:34:44 »
  • +0
  • -0
  • rtl  Звезда что на тор драйвере, изначально для чего предназначалась?
    Звёзды и шкивы продают в магазинах подшипников.
    Бывают двух типов - универсальные (меняется внутренняя втулка под размер вала) , либо полуфабрикат ( нужен токарь).
    Маленькая звезда на моих фото это первый тип , большая - второй.

    Первый тип  очень удобно ставить -  втулка конусная, с прорезью, при  затягивании болтов вал  обжимает  так, что даже не надо  шплинт ставить.
    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 09:58:02 от Orik »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #21 : Апрель 08, 2014, 08:40:46 »
  • +0
  • -0

  • « Последнее редактирование: Май 09, 2016, 18:28:27 от Orik »

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #22 : Апрель 08, 2014, 11:31:13 »
  • +0
  • -0
  • rtl  У нас в городе в сети магазинов "Центрснабподшипник" только цепи в наличии, звезды не возят :'(
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #23 : Апрель 09, 2014, 08:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Первый раз вижу такое решение втулка-звёздочка.
    как-то сильно сложно. Но впечатляет
    Цена звезды 15Т-  3 евро , втулки под 15мм вал-  2евро.Совсем  не сложно :)

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #24 : Апрель 10, 2014, 21:33:27 »
  • +4
  • -0



  • Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #25 : Апрель 10, 2014, 21:39:09 »
  • +0
  • -0
  • Далше надо думать над дизаином мотопередачи.
    Вопрос дня -форма дуральевпй плиты и будущей медной крышки.

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #26 : Апрель 12, 2014, 09:52:08 »
  • +0
  • -0
  • rtl Думаю опилить плиту с радиусами по контуру, да и перфорация не помешает, а можно даже заморочиться и символику какую то вырезать место между валами есть, главное не в в ущерб жесткости конструкции.
    Бак все же видеться мне плоский вписанный в раму с рычажками управления на нем  :)
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #27 : Апрель 12, 2014, 11:07:06 »
  • +0
  • -0
  • Вряд ли можно сейчас повторить мотоцикл спустя век , ведь Дуксов осталось всего то 2 штуки, проэкт обязывает к большей скурпулёзности ,один только его бак достоен уважения !
    Автору удачи  8)



    подробно почитать тут
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #28 : Апрель 12, 2014, 11:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Отличный бак! Запросто можно повторить при помощи олова и куска нержавеющего дымохода.
    ----
    А не подскажете, что у дукса за газораспределительный механизм такой интересный? Цилиндрики какие-то рядом с основными? Гибрид карба и инжектора?
    « Последнее редактирование: Апрель 12, 2014, 11:19:58 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #29 : Апрель 12, 2014, 11:34:21 »
  • +1
  • -0
  • Шютить изволите, или нижнего расположения клапанов в четырехтактном моторе не видали?
    Кстати, впускные, похоже, вообще без приводов, чисто от разрежения.